Английские складные велосипеды

Складной велосипед Brompton

Brompton легендарный английский бренд складной велосипед, завоевавший миллионы сердец во всем мире, и, лишь недавно появившийся в России.

Почему именно Brompton?

Очень компактный
Технология тройного складывания позволяет сложить велосипед до 58,5×54,5×27см

Невероятно быстрый
Несмотря на скромный размер, велосипеды Brompton очень быстрые и маневренные

Hand Made in London
Чистокровный англичанин. Ручная сборка. 5 лет гарантии. Английское качество.

Конфигурация велосипеда
Вы всегда можете собрать велосипед своей мечты, выбрав цвет, руль и количество скоростей

Свобода передвижения
Brompton это Ваш персональный транспорт, который Вы всегда сможете взять с собой

Brompton был изобретен в 1975 году английским инженером Эндрю Ритчи, который по сей день является техническим директором компании. Brompton сочетает в себе превосходный дизайн, вершину инженерной мысли и качество сборки. Весь технологический процесс осуществляется на заводе в Западном Лондоне.

Велосипед состоит из 1200 деталей и собирается вручную в среднем за 6 часов. Компания Brompton знает какой именно сотрудник работал на каждом этапе производства каждого велосипеда. В контексте современной истории велоиндустрии такой подход крайне редок, но именно он обеспечивает высочайшее качество, предлагаемое компанией Brompton.

Складной велосипед Brompton в сложенном виде можно нести как небольшой чемодан, он не имеет выступающих деталей и его габариты составляют 58,5×54,5×27см. Для того, чтобы сложить велосипед потребуется не более 10-20 секунд. Дизайн разработан с учетом максимальной практичности и легкости для транспортировки; вес велосипеда зависит от модели и конфигурации, и варьируется от 9 до 12,5кг. Brompton легко помещается в багажные отделения автобусов и поездов, его просто зарегистрировать как багаж в самолетах, нетрудно уместить в самом малогабаритном автомобиле, а по возвращении домой, Brompton можно положить в шкаф, под стол, в гардероб, где он будет в безопасности дожидаться следующей поездки.

Ездовые качества велосипеда Brompton так же уникальны, как и его возможности складывания. Элегантный и продуманный, велосипед имеет полноразмерную стальную раму, обеспечивающую жесткость конструкции. Прочная рама и точная регулировка всех деталей улучшает трансмиссию, позволяет с легкостью управлять велосипедом и передвигаться с достаточно большой скоростью. Бесчисленное число владельцев велосипедов Brompton выбирают именно их для поездок на большие расстояния и путешествий, вместо традиционных велосипедов.

РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ РУЛЯ
Предлагаемые четыре типа руля созданы для различных стилей езды. Вы обязательно сможете подобрать руль, который Вам будет наиболее комфортен. Каждый руль имеет свою особенность. Нажмите на иконку руля, чтобы увидеть положение тела при езде.



На сегодняшний день добрая часть лондонских бизнесменов, а так же бывший мэр города Борис Джонс, ездят на работу на складном велосипеде. Не удивительно, что Brompton является наиболее популярным городским складным велосипедом. Уникальные характеристики Brompton позволяют его владельцу свободнее планировать свои поездки, вне зависимости от того будет ли он использовать общественный транспорт или личный автомобиль в этот день, или нет, пойдёт ли в кино, ресторан или на деловую встречу. Ведь Brompton можно взять с собой всюду. В результате получается транспортное средство, которое усиливает ваше ощущение свободы и независимости, что крайне важно в ритме современной жизни.

Собери свой Brompton

Каждый Brompton мы можем изготовить для Вас индивидуально

Где купить велосипед?

Готовы к покупке Brompton. Тогда приезжайте к нам или оформите заказ на сайте

Испытать в действии

В нашем шоу руме Вы всегда сможете прокатиться на велосипеде Brompton

Английские складные велосипеды

Strida vs Brompton

Так получилось, что у меня есть два лучших складных городских велосипеда — Strida и Brompton. Я решил рассказать о том, чем они отличаются, и какой стоит выбрать.

Зачем вообще нужен складной велосипед

Главная фишка складного велика — его легко взять с собой. Можно доехать на нем до общественного транспорта, собрать, проехать куда нужно, а там разобрать и доехать до нужного места.

Предположим, что вы живете в 15 минутах пешком от дома до станции метро или остановки, и от остановки — до работы. Итого вы получаете 60 минут пешего комьюта в день (без учета времени проезда на транспорте). Складной велосипед сокращает это время до 20 минут с учетом складывания и раскладывания. Иными словами, велик экономит вам 40 минут в день, которые вы можете бездарно просидеть в инстаграмах.

Кроме того, складной велик можно легко взять с собой в путешествие: на поезде и на самолете. Я путешествовал с велосипедом много раз и по России, и по миру. Свобода перемещаться в Берлине, Токио или даже Владимире на своем велике здорово расширяет горизонт впечатлений от места.

