Антипрокольная камера для велосипеда

антипрокольные камеры для велосипедов в Москве

  • Покрышки и камеры для велосипедов
  • Прочие аксессуары для велосипедов
  • Наборы и герметики для ремонта шин автомобилей

Камера антипрокольная Kenda 26″ (26×1.75-2.125″ (47/57-559) ниппель (авто))

Камера антипрокольная KENDA 26″ FV

Камера антипрокольная Kenda 28-29″ (28-29×1.9-2.35″ (50/58-622) ниппель (авто))

Камера антипрокольная KENDA 28″ FV

Камера KENDA антипрокольная с герм. 26 авто 1,75-2,125 (47/57-559)

Камера для велосипеда KENDA 26″х1.75-2.125 (47/57-559), антипрокольная, авто ниппель, 5-518910

Камера для велосипеда KENDA антипрокольная 26″ х1.75-2.125 спорт длинный 48мм

Камера велосипедная KENDA 26″ антипрокольная с герметиком, авто нипель 1,75-2,125, 47/57-559 (50)

Велосипедная камера антипрокольная KENDA 27,5″ /650Bх2.0-2.35″ спорт длинный 48мм

Велокамера Maxxis 2020 Freeride 27.5X2.2/2.5 Fvsep Вело Ниппель (Б/Р)

Камера KENDA антипрокольная с герм. 28 авто (700х28/45С)

Камера антипрокольная с герм. 26″ авто 1,75-2,125 (47/57-559) KENDA [5-518910]

Камера HUTCHINSON CV6577041 26″x1.7/2.35,presta (велониппель),антипрокол

Камера велосипедная KENDA, 28″, 700х28/45С, антипрокольная с герметиком, нипель авто (50)

Камера KENDA антипрокольная с герм. 28 спорт 48мм узкая (700х18/25С)

Камера антипрокольная с герм. 29, 5-511248 спорт ниппель 1,9-2,35 (50/58-622) (50) KENDA

Камера антипрокольная с герм. 28″ 5-518921 авто (700х28/45С) (50) KENDA

Камера антипрокольная Kenda 27.5″ (27.5″/650Bx2.0-2.35″ (52/58-584) ниппель 48 мм (спорт))

Герметик антипрокольный M-WAVE для ремонта камер и покрышек 250 мл

Камера для велосипеда антипрокольная KENDA 28″ 700х18-25С узкая спорт длинный 48мм

Камера KENDA антипрокольная с герм. 295-511248 спорт ниппель 1,9-2,35 (50/58-622)

Камера KENDA антипрокольная с герм. 27,55-518917 спорт 48мм 2,0-2,35 (52/58-584)

Велокамера антипрокольная KENDA 28″ 700х28-45С авто

Камеры Камера Stels 29×2.125ʺ Presta

Велокамера антипрокольная KENDA 29/28″ х1.9-2.35″ авто

Камера велосипедная KENDA 700х28-45С, автониппель 35мм, антипрокол.

Камера Kenda 28 700×28-45C, a/v (Антипрокол)

Камера KENDA антипрокольная с герм. 29 авто 1,9-2,35 (50/58-622)

Велопокрышка Kenda K908 26″ антипрокольная (черный антипрокольный слой K-Shield 26×1.95″ (50×559) стальной)

Антипрокольные камеры для велосипедов

Камера антипрокольная с герм. 26″ 5-518910 авто 1,75-2,125 (47/57-559) KENDA

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Камера KENDA антипрокольная с герм. 26 авто 1.

Высокоэластичная бутиловая резина, с латексным антипрокольным герметиком, не требующим ремонта камеры при проколах до ?3мм. Индивидуальная упаковка. Заявленный вес — 280 г

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Камера антипрокольная Kenda 26″ (26×1.75.

Высокоэластичная бутиловая резина, с латексным антипрокольным герметиком, не требующим ремонта камеры при проколах до ?3мм. Индивидуальная упаковка. Заявленный вес — 335 г

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Камера антипрокольная Kenda 28-29″ (28-2.

Камера для велосипеда KENDA 26″х1.75-2.125 (47/57-559) С латексным антипрокольным герметиком,не требующим ремонта камеры при проколах до ø3мм, ниппель авто, высокоэластичная бутиловая резина, индивидуальная упаковка Вес 285г…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Камера для велосипеда KENDA 26″х1.75-2.1.

Категория: Камеры Артикул: И-0019073

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Камера антипрокольная KENDA 28″ FV

Производитель: Kenda Тип: камера Диаметр: 26″

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Камера антипрокольная KENDA 26″ FV

27,5″/650Bх2.0-2.35″, 52/58-584, с латексным антипрокольным герметиком, не требующим ремонта камеры при проколах до ø3мм, ниппель спортивный длинный 48мм, высокоэластичная бутиловая резина, 315г, инд. уп

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велосипедная камера антипрокольная KENDA 27,5.

Камера антипрокольная с герм. 28″ 5-518923 спорт 48мм узкая (700х18/25С) KENDA

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Камера KENDA антипрокольная с герм. 28 спорт.

Высокоэластичная бутиловая резина, с латексным антипрокольным герметиком, не требующим ремонта камеры при проколах до ?3мм. Индивидуальная упаковка. Заявленный вес — 315г

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Камера антипрокольная Kenda 27.5″ (27.5&.

26″х1.75-2.125″, 47/57-559, с латексным антипрокольным герметиком, не требующим ремонта камеры при проколах до ø3мм, ниппель спортивный длинный 48мм, высокоэластичная бутиловая резина, 285г, инд. уп

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Камера для велосипеда KENDA антипрокольная 26.

Категория: Камеры Артикул: И-000012066

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Камера антипрокольная с герм. 28″ 5-5189.

Камера антипрокольная с герм. 28″ 5-518921 авто (700х28/45С) KENDA

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Камера KENDA антипрокольная с герм. 28 авто (.