Более того, с хорошим складным велосипедом начинаешь скорее удивляться, зачем вообще в городе нужен большой нескладной велик, особенно если ты не возишь на нем детей или грузы, или если ты не спортсмен.

Вообще складных велосипедов куча, в любом магазине нетрудно найти десятки разных моделей. Но кажется, что самых известных и хороших — два: Strida и Brompton.

Strida

Этот складной велосипед придумал английский инженер Марк Сандерс в 1986 году. Складной велосипед в форме равнобедренного треугольника был его дипломным проектом в Королевском колледже искусств в Лондоне, а название Strida придумал во сне его сын.

Дизайн «Стриды» получил несколько премий. С 2002 года велосипеды производятся в Тайване и продаются по всему миру. Большое сообщество «стридолюбов» есть в Москве и Петербурге, там же находятся авторизованные сервисные центры.

Складывание. «Стрида» складывается очень быстро, буквально за пару движений и пару секунд. Можно ехать на велике, спрыгнуть с него и тут же разобрать, не сбавляя шага. В разобранном состоянии велосипед превращается в такую толстую железную палку с двумя колёсами на одном из концов.

Одна из удобных фишек «Стриды» — велосипед можно катить в разобранном состоянии, для этого его можно подхватить за объёмную часть под седлом. Не скажу, что это очень удобно делать, в собранном состоянии велик вихляет, и удержать его бывает непросто. А вот носить собранный велик неудобно, приходится искать положение, в котором его можно подхватить. Если на улице было грязно, но весь измажешься.

Поведение на дороге. Мне не очень нравится поведение «Стриды» на дороге. В принципе, 15-20 минут можно и потерпеть, но на дальние расстояния ехать тяжело: велик вихляет, в нем нет спокойной устойчивости большого велосипеда. Еще почему-то езда на «Стриде» по неровной поверхности сильно отдает в руль, и руки устают еще сильнее.

Еще в «Стриде» мне не нравится, что ее нужно седлать. Человек с высоким ростом вроде меня может приподнять велосипед на руль и как бы подсунуть его под себя — с некоторой практикой это довольно быстро и удобно. Но вот невысокой девушке приходится перекидываться через седло. Приспускать ногу во время остановок также неудобно, в велике некуда сместиться вперед.

Путешествия. Путешествовать с великом удобно. Для «Стриды» есть мягкие и жесткие чехлы, у меня никаких проблем с транспортом не возникло.

Эксплуатация. «Стриду» создавали как максимально простой велосипед для города. В базовой версии у велосипеда всего 1 скорость. На него нельзя прикрепить сумку, а багажник у велика номинальный — на нем разве что можно везти чехол. Вместо цепи используется ремень вроде генераторного, создатели заявляют что его не нужно смазывать.

При этом у велика зачем-то установлены дисковые тормоза — не знаю, с каких скоростей ими нужно тормозить. При этом дисковые тормоза не спасли А. от падения на слегка влажной поверхности, когда она спускалась в горки.

Как говорят программисты, «Стрида» — проприетарный продукт. Починить её в обычной веломастерской непросто, мне пару раз отказывали. Например, часть механизмов размещены в кассете, которую нужно менять целиком.

Общее мнение. Мне кажется что в «Стриде» больше дизайна, чем функциональности. Концепция «А давайте сделаем непохожий ни на что велосипед!» хороша, но удобства эксплуатации в таком подходе не достает.

«Стрида» постоянно привлекает внимание. Готовьтесь каждый день отвечать на вопрос: «Ой а чё это за велик такой?» или «А ремень не порвётся?».

Если говорить про велосипедные качества, то я рекомендовал бы «Стриду» тем, кому важно часто складывать велик, условно 8-10 раз в день. С этим великом складывание будет будет просто незаметным.

Новый велосипед стоит у дилера в Москве 37 тыс ₽, продвинутая модель с 2 скоростями — 60 тыс ₽, бывают версии и еще дороже (вот сайт дилера). При покупке будьте внимательны, особенно если берете с рук. Сейчас полно разных китайских копий «Стрид», многие внешне почти неотличимы. Если вам продают велосипед за 10-15 тыс ₽ — это повод напрячься.

Brompton

Brompton — это британские велосипеды, которые производятся почти в неизменном виде с 1980 года. Их производят вручную на фабрике в Лондоне. Как и вокруг «Стриды», вокруг «Бромптона» существует большое сообщество: с магазинам, клубами, производствами аксессуаров и даже велогонками.

Читайте также  Велосипед польза и вред

«Бромтон» выглядит как множество других складных велосипедов: два маленьких колеса, переламывающаяся рама, выдвигающееся седло. Почти что детский велик «Кама», что был у меня в девяностые. Но со временем привыкаешь и начинаешь замечать и выделять именно такие велосипеде в потоке: есть в них какая-то динамика и аристократичность.

Складывание. У «Бромтона» есть несколько стадий складывания. Прежде всего, чтобы припарковать велик нужно нажать на кнопочку внизу седельного штыря, чтобы переломить его сзади, закинув заднее колесо под раму — в таком положении велик обычно стоит на улице. Первые несколько десятков раз такое складывание дается тяжело, а потом привыкаешь и все кажется удобным.

Дальше еще примерно за 15-20 секунд велик складывается полностью, превращаясь в сжатый со сторон кубик, размером с чемодан ручной клади. В сложенном состоянии «Бромтон» очень компактный, в 2 раза компактнее «Стриды».

Поведение на дороге. «Бромтон» ведет себя на дороге как обычный велик, никакого виляния рулем и общей неустойчивости за ним не замечено. Лично мне ехать на нем приятнее, чем на «Стриде».

Путешествия. Для «Бромтонов» продают специальные чемоданы для перевозки, в принципе его можно и в обычный засунуть. Но есть куда более удобная опция. Перед путешествием надо зайти в любом магазин «Бромтона» или другой веломагазин, и попросить там коробку, в которой велик приходит для продажи. Велик в коробке после сдается в багаж. По прилету коробку выбрасывают, и катаются им, а перед возвращением повторяют процедуру.

Эксплуатация. Важная особенность велосипедов, которая мне нравится — на них можно возить сумку. Есть несколько видов специальных велосумок, которые крепятся на специальную защелку спереди руля. Сумка не мешает складыванию велосипеда. Есть большие сумки-роллтопы для путешествий.

Я это очень оценил. Можно убрать в сумку одежду, ноутбук, фотоаппарат, велозамок, даже телефон с кошельком из карманов, и спокойно ехать по своим делам. Припарковался, пристегнулся, снял сумку и пошел по своим делам, закинув её через плечо. Да и в путешествии дополнительная сумка к рюкзаку добавляет удобства.

«Бромтоны» выпускаются с 1, 2 3 и 6 скоростями, мой — с 3 скоростями. Вообще даже при небольшом подъеме скорости оказываются очень полезными. Раньше на «Стриде» иногда приходилось спешиваться, в горку она вообще не вывозила.

«Бромтоны» считаются чрезвычайно надежными великами. Люди ездят на них по 12-15 лет, и ничего. В мире полно специальных магазинов и сревисов, несложную поломку возьмутся исправить в обычном сервисе.

Общее мнение. Мне очень нравится «Бромтон», это мой любимый складной велик.

Из минусов я только зачту отсутствие подножки — велик приходится каждый раз переламывать, чтобы припарковать. При этом стоит он не очень устойчиво, на наклонной поверхности или при сильном ветре грозит упасть.

Еще «Бромтон» очень дорогой — 1400 евро в базовой комплектации (в Москве продается от 110 тыс ₽, вот сайт дилера Brompton). Такой дорогой велосипед страшно оставлять на улице. При этом есть «Бромтоны» за 3 тысячи евро и дороже! В них часть деталей сделана из титана, установлены всякие штуки.

Я советую «Бромтон» тем, кто ищет велик в стиле «Складывать мало, ехать долго» или готов вложиться в надежный беспроблемный велосипед для путешествий.

Складные велосипеды

Складные велосипеды во всем мире имеют нарицательное имя dahon (дахон). Подобно тому, как копировальные машины «ксерокс», а факсимильные аппараты – «факс».

Являясь полноценными полноразмерными велосипедами, на которых совершаются кругосветные путешествия и призовые заезды в гонках, складные велосипеды обеспечивают своих владельцев повышенным удобством при мобильном образе жизни, при транспортировке и хранении. Существуют десятки видов складников для взрослых, общим для них можно назвать изощренный дизайн, безопасность, тип (горный и с большими колесами), быстроту складывания-раскладывания и универсальность. В наши дни, купить складной велосипед означает обеспечить себя комфортом и удобством, быть «на коне» в любой момент.

    Алюминий V-Brake (клещевой) 12 »

Переносная сумка представляет собой переносное хранилище для велосипеда DAHON. Она изготовлена из износостойкого нейлона, снабжена усиленными застежками-молниями, привязными ре.

Артикул: NDH14051 5 1

ШАССИ Это гениальное приспособление относится к категории «Ну почему же я не подумал об этом?». Шасси опускается вниз при помощи простого толчка вашей ступни – и ваш сложенн.

Артикул: NDH16640 4.7

Кронштейн Valet: Материал: алюминий. Назначение: для фиксации дорожных велосипедных сумок dahon, а так же велосипедных корзинок на раме велосипеда. Максима.