Антипрокольная внутренняя камера от популярного бренда KENDA. Изготовлена из качественной резины, выдерживает необходимое давление. Незаменимая вещь на случай проколов и порезов колеса. Подойдёт для пневматических колёс городских и горных велосипедов. Благодаря ниппелю.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Камера велосипедная KENDA 26″ антипрокол.

Антипрокольная внутренняя камера от популярного бренда KENDA. Изготовлена из качественной резины, выдерживает необходимое давление. Незаменимая вещь на случай проколов и порезов колеса. Подойдёт для пневматических колёс городских и дорожных велосипедов. Ниппель авто, ка.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Камера велосипедная KENDA, 28″, 700х28/4.

Камера для велосипеда HUTCHINSON CV6577041 26″x1.7/2.35 F/V антипрокол, вес 240 грамм, индивидуальная упаковка

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Камера HUTCHINSON CV6577041 26″x1.7/2.35.

Антипрокольная камера для велосипеда KENDA 29х1,9-2,35 (50/58-622) с герметиком. Тип ниппеля: спорт ниппель. Толщина: 29х1,9-2,35

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Камера антипрокольная с герм. 29, 5-511248 сп.

26″х1.75-2.125″, 47/57-559, с латексным антипрокольным герметиком, не требующим ремонта камеры при проколах до ?3мм, ниппель авто, высокоэластичная бутиловая резина, 280г, инд. уп

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Камера антипрокольная с герм. 26″ авто 1.

Maxxis Freeride отлично подойдет для экстремальных дисциплин, таких как фрирайд и даунхил. Толщина стенки камеры составляет 1.2мм, что обеспечивает дополнительную устойчивость к проколам. Это наилучший компромиссный вариант между антипрокольными свойствами и весом. Особ.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велокамера Maxxis 2020 Freeride 27.5X2.2/2.5.

Производитель: Kenda Тип: камера Диаметр: 28″

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Камера антипрокольная Kenda 28″ 700×18/2.

Камера 700х28/35, F/V 48 мм, антипрокол — герметик внутри, вес 208 грамм, индивидуальная упаковка. Подходит для дорожных велосипедов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Камера HUTCHINSON CV657101 700×28/35, 48 мм.

700х18-25C, узкая, с латексным антипрокольным герметиком,не требующим ремонта камеры при проколах до ø3мм, ниппель спортивный длинный 48мм, высокоэластичная бутиловая резина, 285г, инд. уп

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Камера для велосипеда антипрокольная KENDA 28.

Если у вас в распоряжении есть горный велосипед, а ездить на нем приходится преимущественно по асфальтированному покрытию, то покрышка Kenda K908 — отличный способ повысить комфорт при катании, а также улучшить скоростные…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велопокрышка Kenda K908 26″ антипрокольн.

700х28-45C, с латексным антипрокольным герметиком, не требующим ремонта камеры при проколах до ø3мм, ниппель авто, высокоэластичная бутиловая резина, инд. уп

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велокамера антипрокольная KENDA 28″ 700х.

Велосипедные камеры веломастер в ассортименте

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тип: камера Диаметр: 26″ Ширина: 1.95″

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Камера DSI 26 x 1.95/2.125 AV 48mm для велоси.

29/28″ х1.9-2.35″, 50/58-622, с латексным антипрокольным герметиком, не требующим ремонта камеры при проколах до ø3мм, ниппель авто, высокоэластичная бутиловая резина, 335г, инд.уп

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велокамера антипрокольная KENDA 29/28″ х.

Камера антипрокольная с герм. 27,55-518917 спорт 48мм 2,0-2,35 (52/58-584) (50) KENDA 700х18-25C узкая с латексным антипрокольным герметиком,не требующим ремонта камеры при проколах до ?3мм ниппель спортивный длинный 48мм высокоэластичная бутиловая резина 285г инд. уп

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Камера KENDA антипрокольная с герм. 27,55-518.

Герметик/антипрокол. 5-518817 для ремонта камер/покрышек 250мл (16) M-WAVE

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Герметик антипрокольный M-WAVE для ремонта ка.

Предназначена для использования в шоссейных велосипедах с посадочным диаметром обода 622 мм. и и шириной обода от 28 мм. до 47 мм. Особенности Изготовлена из высококачественной бутил-каучуковой резины, обладающей хорошей стойкостью к растворителям и реагентам, а также н.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Камера велосипедная KENDA 700х28-45С, автонип.

Производитель: Kenda Тип: камера Диаметр: 28″

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Камера Kenda 28 700×28-45C, a/v (Антипрокол)

Прочная велосипедная камера, предназначенная для горных велосипедов с диаметром колес 29 дюймов (найнеров). Изготовлена из качественного бутил-каучука, хорошо удерживающего воздух. Комплектуется велосипедным клапаном стандарта Presta

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Камеры Камера Stels 29×2.125ʺ Presta

Производитель: Kenda Тип: камера Диаметр: 26″

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Камера KENDA 26″ авто ниппель 1.75-2.125.

Камера антипрокольная с герм. 295-511248 спорт ниппель 1,9-2,35 (50/58-622) (50) KENDA 700х18-25C узкая с латексным антипрокольным герметиком,не требующим ремонта камеры при проколах до ?3мм ниппель спортивный длинный 48мм высокоэластичная бутиловая резина 285г инд. уп

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Камера KENDA антипрокольная с герм. 295-51124.

Камера антипрокольная с герм. 29″ 5-518930 авто 1,9-2,35 (50/58-622) KENDA

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Камера KENDA антипрокольная с герм. 29 авто 1.

Прочная велосипедная камера из бутила. Подходит для покрышек диаметром 24″ дюйма. Специально для велосипедов. Хорошо удерживает воздух и стойкая к износу. Автониппель длинной 48 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Камера для велосипеда 24×1.95/2.125 A/V 48 мм

Камера Kenda 24», 24х1.75-2.125, 47/57-507 A/V по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Камера Kenda 24», 24х1.75-2.125, 47/57-507 A.