Артикул: NDH14004 5

Крепёж DAHON QUICK COUPLER: Материал: стекловолокно/нейлон. Назначение: для фиксации и установки велосипедных корзин, а так же дорожных сумок Dahon. Устано.

Артикул: NDH14005 5

ПЕРЕДНЯЯ КОРЗИНА ДЛЯ ПОКЛАЖИ Уверенно перемещайтесь по улицам, не упуская ни одной из ваших вещей из виду. Используя переднюю корзину для поклажи DAHON, вам не придется посто.

Артикул: NDH14003 5

Дорожная сумка Dahon sherpa: Материал: нейлон (для интенсивного использования). Крепление: сумка крепится на раму, вокруг верхней трубы. Количество отделен.

Артикул: NDH14001 5 1

Особенности Легкая, но прочная алюминиевая конструкция Прячется в руль велосипеда для хранения Всегда под рукой, когда вы больше всего нуждаетесь в нем Превращ.

Артикул: NDH16641 5

    Алюминий V-Brake (клещевой) 14 » Мультирама

Артикул: VD17026 5

    Сталь V-Brake (клещевой) 20 » Мультирама

Артикул: VT01091 4.8

    Сталь V-Brake (клещевой) 20 » Мультирама

Артикул: VT01087 5

    Алюминий V-Brake (клещевой) 18 » Мультирама

Артикул: VD19017 5

    Сталь V-Brake (клещевой) 20 » Мультирама
    Алюминий V-Brake (клещевой) 16 » Мультирама

Артикул: VD17023 4

    Алюминий V-Brake (клещевой) 16 » Мультирама

По своим характеристикам и удобству хранения это старший брат 20-дюймового Curve i3. Внутренняя зубчатая передача обеспечивает простоту и чистоту. А качество DAHON быстро засл.

Артикул: VD16659 2.9

Особенности Два отделения для раздельного хранения грязных педалей и чистых принадлежностей Два отделения размером 160 мм x 100 мм x 50 мм каждое .

Артикул: NDH16642 5

    Алюминий V-Brake (клещевой) 20 » Мультирама

Артикул: VD21013 5

    Алюминий V-Brake (клещевой) 20 » Мультирама

Артикул: VD21006 5

    Алюминий V-Brake (клещевой) 12 »

Артикул: ZDH14058 2

    Алюминий V-Brake (клещевой) 12 »

Артикул: ZDH14015 5

    Сталь V-Brake (клещевой) 20 » Мультирама

Артикул: VD21008 5

Складные велосипеды: преимущества использования

Велосипед – одно из любимых транспортных средств не только ребенка, но и взрослого человека. Сегодня в современном образе жизни, отличающимся высокой мобильностью, потребители все больше предпочитают не только надежные и качественные модели, но и компактные и удобные средства передвижения. Складные велосипеды – идеальное решение!

Теперь можно не беспокоиться о том, как перевозить или хранить своего «двухколесного коня», ведь продуманная система складывания-раскладывания обеспечит владельцу комфорт и удобство. Компания «Велоолимп» имеет колоссальный опыт работы на специализированном велосипедном рынке и знает тонкости и особенности каждой модели. Именно поэтому в ассортименте продукции представлены исключительно качественные, надежные и безопасные транспортные средства.

Многообразие выбора позволит каждому желающему подобрать лучший складной велосипед, который полностью удовлетворит запросам и пожеланиям владельца. Имеющиеся в наличии товары отличаются простотой конструкции, позволяющей за считанные секунды превратить «двухколесного друга» в компактный элемент, который не требует большого пространства и удобен при транспортировке. Кроме того, представленные складные велосипеды отличаются стильным, изощренным дизайном.

Цветовая палитра приятно удивляет своими многочисленными оттенками: начиная от светлых, заканчивая темными и яркими расцветками. Будь в тренде! Складные велосипеды – это выбор мобильных, современных и активных людей, предпочитающих быстрый и насыщенный ритм жизни!

Складной велосипед: продуманная, современная и удобная технология

Мобильный образ жизни не повод оставлять велосипед дома, ведь сегодня компания «Велоолимп» предлагает эффективное транспортное средство, оснащенное удобным механизмом сбора-разбора, не требующего специальных инструментов, знаний и умений.

Справиться с такой задачей сможет каждый! Теперь можно смело отправляться в кругосветные путешествия, участвовать в гонках и заездах на длительные дистанции, не переживая об условиях хранения и транспортировки своего двухколесного друга. Благодаря продуманной технологии, складной велосипед всегда будет под рукой! В ассортименте представлены различные модели, рассчитанные как для мужчин, так и для женщин.

Множество товаров мировых производителей собрано в одном месте – интернет магазине «Велоолимп». У нас Вы сможете подобрать идеальное транспортное средство и купить складной велосипед по выгодной цене!

Выбору соответствуют: ед.