Лента антипрокольная 7-04007 28″ синяя универс. WELDTITE (Англия)Лента антипрокольная 7-04008 26″ красная универс. WELDTITE (Англия)Лента антипрокольная 7-04009 29″ красная универс. WELDTITE (Англия)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лента антипрокольная WELDTITE универсальная 2.

Лента антипрокольная 7-04007 28″ синяя универс. WELDTITE (Англия)Лента антипрокольная 7-04008 26″ красная универс. WELDTITE (Англия)Лента антипрокольная 7-04009 29″ красная универс. WELDTITE (Англия)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лента антипрокольная WELDTITE универсальная 2.

Камера антипрокольная с герметиком 29″ ниппель авто 1,9-2,35 (50/58-622) KENDA

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Камера антипрокольная с герметиком 29″ 1.

Тип: камера Диаметр: 700 Тип ниппеля: Presta (велосипедный)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Камера HERO 700С X 23-25″ бутиловая вело.

Прочная велосипедная камера из бутила. Подходит для покрышек диаметром 29″ дюймов Специально для велосипедов. Хорошо удерживает воздух и стойкая к износу. Автониппель длинной 35 мм

Читайте также  Кронштейн для руля велосипеда

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Камера для велосипеда 29×1.95 A/V

В магазине Мировые моторы вы можете купить Велокамера 24″ автониппель (24×1.95/2.125) Chaoyang, антипрокольная (самозаклеивающ.с гелем) инд.у по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велокамера 24″ автониппель (24×1.95/2.12.

Камера KENDА спорт антипрокольная.размер: 27,5″х2,0-2,35 (52/58-584)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Камера для велосипеда KENDA, 27,5″48 мм.

Размеры: 28×1,95/2,125, автониппель 33 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Камера велосипедная, арт. Х92429

Лента антипрокольная 7-04007 28″ синяя универс. WELDTITE (Англия)Лента антипрокольная 7-04008 26″ красная универс. WELDTITE (Англия)Лента антипрокольная 7-04009 29″ красная универс. WELDTITE (Англия)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лента антипрокольная WELDTITE универсальная 2.

MESSING Лента-защита от проколов Kenda MTB 20»-29» черн. по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

MESSING Лента-защита от проколов Kenda MTB 20.

Велокамера 26″x1.95″/2.125″ автовентиль, в индивидуальной упаковке

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велокамера 26″ Nantong 26х1,95-2,125 AV/.

Высокоэластичная бутиловая резина. Индивидуальная упаковка. Размер 24×1.375″ — для советских велосипедов, инвалидных колясок *размер и цвет картонной упаковки может отличаться от указанного

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Непрокалываемые шины

Проблема проколов шин для пользователей современной механической техники остаётся актуальной и всегда вызывает просто массу проблем. Наверняка каждый из вас уже сталкивался с этой неприятностью. Едешь спокойно по лесу или по дороге и тут «бум», а покрышка начинает шмыгать и хлюпать, и едешь уже на ободе или диске. Хорошо, когда прокол происходит рядом с домом или есть запасная камера (или колесо в случае автомобиля). Но иногда отремонтировать поломку в дороге бывает очень сложно – неблагоприятные погодные условия не дают качественно поменять камеру или запасная камера оказывается уже поврежденной. Такое в моей велосипедной практике случалось очень часто. Лежит запасная камера в рюкзаке и ждет своего часа, а когда час настает, то оказывается камера уже изрядно постаревшая и лопается от давления.

Чаще всего прокол на велосипеде случается из-за плохих людей (если не сказать больше), которые бьют бутылки на дороге.

Всегда, когда происходит прокол шины, начинаешь невольно думать – неужели современная технология не позволяет сделать непрокалываемые шины? Варианты решения этой проблемы были предложены. Однако, повсеместного распространения они пока не получили и имеют значительные недоработки.

Удивительно, но изделия в подходящем варианте до сих пор нет. Рассмотрим существующие непрокалываемые велосипедные шины.

Какие бывают варианты непрокалываемых шин для велосипеда

Защита для камеры от прокола из старой камеры

Самая простая и безобидная технология, по изготовлению непрокалываемых шин велосипеда заключается в использовании нескольких камер. Берем одну старую испорченную велосипедную камеру, разрезаем по внутреннему диаметру, и выкладываем внутри покрышки своеобразный защитный слой. Этот слой увеличивает стойкость камеры велосипеда к проколам стеклом или мелкими острыми предметами, а также исключает прокус змеи (своеобразное повреждение, которое происходит при использовании шин с низким давлением, вызываемое прорезанием ободом камеры). При использовании такой защитной прослойки важно ровно, аккуратно и равномерно выстелить камеру изнутри, так чтобы новая камера ровно заполнила пространство в покрышке. Также важно, чтобы части подложенной камеры не пережимались кортом покрышки. Далее, равномерно накачиваем камеру велосипеда до нужного давления. Главное делать это медленно.

Главный недостаток – повышается вес, а камера всё равно не имеет 100% защиту.

Кстати говоря, существует и специальная лента от прокола для велосипеда. Её можно проложить между покрышкой и камерой.

Камеры с толстыми стенками и агрессивная резина

Следующий (и самый простой) шаг – использование камеры с толстыми стенками или использование агрессивной резины (высокие шипы не позволят осколку или гвоздю повредить камеру, т.к. они попросту не достанут до камеры. Камеры с толстыми стенками используются в экстремальных дисциплинах велоспорта и в магазине такую бронированную камеру можно найти именно в разделе даунхильных запчастей.

Очевидный минус – сильное увеличение веса всего велосипеда и плохой накат, что важно, если вам приятнее заниматься крутильными дисциплинами и использовать велосипед для дальних поездок.