По назначению велосипеды делятся на несколько типов. Горные велосипеды (другое название — MTB от «mountain bike») имеют широкие колеса диаметром 26 дюймов с глубоким протектором, большой клиренс (дорожный просвет), толстую раму и хорошие тормоза. В большинстве используется амортизационная вилка, но встречаются и жесткие модели . MTB в первую очередь предназначены для езды в тяжелых горных условиях, но без проблем могут использоваться так же и для поездок на работу или загородных прогулок.

Читайте также  Беговой велосипед для детей

Дорожные велосипеды, напротив, рекомендуется использовать только на хороших покрытиях — асфальте, хороших грунтовых дорогах и даже для трековых гонок. Размер колес 27-28 дюймов.

BMX — акробатические велосипеды, имеют маленькие колеса, низкую раму и одну передачу. Они имеют дополнительные подножки для выполнения различных трюков. Их следует рассматривать скорее как акробатический снаряд, чем как средство передвижения.

Шоссейные велосипеды, напротив, предназначены для использования только на гладкой дороге и тут им нет равных. Стандартный диаметр колес: 27 дюймов, количество скоростей: 18-30. Благодаря лежачей посадке, низкому весу, узким шинам-трубкам шоссейный велосипед позволяет развить скорости большие, чем на любом другом велосипеде. В основном, это велосипеды для идеальных условий, которые достигаются, например, на трековых гонках. Для реальной жизни (разбитых дорог и мокрого асфальта) лучше выбирать что-то более практичное. Профессиональные модели могут иметь крайне высокую стоимость.

Городские велосипеды наиболее комфортны из всех вышеперечисленных, часто имеют подпружиненное широкое седло, крылья, багажник, электрооборудование. Диаметр колес — до 28 дюймов, широкий спектр передач, прямая посадка. Чаще всего не имеют амортизационной вилки . Несомненный плюс — невысокая стоимость. Нередко встречаются складные модели. Это наилучший вариант для поездок, например, в магазин за продуктами или для прогулок на небольшие расстояния, однако для активного и тем более агрессивного использования такие велосипеды не подойдут.

Круизеры — это велосипеды классической формы с гладкими линиями изгибов рамы. Сейчас такие велосипеды часто украшают различными орнаментами или красят в необычные цвета. А итоге, если вам нужен велосипед для прогулок и вы хотите выделиться необычным видом своего железного «коня», то стоит выбрать именно такой велосипед.

Особенности складных велосипедов

Для транспортировки велосипедов с помощью легкового автомобиля предусмотрены специальные крепления. Но при желании, если снять с байка одно, а еще лучше – сразу оба колеса, то он вполне способен поместиться в багажнике. Однако такие способы требуют некоторой подготовки, наличия инструментов или специального оборудования. Гораздо проще проблема с перевозкой велосипеда решается, если у вас специальная складная модель.

Причем в сложенном состоянии такой велосипед не только удобно перевозить в автомобиле – он не займет много места при хранении в квартире, с ним также без проблем можно проехать в метро или на электричке. Конечно, складные модели не сравнить по динамике и ходовым характеристикам с обычными велосипедами. Они скорей предназначены для преодоления небольших расстояний. На таком байке удобно доехать до станции метро или электрички, его можно занести в офис и поставить в угол кабинета – много места он не занимает.

Преимущества складных велосипедов

Часто, стоя перед выбором при покупке велосипеда, многие видят проблему в его крупных габаритах. Это осложняет организацию хранения байка в условиях городской квартиры, да и транспортировать его не очень удобно. Выход в такой ситуации очень простой – приобретение складной модели. Мы перечислим все преимущества, которые имеет такое решение:

● Мобильность и компактность
Такая модель велосипеда в сложенном состоянии занимает места не больше стандартного офисного стула. Это позволяет спокойно пройти с велосипедом в метро или другой общественный транспорт, поместить в багажник легкового автомобиля и без проблем найти ему место для хранения даже в самой небольшой квартире.

● Скорость передвижения
Невзирая на небольшие колеса, которыми традиционно и по вполне понятным причинам оснащаются складные модели, такие велосипеды позволяют достаточно быстро маневрировать в условиях городского трафика. Конечно, на прямых участках дороги складной велосипед не сможет составить конкуренции шоссейной модели или гибриду. Но в плотном потоке автомобилей, с вынужденными остановками на светофорах и необходимостью маневрирования между пешеходами, скорость передвижения в конечном итоге будет практически одинакова на любом байке.

● Отсутствие ограничений в путешествии
Обладая велосипедом можно отправиться практически в любое путешествие. Но складной велосипед вообще снимает все преграды в выборе маршрута! Можно составить план путешествия с учетом проезда поездом или электричкой, воспользоваться автобусными или даже авиаперевозками. Обычную модель велосипеда в этом случае придется многократно разбирать и собирать, чтобы подготовить к транспортировке. Складной велосипед будет достаточно просто сложить, опустить руль и седло – и он превращается в малогабаритный багаж.