  1. Заливка специального герметика в камеру, использование бескамерной резины для велосипеда

Есть ещё одна стандартная технология – использование специального герметика. Реализовывать этот способ защиты можно как на простой резине, так и на бескамерной. Однако, изначально методика была запланирована для применения на бескамерной велосипедной резине.

Велосипедный герметик – это специальное вещество, которое заливается внутрь камеры и в случае появления прокола начинает выбрасываться через появившийся прокол. При взаимодействии с окружающей средой герметик моментально отвердевает (или, лучше сказать, превращается в резину) внутри прокола и заклеивает дырку. Получается этакая экспресс-вулканизация. Герметик для велосипедных камер выпускается в различных формах и имеет разные свойства. Но в целом, эта технология довольно надежная и лишена явных минусов. В рекламных роликах таких продуктов оператор огромным гвоздем прокалывает камеру и камера моментально самозаклеивается.

На практике с маленькими проколами такой герметик справляется уверенно, а вот прокол от гвоздя уже затянет весьма условно, и дополнительная заклейка камеры всё равно потребуется. Хотя до ближайшего места ремонта доехать получится и на герметике.

Появление прокола в любом случае вызовет уменьшение давления в камере. Значит если насоса у вас нет, а дырка ещё не схватилась, то вы можете вполне потерять одну-две атмосферы внутри колеса. Ехать дальше придётся на недокаченой резине. Соответственно, обязательно возите с собой насос.

Недостатки методики – высокая стоимость герметика, незначительное повышение веса, невозможность справиться со сложными проколами или прокусами змеи.

Достоинства – наиболее эффективная технология из имеющихся.

Современные технологии изготовления непрокалываемых велосипедных шин

Не так давно, компания Vittoria объединилась с корейским брендом Tannus, который делает «безвоздушные» сплошные шины.

4.1. Что такое сплошные шины?

Это ещё одна технология изготовления беспрокольных камер. Камеры в шине попросту нет. Всё пространство занимает специальный пористый материал. Он обладает высокой эластичностью, упругостью и мягкостью, но проколоть его нельзя никак. Шина похожа больше на утеплитель для окон. Если вспомнить велосипед «дружок», то там использовался именно такой вариант. Конечно же, для серьезного использования и реализация варианта применяется более совершенная.

Но методика эта обладает большим количеством недостатков – увеличивается вес, прогрессивное сжатие камеры под большим вопросом, есть некоторые проблемы с контролируемостью велосипеда на сложных участках.

Предложенное решение должно исключить недостатки сплошной резины и избавить от уязвимости стандартных покрышек.

4.2. Бронированная шина от Tannus

Компания Tannus выпустила броню для камеры. Вставка выполнена из мягкого пористого материала, обладающего свойствами стандартной велосипедной резины, и её толщина составляет около 15 мм. Вставка объединена со стандартной шиной. Получается этакая комбинированная резина.

Большая толщина исключает возможность прокола или «змеиного прокуса», а внутренняя воздушная камера уменьшает общий вес, который свойственен твердотельной шине и сохраняет прогрессивную работу, характерную для обычной воздушной камеры.

Компания заявила, что помимо защиты от проколов, данная шина может использоваться с низкими давлениями без риска пробивок. Это полезно для экстремальных дисциплин.

Разработку предложено использовать для мотоциклистов, экстремальных дисциплин велоспорта и для обычных велосипедов для исключения проколов.

4.3. Камеры с защитой от проколов с повышенной эластичностью

Такие камеры появились на рынке относительно недавно, но захватили некоторую часть рынка. Идея заключается в том, что материал камеры высоокэластичен и мягок. Мелкие проколы затягиваются,. Застрявшие острые предметы остаются внутри отверстия и не дают воздуху выходить как пробка. Кроме того, камера сама намного более эластична и поэтому прокол «словить» сложнее.

Штука эта новая и неоднозначная, но некоторой эффективностью обладает. Огорчает, разве что, высокая цена.

Заключение

Несмотря на большое количество разработок, классический вариант велосипедной шины сохраняет до сих пор небывалую популярность. Все инновации имеют пока довольно высокую стоимость и не лишены недостатков. Поэтому, иногда проще пользоваться по старинке обычными шинами и возить с собой запасную камеру. Ну а если случился прокол, то прочитайте и запомните, как правильно заклеивать камеру велосипеда.

Антипрокол, какие покрышки имеют высокую защиту от проколов

Ни для кого не секрет, что любой велосипедист, будь он любителем или профессионалом, сталкивается с проблемой прокола шины. Поэтому каждый из них старается тем или иным образом использовать специальные средства. А их сейчас достаточно много. В первую очередь, это специальные велосипедные покрышки, но они совершенно не могут выдерживать проколы сбоку и обладают довольно тяжелым весом. Следовательно, и велосипед будет тяжеловат. Среди антипрокольных средств можно выделить и герметики, которые используются в основном на бескамерках, так как непосредственно в камерах герметик растекается. При помощи этого средства можно проехать не слишком большое расстояние, поэтому он обычно применяется для временного использования. Кроме того, существуют специальные гели, жидкости и ленты, преимущества и недостатки которых необходимо знать. Только таким образом, можно подобрать для себя лучшее.

  • Содержание статьи:
  • Антипрокольные покрышки
  • Антипрокол «Hi gear»
  • Антипрокольная велосипедная жидкость
  • Антипрокольный велосипедный гель
  • Специальная лента
  • Видео. Используй антипрокол и забудь про проколы!

Антипрокольные покрышки

Антипрокольные покрышки Schwalbe .