● Универсальность
Если любой другой велосипед приходится подбирать по росту и комплектации, то складные модели универсальны. Они одинаково подходят, как для подростков, так и для взрослых. Это обеспечивается широким диапазоном регулирования высоты седла и руля.

● Небольшой вес
Благодаря небольшим габаритам все складные велосипеды отличаются малым весом. Это позволяет переносить такой байк в одной руке без особых усилий.

● Доступные цены
Учитывая особенность и основное предназначение складного велосипеда, которое заключается в обеспечении возможности передвижения в городских условиях, модели данного типа не комплектуются дорогим оборудованием. Это положительно отражается на цене.

● Необычный и оригинальный дизайн
Складной велосипед становится стильным и модным. Сегодня уже мало кого можно удивить горным байком. Небольшой, стильный складничек – именно то, что привлекает внимание и вызывает интерес.

Недостатки складных моделей

Несмотря на такое количество плюсов, есть у складных велосипедов и парочка недостатков:

● Ограниченность
Компактность и универсальность складной модели требуют жертв. Одной из них является то, что кроме непродолжительных поездок в городских условиях такой велосипед мало к чему пригоден. Дальняя поездка в лес или на озеро будет утомительной. Также нельзя не сказать и о том, что даже средней высоты бордюр на таком байке преодолеть достаточно сложно.

● Плохая динамика
Складные велосипеды оснащаются небольшими колесами (20 и меньше дюймов). В связи с этим разогнать байк до приличной скорости вряд ли получится. Это практически не критично в плотном городском трафике, но на длинной прямой дистанции ощущения от поездки вряд ли будут положительными.

Заключение

Как выбрать складной велосипед

Главная особенность велосипедов данного типа – рама со складывающимся механизмом. Чаще всего рама имеет небольшие размеры, с шарниром посредине конструкции. Обычно такие велосипеды также оснащаются телескопическими механизмами выдвижения седла и руля, благодаря чему в сложенном состоянии они занимают еще меньше места. Одной из важных деталей в таких конструкциях являются защелки-фиксаторы, которые не позволяют механизму произвольно разложиться в рабочее положение.

Все складные модели являются универсальными, в плане ростовки. Они одинаково подходят, как для подростков, так и для взрослых. Поэтому обращать внимание при выборе «складничка» стоит на такие критерии:

● Вес
Рамы складных велосипедов чаще всего изготавливают из стали. Иногда встречаются модели с алюминиевыми конструкциями. Это сказывается на весе. Но благодаря небольшим размерам, складной велосипед все равно удобен для переноски, и большинство взрослых людей спокойно могут перенести его в одной руке.

● Цепь
Выбирая складной велосипед важно, чтобы в сложенном виде цепь не выступала за габариты конструкции. Это предохранит вашу одежду от загрязнения, когда вы будете переносить байк в руках.

● Удобство транспортировки
Сложенный велосипед должен быть максимально удобным для переноски и транспортировки различными способами. Собственно это и есть основное преимущество байков данного типа. Он должен быть удобен для переноски в руках или складывания в багажник автомобиля.

● Простота складывания и подгонки
Механизм складывания самого велосипеда, а также выдвижения руля и седла должен обеспечивать быструю и легкую трансформацию конструкции из сложенного состояния в рабочее, и наоборот.

На времени складывания стоит остановиться отдельно. Считается, что оптимальным временем, которое необходимо для складывания велосипеда, должно быть 15-20 секунд. Процесс не должен быть чрезвычайно сложным. При этом также важна надежность механизма, и его системы фиксации в обоих положениях.

Заключение

Выбор модели складывающегося велосипеда – процесс сложный, требующий внимательного изучения различных критериев и характеристик. Самостоятельно учесть все тонкости сложно, особенно если вы не являетесь экспертом в этой отрасли. Чтобы не ошибиться в выборе и купить именно ту модель, которая будет максимально соответствовать вашим требованиям, обратитесь за помощью к нашим консультантам.

Просто позвоните +7 (495) 236-85-65. Мы ответим на все ваши вопросы, поможем сравнить представленные в каталоге модели и оформить заказ. Обратите внимание на широкий ассортимент нашего магазина. Вы можете выбрать бюджетную модель Novatrack FS30, цена которой составляет всего 8 371 рубль, остановить свой выбор на одном из велосипедов среднего сегмента, таком как Giant Halfway City по цене в 34 600 тысяч рублей, или приобрести байк премиум-класса, к примеру, Montague Paratrooper Elite, стоимость которого более 140 тысяч рублей.

После подтверждения заказа мы соберем и отрегулируем ваш велосипед, а также оперативно доставим его по Москве и Подмосковью. Все эти услуги предоставляются нашим покупателям совершенно бесплатно.