Наиболее простым способом обезопасить собственный байк считается антипрокольная вело покрышка. Но она обладает тяжестью за счет специальных добавок внутрь. Зато способна защитить велосипедную шину максимально надежно. Такие покрышки выпускаются многими производителями и предназначены для различных типов колес. Особенно опытные велосипедисты выделяют покрышки «Schwalbe», но это далеко не единственный вариант. Итак, покрышки обладают следующими степенями защиты:

  1. Во-первых, это покрышка, не имеющая защитного слоя. Поэтому каркас обладает довольно грубым материалом. Антипрокольных свойств нет.
  2. Во-вторых, это покрышки с высокой плотностью каркаса, но без антипрокола. Применяется для очень легких шин шоссейного назначения.
  3. Против прокольная шина третьего уровня защиты оснащена специальным защитным слоем как внутри шины, так и снаружи каркаса.
  4. В данной степени существуют нейлоновые волокна в 2 слоя. Колесо при этом не становится тяжелым, поэтому активно применяется в спорте.
  5. Пятый уровень отличается наличием нейлоновых волокон и дополнительного слоя высоких технологий, который способен защитить боковину. Колесо легкое.
  6. Шестая степень является самой надежной, так как есть 5-ти мм слой упругой структуры. Колесо достаточно тяжелое, но эффективное.

Таким образом, можно прийти к выводу, что защитные свойства увеличиваются путем наращивания определенного материала. Все покрышки имеют различные размеры и особенно важно количество дюймов. Бытует мнение, что невозможно усилить защиту на шины в 26 дюймов, но в действительности, это миф. Потому что существуют антипрокольные покрышки 26. Обычно они применяются для горных велосипедов.

Читайте также  Чешский велосипед author

Антипрокол «Hi gear»

Антипрокол Hi Gear .

Есть отличное средство против проколов «Hi gear», благодаря которому можно проводить аварийный ремонт колес. Данное вещество используется для всех типов колесной системы и любого дюйма. Кроме того, «Hi gear» активно применяется для склеивания автомобильных шин. В его составе есть угле волокнистые и полимерные компоненты, которые по прочности не уступают стали. Зачастую их используют для изготовления бронированных жилетов. Чтобы это средство правильно распределить, необходимо вливать его во время вращения колеса. Если нужно заделать отверстие, то надо выдавить содержимое непосредственно в дырку. После полного застывания образуется своеобразная пробка.

Стоит отметить и такие положительные свойства средства «Hi gear», как бездействие на балансировку транспорта, поглощение влажности и предотвращение коррозии на металлических элементах. Как правило, одного флакона хватает на 7-10 отверстий, которые имеют диаметр 6 мм. «Hi gear» прекрасно сохраняет свои физические свойства во время любых осадочных явлений, поэтому используется круглогодично. Еще одной отличительной особенностью является невозможность накапливания средства в нижней части колес во время стоянки и увеличение эксплуатационного срока на четверть.

Антипрокольная велосипедная жидкость

Антипрокольная жидкость Slime .

Существует и бюджетный вариант для защиты и ремонта шин велосипеда. Это специальная жидкость. Она так же подходит для любого типа, то есть камерного и бескамерного. Заливать ее допускается как непосредственно в период прокола, так и заблаговременно. Например, перед довольно длительным путешествием. Причем, эффективность воздействия достигает до 4-7 месячного периода. А если необходимо обновить процедуру, то жидкость достаточно легко можно смыть. Дело в том, что при заливке внутрь, жидкость остается в таком же состоянии, но когда образуется небольшое отверстие, то при взаимодействии с воздухом, происходит закупорка.

Антипрокольная жидкость действует исключительно механическим принципом. Она не выделяет токсические вещества, потому что состоит из специальных загустителей природного происхождения, полимерных веществ и микроскопических волокон. Именно благодаря загустителям, жидкость преобразуется в сгусток на участках отверстий. Таким образом, создается довольно эластичная структура пробки. Стоит отметить, что жидкость абсолютно не горючая и водорастворимая, поэтому и легко смывается при необходимости. Данный герметик способствует созданию защитной пленки по внутренней стороне шины во время вращения. Как правило, в одно колесо можно заливать около 115-120 мл жидкости. Но есть и свои минусы: такой герметик не проявляет эффекта на боковые стороны. Единственным исключением является использование жидкости при определенном наклоне колеса, после чего нужно дождаться полного застывания. Без эффективной жидкость считается и при срезах, трещинах и проколах, диаметр которых превышает 3 мм.

Антипрокольный велосипедный гель

Антипрокольный гель JOE’S

Гелевая основа антипрокола отличается огромным количеством достоинств. Изготавливается гель исключительно на водной основе, благодаря которой можно надежно сохранить целостность шины во время проколов. Итак, основными особенностями является следующее:

  • средство распределяется во внутренней части поверхности камеры полностью и равномерно;
  • как и жидкость, гель остается в жидком состоянии, но при появлении отверстия самостоятельно закупоривает дырку. Это происходит из-за давления воздуха;
  • если закачать требуемую дозу геля, то камера может выдержать вплоть до сотни проколов;
  • в колесо, шириной до 2-х см, достаточно влить всего 60-70 мл гелеобразного средства, а при большей ширине – 120-130 мл;
  • гелеобразная формула способна выдержать как повышенные температуры, так и довольно низкие. Дело в том, что в средстве находится антифриз. Поэтому используется в любую погоду.

В комплекте геля находится специальная бутылочка с содержимым, шприц, трубочка, предназначенная для введения средства в золотник «AV», то есть самый обычный. Также, в наличии есть переходник в виде трубки для других видов закачки. Он устанавливается непосредственно в золотник «AV». Кроме того, в комплектацию входит и колпачок, при помощи которого выкручивается золотник. Если прочие жидкости вливаются исключительно в шину с воздухом, то для использования геля он выпускается. Для этого достаточно открутить колпачок, а потом и золотник. Потом надевается трубка на шприц и наполняется гелеобразным веществом. После этого другой конец трубки вставляется в камерный сосок или отверстие до самого упора и выдавливается гель. Далее, удаляются трубки, устанавливается золотник и колпачок. И только теперь можно накачивать колесо.

Специальная лента

Современные технологии не стоят на одном месте, поэтому есть еще одно, довольно эффективное средство против проколов. Это специальная антипрокольная лента для велосипеда, сделанная из латекса. Она выпускается в различной цветовой палитре, которая характеризует ширину камеры. Если использовать широкую модель, то существует возможность защитить и боковые стороны. Принцип установки достаточно прост. Для этого необходимо вставить латекс внутрь покрышки. Лента обладает низкой себестоимостью и сравнительно малым весом. В том случае, если лента уложена правильным образом, она не оказывает влияния на баланс. При сильных проколах латекс не защищает шину, но отлично борется с колючими элементами. Дело в том, что латекс при растяжении удерживает их, не пропуская внутрь.

Чтобы правильно установить эластичную ленту, необходимо произвести демонтаж шины, не снимая с одной стороны. Потом поверхность протирается, а лента обрезается по нужным параметрам. Далее, она выкладывается по всей камере и немного подкачивается колесо. Когда камера будет установлена на велосипедный обод, колесо качается до предела. Чтобы фиксация ленты была максимальной, используется двухсторонний скотч.

  • Покрышки с антипрокольными свойствами — Kenda Koncept K-191.
  • Велосипедная покрышка Continental Race King обладает толстым корпусом, благодаря которому предотвращаются проколы. Узнать больше.

Видео. Используй антипрокол и забудь про проколы!

Антипрокольные покрышки для велосипеда – что это, способы защиты шин от проколов

  • Уровни защиты антипрокольных покрышек от Schwalbe
  • Популярные модели антипрокольных покрышек Schwalbe
  • Антипрокольный велосипедный гель
  • Другие способы защиты шин от проколов
  • Антипрокол «Hi gear»
  • Антипрокольная велосипедная жидкость
  • Антипрокольная лента
  • Заключение

Прокол шины – пожалуй, одна из самых неприятных неожиданностей, с которой может столкнуться каждый велосипедист. И не важно, из-за чего произошла эта досадная неприятность: не заметил острый камень на дороге, перекачал камеру или любая другая причина. Но именно в этот момент, стоя посреди дороги, начинаешь задумываться о тленности всего в этом мире и качестве покрышки. Оставим философию для разговоров по ночам, лучше поговорим о качестве резины и о таком понятии, как антипрокольные покрышки для велосипеда, а также расскажем, какие еще есть способы уберечь колеса от прокола.

Скажем сразу, антипрокольные покрышки – это не панацея. Однако, как утверждают производители, с ними риск проколоть шину снижается в 2-3 раза. Пусть это останется на совести производителей, а мы посмотрим, что же такого особенного в антипрокольных покрышках.

Уровни защиты антипрокольных покрышек от Schwalbe


Ребята, предпочитающие продолжительные путешествия на велосипедах, начинают готовиться к поездке заранее, подготавливая велик и дотошно проверяя состояние каждого механизма. Отдельное внимание стоит уделить покрышкам и их устойчивости к механическим воздействиям. Опытные велосипедисты отдают предпочтение покрышкам Schwalbe. Они отличаются незначительным весом, гармоничным узором протектора, имеют несколько степеней защиты от прокола, а также являются оптимальным вариантом по соотношению «цена/качество».

Компания Schwalbe выпускает 6 разновидностей покрышек. Рассмотрим каждую из них более детально:

  1. На этих шинах не используется дополнительный защитный слой. Каркас изготовлен из достаточно грубого материала.
  2. Каркас более высокой плотности, не используется дополнительная защита. Покрышки данного уровня применяются для облегченных моделей шоссейных байков, принимающих участие в соревнованиях.
  3. С этого момента начинаются более серьезные модели покрышек, на которых уже появляется специальный антипрокольный слой, покрывающий не только каркас, но и всю шину изнутри.
  4. Покрышки отличает двойной слой волокна, которое не утяжеляет ее и подходит для колес спортивных велосипедов.
  5. Не эластичные шины, покрытые тем же двойным слоем нейлонового волокна. Есть дополнительный высокотехнологичный слой, который защищает боковые стороны покрышки, но не утяжеляет ее.
  6. Пожалуй, самый эффективный уровень защиты колес от прокола. Такие шины покрывает упругий защитный слой толщиной в 5 мм. Разумеется, в ущерб весу покрышки и ее эластичности.

По сути, все сводится к наращиванию толщины резины и использованию высокотехнологичных покрытий для увеличения ее прочности. Некоторые производители используют кевлар в производстве шин – материал значительно увеличивает стойкость резины к мелким проколам, но в то же время многократно увеличивает вес покрышки.

Популярные модели антипрокольных покрышек Schwalbe

Продукция этой компании заслуживает отдельного внимания, поскольку именно ей отдают предпочтение опытные велосипедисты, для которых байк – это не просто средство передвижения или мимолетное увлечение, а образ жизни и верный товарищ, который не должен подвести в самый неподходящий момент. Непосредственно все антипрокольные шины Schwalbe разделены на соответствующие категории или серии, чтобы удовлетворить запросы даже самых взыскательных клиентов:

  • Evolution Line. В процессе производства используются инновационные технологии, оптимизированные под определенную область применения.
  • Performance Line – это гармоничное сочетание оптимального веса, универсального протектора и доступной стоимости.
  • Sport Line – покрышки высокого качества, которые чаще всего используются для участия в различных соревнованиях. Выпускают антипрокольные покрышки диаметром 26 дюймов.
  • Base Line – базовый уровень качества, характеризующийся невысокой стоимостью и рассчитанный на массового потребителя.