Читайте также  Велосипед городской взять

Складные велосипеды для взрослых — страница 2

Велосипед STELS Pilot-410 20″ Z01113.5″ Фиол.

Велосипед NOVATRACK 20″ складной, TG30, синий, то.

Цена: 10 500 руб.

Велосипед STELS Pilot-410 (13.5″ Фиолетовый) (LU0.

Велосипед STELS Pilot-410 20″ Z011 (13.5″ Си.

Велосипед NOVATRACK 20″ складной, TG30, салатовый.

Цена: 10 500 руб.

Велосипед STELS Pilot-710 24″ Z010 16″ Красн.

Цена: 10 400 руб.

Велосипед NOVATRACK 20″ складной, TG30, красный, .

Цена: 10 500 руб.

Велосипед NOVATRACK 20″ складной, TG30, фиолетовы.

Цена: 10 500 руб.

Велосипед NOVATRACK 20″ складной, TG30, серый, то.

Цена: 10 990 руб.

Велосипед STELS Pilot-310 13″ Малиновый арт.Z011 .

Велосипед STELS Pilot-710 16″ Малиновый арт.Z010 .

Велосипед STELS Pilot-310 20″ Z011 13″ Малин.

Велосипед NOVATRACK 20″ складной, TG20, оранжевый.

Цена: 11 120 руб.

Велосипед NOVATRACK 20″ складной, FS30, красный, .

Цена: 11 900 руб.

Велосипед SHULZ Hopper 3 2019

Цена: 24 900 руб.

Велосипед SHULZ Krabi Coaster 2018

Цена: 25 100 руб.

Велосипед STRIDA SX ’16 складной

Цена: 39 400 руб.

Велосипед FORD by DAHON 20″ Convertible

35 410 руб. Цена: 14 280 руб.

Велосипед STRIDA 5.2 ’16 складной

Цена: 35 990 руб.

Велосипед Alpine Bike Peak 40

27 910 руб. Цена: 19 400 руб.

Велосипед SHULZ Krabi Coaster 2019

Цена: 26 900 руб.

Велосипед STELS Pilot-950 MD 26″ V011 17.5″ .

Цена: 19 000 руб.

Велосипед STELS Pilot-970 MD 26″ V022 17.5″ .

Цена: 22 370 руб.

Цена: 49 900 руб.

© Все права защищены 1998 — 2021

127254 , Москва , Огородный проезд, д.6

Часы работы: ПН-СБ: 09.00-21.00,

Не является публичной офертой Рассылка от Velocity Подписаться на рассылку Velocity

Заказать обратный звонок

Спасибо за заявку!

Ожидайте звонка менеджера

Быстрая покупка

Укажите ваш номер телефона и наш менеджер свяжется с вами для оформления заказа.

Заказ через данную форму возможен только на условиях самовывоза

Этого товара нет в наличии. Оставьте свой email и мы уведомим Вас о поступлении.

Дарим 300 бонусных рублей за регистрацию на сайте!*

Сравнение Mobiky Genious, Strida и A-Bike

Если вы решили стать счастливым владельцем складного мини-велосипеда в Москве, то выбирать будете из трех основных претендентов:

  • Mobiky Genious
  • Strida
  • A-Bike

Объективного лидера среди них не существует, поэтому выбирать придется, полагаясь на свои собственные ощущения, однако вам поможет приведенное в этой статье сравнение основных параметров этих велосипедов. Предупреждаем сразу – технические параметры приведены абсолютно бесстрастно, а вот впечатления от них более чем субъективны.
Итак, когда речь заходит о складном велосипеде, то одним из наиболее важных параметров является скорость складывания и удобство складывания.

Скорость складывания:

  • Mobiky Genious – 3 секунды
  • Strida – 10 секунд
  • A-Bike – 10 секунд

Это официально заявленное производителем время, но полагаться на него мы бы не советовали – сложить велосипед за 3 или 10 секунд можно только после того, как вы поездите на нем определенное время и привыкнете автоматически выполнять необходимые манипуляции по складыванию-раскладыванию. И то, в 3 секунды укладываться не получится ) Сначала же это дело может затягиваться на более ощутимый промежуток времени, от 30 секунд и до нескольких минут. При тесте байка обращайте внимание на то, сколько времени уходит на процедуру складывания рамы – это основное и одно движение, и в идеале оно занимает 1-2 секунды. Остальное время уйдет на складывание руля, педалей, подседельных трубок (в разных моделях перечень складываемых деталей может отличаться).