Компания Schwalbe использует в своем производстве следующие компаунды:

  • Dual Compound – два сорта резины, объединенные в одной покрышке: в центре более жесткая для лучшего наката, а по краям – мягкая, для более качественного сцепления на поворотах.
  • Endurance – прочный и износостойкий состав для туристических покрышек.
  • SBC – простой и универсальный компаунд.
  • SpeedGrip – из названия понятно, что речь идет о спортивной резине, которая характеризуется малым сопротивлением и хорошей цепкостью.
  • Winter – шины для зимних покрышек, которые уверенно преодолевают скользкое покрытие и рыхлый снег.
  • Triple Star Compound – это целое семейство тройных компаундов немецкого качества.

Что касается конкретных моделей, то опытные велосипедисты рекомендуют подбирать шины в соответствии со спецификой езды на велосипеде. В частности, если вы предпочитаете покорять лесные тропы и небольшие горные вершины, то и выбирать покрышку следует с максимальной степенью защиты от повреждений. А если вы изредка выбираетесь на вечерние прогулки по гладкому асфальту, то как такового смысла приобретать дорогостоящие покрышки с дополнительной защитой нет.

Антипрокольный велосипедный гель

Реально ли повысить прочность уже имеющейся покрышки? Да, и таких вариантов несколько. Прежде всего, стоит обратить внимание на герметики, которые чаще всего используются на бескамерных колесах. Герметики на гелевой основе обладают целым спектром преимуществ и отличительных качеств:

  • равномерно распределяется по поверхности;
  • герметик остается в жидком состоянии, но при нарушении целостности камеры заполняет собой образовавшееся отверстие в результате давления воздуха;
  • если закачать необходимое количество антипрокольного геля, то камера может оставаться рабочей даже после нескольких десятков проколов;
  • в камеру шириной до 2 см достаточно закачать 60-70 мл герметика на гелевой основе;
  • в состав герметика на гелевой основе входит антифриз, а это значит, что колесо выдерживает как низкие, так и высокие температуры, поэтому гель можно использовать в любое время года.
Читайте также  Контактные педали и обувь для велосипеда

Удобство использования герметика на гелевой основе заключается еще и в том, что в комплект входит емкость с содержимым, шприц и специальная трубка для закачки геля в золотник типа «AV». Любые другие антипрокольные жидкости следует заливать, спустив предварительно воздух из шин. В свою очередь, для закачки геля спускать колеса не следует.

Другие способы защиты шин от проколов

По сути, все они сводятся к применению дополнительного слоя защиты. Это могут быть антипрокольные ленты, жидкости, гели и другие герметики, которыми покрывают камеры изнутри или снаружи, тем самым увеличивая их слой. Подробно рассмотрим каждый из них.

Антипрокол «Hi gear»

Весьма эффективное средство, с помощью которого можно производить аварийный ремонт шин. Стоит отметить, что «Hi gear» используется для ремонта и автомобильных покрышек.

Входящие в состав углеволокно и полимеры по степени своей прочности не уступают стали и используются в производстве бронежилетов. Незначительная проблема заключается в применении данного состава: его следует заливать во время вращения колеса, поэтому лучше позвать кого-нибудь на помощь, чтобы равномерно распределить состав. Чтобы заделать прокол, «Hi gear» следует выдавить непосредственно в отверстие. После полного высыхания образуется нечто наподобие пробки.

Антипрокольный состав «Hi gear» никаким образом не влияет на балансировку велосипеда. Кроме того, состав абсолютно безопасен для металлических и резиновых деталей велосипеда. Одного флакона должно хватить для ремонта 7-10 отверстий. В составе «Hi gear» есть антифриз, поэтому средство можно использовать при любых погодных условиях. Еще один плюс в копилку положительных качеств антипрокольного средства: оно не скапливается в нижней части колес во время продолжительной стоянки.

Антипрокольная велосипедная жидкость

Это бюджетный способ защиты и ремонта велосипедных покрышек, который подходит для любого типа колес. Заливать жидкость следует непосредственно после образовавшегося отверстия либо для его предотвращения (например, перед дальней поездкой). Примечательно, что максимальная эффективность данного средства отмечается спустя 4-7 месяцев. При заливке средства внутрь она так и остается в жидком состоянии. А когда образуется прокол, при взаимодействии с воздухом жидкость превращается в более плотную субстанцию, тем самым закупоривая отверстие.

Состав не выделяет опасные вещества, поэтому является безопасным для человека и домашних животных. Кроме того, средство не горючее и легко смывается обычной водой. Антипрокольная жидкость состоит из природных загустителей, благодаря которым превращается в сгусток при взаимодействии с воздухом, то есть в момент образования прокола. Данный состав создает своеобразную защитную пленку на поверхности во время вращения колеса. За один раз можно заливать около 150-200 мл средства.

Что же касается недостатков данного средства, то антипрокольная жидкость не обеспечивает должную защиту боковым сторонам покрышки. Неэффективным является это средство и для трещин, порезов и проколов размер которых превышает 3 мм.

Антипрокольная лента

Технологии никогда не стоят на одном месте: наряду с антипрокольной жидкостью, эффективным средством «Hi gear», защитным гелем появилась также и специальная лента. Производители выпускают ее в различных цветовых вариациях, которые соответствуют ширине камеры. Если приобрести самую широкую ленту, можно закрыть и боковые стороны покрышки. Принцип установки понятен даже ребенку: нужно просто вставить латексную ленту внутрь покрышки. Если сделать все правильно, то данный способ защиты колес никак не отразится на балансировке велосипеда.

При низкой себестоимости латексная лента является одним из наиболее эффективных способов защиты колес от проколов. Чтобы максимально зафиксировать латекс внутри покрышки, используют двусторонний скотч.

Заключение

Как оказалось, избежать прокола колеса не так уж и сложно. Главное, подойти к решению этого вопроса со всей ответственностью. Вариантов избежать досадной неприятности масса: от использования антипрокольной жидкости до приобретения специальных покрышек, которые эффективно сопротивляются любым механическим воздействиям.