Максимальная скорость:

  • Mobiky Genious – 25 км/ч
  • Strida – 25 км/ч
  • A-Bike – 24 км/ч

Опять-таки, это цифры от производителей. Если гонять по отполированному полу, то весьма вероятно, что достигнуть их удастся, но так как складные велосипеды это все же решение для города, а не для залов ожидания в аэропортах, то на практике заявленная производителем скорость оказывается недосягаемой, если вы ездите по пешеходным и велосипедным дорожкам. Особенно если это пешеходные и велосипедные дорожки находятся в России. И тут уже вступают другие факторы – чем удобнее велосипед, тем быстрее на нем можно ездить. А удобство – это вопрос посадки, конструкции байка и, конечно же, диаметра колес.

Диаметр колес:

  • Mobiky Genious – 12 дюймов (помимо «Гения» производитель также выпускает модели и с 16 дюймовыми колесами)
  • Strida – 16 дюймов
  • A-Bike – почти 6 дюймов, есть модель с 8-дюймовыми колесами.

От себя скажем, что чем больше диаметр, чем удобнее ездить, и не знают этого разве что новички. Поэтому о том чтобы покрывать большие расстояния на 6 дюймовых колесах и думать нечего, но если байк нужен для коротких дистанций, и дорога к тому же имеет ровное покрытие, то можно подумать и об A-Bike. А вообще, из всего вышесказанного можно сделать один вывод: если есть возможность, то тестируйте байки не в магазине, а на улице, причем чем хуже будет покрытие, тем лучше, только так можно будет понять удобно вам будет ездить на этом чуде инженерной мысли или не очень.

Складной велосипед время от времени придется таскать на себе – это аксиома и с таким положением вещей лучше смириться заранее, особенно если вы живете на 9 этаже и лифта нет. Поэтому вес байка играет пусть и не первостепенную, но в то же время и не последнюю роль.

Вес велосипедов:

  • Mobiky Genious – от 13 кг в зависимости от модели
  • Strida – от 8,8 кг в зависимости от модели
  • A-Bike – 5,5 кг

К сожалению, самый компактный и легкий велосипед (A-Bike) в эксплуатации оказывается не самым удобным и не самым быстрым, а самый удобный весит на порядок больше того, чем хотелось бы. Поэтому выбирать байк стоит исходя из конкретных условий и определившись с тем, что вам важнее – компактность, цена или комфорт.

Габариты седока

  • Mobiky Genious – максимальный вес седока 105 кг, рост — 195 см
  • Strida – максимальный вес седока 100 кг, рост — 193 см
  • A-Bike – максимальный вес седока 85 кг, рост — 193 см

Компактность (по самой маленькой модели)

  • Mobiky Genious – в сложенном состоянии 63,5 x 30,5 x 77 см
  • Strida – в сложенном состоянии 114 × 51 × 23 см
  • A-Bike – в сложенном состоянии 67 x 30 x 16 см

Ассортимент

Каждый производитель предлагает несколько вариантов складных велосипедов. Так, у Mobiky можно найти модели с 12-дюймовыми и 16-дюймовыми колесами, одной и тремя скоростями, кроме того, производитель предлагает и модель с электромотором. Работа электромотора начинается при легком нажатии на педаль, однако сильно разогнаться с ним не получится – ограничение составляет 25 км.

Strida может похвастаться пятью моделями складных велосипедов:

  • Strida 5.2
  • Strida SX
  • Strida LT
  • Strida Mini
  • Strida SD

Все эти модели сильно различаются по своим характеристиками, начиная от размеров рамы и заканчивая максимальным допустимым весом велосипедиста.

Предлагает 2 модели велосипедов и A-byke:

  • A-byke Plus, байк оснащен 6 дюймовыми колесами
  • A-byke City, байк оснащен 8 дюймовыми колесами

Кстати о цене, это тоже немаловажный фактор:

  • Mobiky Genious – 36 000 – 40 000 рублей (модели с электромотором стоят в 2 раза дороже).
  • Strida – зависит от модели, 21 900 – 35 900 рублей.
  • A-Bike – у себя на родине он стоит 230 – 280 фунтов, у нас цена колеблется очень сильно, в зависимости от заявленной страны производителя и видимо еще каких-то неведомых причин )

Для многих важна страна-производитель велосипеда, и их можно понять – однажды покатавшись на продукции китайского производства, вы потом долго будете помнить эти незабываемые ощущения. Сравниваемые байки имеют европейские корни, однако не все они производятся у себя на родине:

Made in . 🙂

  • Mobiky Genious – французский велосипед, производство также базируется во Франции (вероятно, этим фактом и объясняется его не самая низкая цена).
  • Strida – английский велосипед, но производится в Тайване.
  • A-Bike – еще один английский велосипед, страна производства – КНР.

(Если вы нашли в статье неточности и ошибки — просьба прислать информацию на mobikyclub@ya.ru )

Сегодня на форуме

Новые участники клуба

Внимание! Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование ссылок и информации, представленных на этом сайте, и информации добавленной пользователями сайта в свободной форме во всех разделах сайта.