Автор статей. Серьезно увлекаюсь велосипедами и мотоциклами. Интересуюсь всем, что связано с активным образом жизни.

Mitsubishi Montero Sport 3.0 АКПП › Бортжурнал › Антипрокол для велосипедов

Надеюсь на велосипеде из всех нас катаюсь не я один и запись будет многим интересна, а кому то даже полезна. Итак небольшое вступление. Появился у меня года 3 назад велосипед. В детстве о таком мог только мечтать. Скорости, дисковые тормоза… мммм. Обзавидовался бы сам себе тогда. Но, первое время он у меня всё больше стоял. Дитё маленькое. Некогда. Но вот когда дитю стукнуло почти 2 года, велосипед обзавелся детским сидением и мы с ней стали частенько на нем кататься. То на Волгу, то просто. Красота. Но в один прекрасный день, когда мы с ней ехали с дачи, я поймал в переднее колесо саморез. Вашу ж маму! Ладно у машины 4 широченных колеса — но тут то 2 тонюсеньких. И вошел то на полмилимметра. А всё равно колесо предательски шипело. Смею заметить в детстве прокол колеса не казался таким фатальным. А тут… дите сидит в кресле сзади (благо колесо переднее) а я пёхом через лес… Короче не воодушевило.
Стал я смотреть — что продвинутые велосипедисты делают с этим. Оказалось прогрес шагнул далеко. И антипрокольные ленты, и герметики, и покрышки антипрокольные. Но суть то не меняется. Внутри всё равно воздух. Впал в детство. Вспомнил как мы пиз…и, простите находили на стройках каучук, которым швы уплотняли, и пихали его себе в колеса. Помню в свою каму я как запихал его в 5м классе, так и продал её на 3м курсе с ним же. Думаю — не может быть, чтоб мир о безвоздушных шинах не подумал. Оказалось подумал. Продаются на Али безвоздушные шины по цене около 2х килорублей. НО. Крайне мало отзывов через хоть какое то время эксплуатации. А интересовал меня именно износ. Т.к. делают их скорее всего не из резины, а из того же каучука. Про жесткость вообще никто ничего не пишет. Короче от отсутствия информации я решил пойти проверенным маршрутом — засунуть туда каучук. Но не тут то было. Ни на одной стройке такого уже не найдешь. Всех избаловали герленом. Стал искать в интернете где купить. Тоже не тут то было. Но оказалось, от не знания я не то искал. Это мы в детстве его каучук называли. Правильно же он называется Гернитовый шнур. Бывает двух видов ПРП-40 и ПРП-60 (60 типа более морозоустойчивый). Каждый бывает разной плотности (самый ходовой 400 и 600 кг/м3). И множеством диаметров с шагом 5 мм.
e-rti.ru/products/neformo…t-19177-81-to-60-24-2004/
Закзал себе ажиныть в Екатеринбурге (как будто ближе нет… ) e-rti.ru/contacts/
Предварительн измерив и прикинув нужный диаметр заказал ПРП-40 плотностью 600 кг/м3 (но можно и 400 разницы по моему никакой) диаметром 50 мм. Обошлось в 2 Килорубля с доставкой ПЭКом

он влез с небольшим натягом. Т.е. когда всё село на обод он стал как бы сразу подсжат. Но это и хорошо как оказалось — не даёт болтаться покрышке, а как бы прижимает её к ободу изнутри. НО садиться покрышка на него оччень туго. Реально с вазелином. Брызгал края покрышки смазкой, иначе не хотел залазить. С первым колесом прое…я, простите промучался, часа 4. Но потом наработал методу и с задним умправился за минут 30. Итак. Снимаем колесо и вынимаем покрышку. Покрышку с обода не снимаем, а оставляем разбортированным с одной стороны. Вместо камеры начинаем вставлять и аккуратно всовывать в обод шнур. Именно всовывать, потому что обод имеет гораздо меньшую ширину чем покрышка. Всовывая сразу начинаем прихватывать стяжками не смотря на то, что мы пока его даже не забортируем.

После процедуры получаем всё в стяжках колесо с ровно уложеным в него шнуром и незабортированной с одной стороны покрышкой.

Повторюсь — прихватывать надо, иначе из за чуть большего диаметра шнура чем покрышка (а сейчас я уверен, что именно так и надо) покрышка будет пытаться разбортироваться и с другой стороны.
Теперь начинаем забортировать покрышку. Для этого берем заранее приготовленные, обточенные от острых углов пластинки и, заводим первую

Покрышка сразу может и не начать заходить под обод, но это пока не главное. Главное что при натяжке ее дальше она гарантированно под него по этой пластине заползет. Заводим вторую

Дальше можно подтягивать покрышку с диаметральнопротивоположных сторон широченной отверткой. Тогда она начинает натягиваться и по пластинам залезать под обод как надо. После, промежуточные пластины можно вынимать и идти дальше по кругу. Можно помогать подсовывать чем нибудь тупым. Например обратной стороной ключа — та, что накидная. Но нив коем случае не тыкать в камеру отверткой — протыкается на раз. После завода последнего участка и полного «села» камеры на обод, пожамкать его руками, походить по краю ногами для расправления. ВСЁ. срезаем стяжки и радуемся.
Степень жёсткости эквивалентна примерно 1,8-2 атм накачки. Прожимается не сильно, но ехать достаточно мягко. В мои 80 кг разницы по накачки воздухом и со шнуром нет вообще.
Вот переднее колесо без меня и со мной

Вот заднее без меня и со мной

Да велсипед стал на 3 кг тяжелее. Но это такая капля в море…
Короче моя очень довольна! На радостях открутил крепление насоса к раме и прикрутил туда бутылку!

P/S/
Сделал так второй велосипед жене. Унее изначально были покрышки шириной 1,95″. В нее шнур не влез. Реально порвал я покрышку года пытался забортировать. Купил на 2,1″ и как по маслу!