Алюминиевая вилка для велосипеда

Вилки для велосипеда

Вилка амортизационная RST TITAN 140 Air, Disc+VB

17 750 руб. Цена: 14 990 руб.

Вилка амортизационная RST SPACE FREE QR, 100 мм, пруж.

16 620 руб. Цена: 15 590 руб.

Вилка амортизационная RST FIRST30 Air SRL,120мм, отсут.

16 610 руб. Цена: 14 990 руб.

Вилка STG SPICE 24″с рег. Сжатия.1-1/8 стальной Ш.

Вилка STG PRIME SL 27,5″воздух-масло с блок.1-1/8.

Вилка амортизационная RST DIRT T12 пруж-элас.предв.сж.

Вилка амортизационная RST SPACE JUMP QR, 100 мм. возду.

Цена: 19 260 руб.

Вилка STG CITIX 700с с рег. сжатия 1-1/8 стальной Шток.

Вилка амортизационная RST STORM Air TA,160 мм. возд., .

Цена: 25 500 руб.

Вилка амортизационная RST DIRT RA12 масло-пруж-элас., .

Вилка амортизационная RST FIRST 32 Air,.ход 120мм, бло.

18 430 руб. Цена: 16 590 руб.

Вилка амортизационная RST FIRST 29 Air,.ход 100мм, бло.

Цена: 20 220 руб.

Вилка амортизационная RST DIRT T12 пруж-эл.пред.сж,чер.

Вилка амортизационная RST FIRST 30 Air,.ход 100мм, бло.

21 990 руб. Цена: 18 590 руб.

Вилка амортизационная RST BLAZE T 12 ATB пружинаэласт.

Вилка амортизационная RST Rapide Super гидр-пруж.80-13.

Цена: 20 280 руб.

Вилка амортизационная RST TITAN 120 Air, Disc+VB

Цена: 23 830 руб.

Вилка амортизационная RST FIRST 32 Air,.ход 120мм, пла.

Цена: 26 230 руб.

Набор резиновых уплотнений DT SWISS_Seal Kit Launc

1 710 руб. Цена: 1 418 руб.

Вилка амортизационная RST CAPA ML12 пружэл.80мм мех.б.

Набор резиновых уплотнений DT SWISS_SealS Kit Sing

1 710 руб. Цена: 1 418 руб.

Набор резиновых уплотнений DT SWISS_Wiper Kit all

1 890 руб. Цена: 1 562 руб.

Вилка жесткая EVO BMX Alu 20″ 1-18″Hi-polis.

2 900 руб. Цена: 1 849 руб.

Набор резиновых уплотнений DT SWISS_Seal Kit ABS U

1 710 руб. Цена: 1 418 руб.

Вилки в Москве в интернет-магазине «Велосити» по цене от 1 418 руб. с доставкой по Москве и России.

После оформления заказа Вы можете самостоятельно забрать товар в нашем пункте выдачи по адресу: Москва, Огородный пр-д, д. 6, рядом с метро «Бутырская».

Никакого сбора за самовывоз у нас нет.

Если Вы не нашли нужной Вам модели или затрудняетесь с выбором — обратитесь к нашему консультанту в онлайн-чате или по телефону в Москве 8 (499) 922-43-34.

© Все права защищены 1998 — 2021

127254 , Москва , Огородный проезд, д.6

Часы работы: ПН-СБ: 09.00-21.00,

Есть вопросы по заказу? Пишите нам: olziv@velocityk.ru

Не является публичной офертой Рассылка от Velocity Подписаться на рассылку Velocity

Вилка алюминиевая в Москве

  • Столовые приборы
  • Туристическая посуда
  • Вилки для велосипедов
  • Тормоза для велосипедов
  • Переходники, вилки и колодки
  • Мини-инструменты для обработки почвы

Вилка столовая алюминиевая (армейская)

Вилка столовая алюминиевая мт-022 Без тм, 1520013

Вилка столовая алюминиевая Scovo, длина 18 см

GiPFEL Вилка столовая Fallen 21 см

Ложка чайная алюминиевая МТ-006

Вилка столовая Scovo (алюминиевая)

Вилка столовая Демидовский завод МТ-022, алюминий — Демидовский завод

Вилка десертная алюминиевая «Походная», 15 см

Вилка столовая Scovo (алюминиевая)

Вилка столовая алюминиевая — Завод Демидовский МТ022

Жесткая алюминиевая вилка 28-29″ 1 1/8″

Демидовский завод Вилка столовая

Вилка столовая алюминиевая МТ-022

Вилка столовая алюминиевая мт-022 Без тм, 1520013

Вилка столовая алюминиевая «Походная», 17 см

Вилка десертная алюминиевая «Походная», 16,5 см

Вилка десертная алюминиевая «Походная», 15 см

Ложка алюминиевая разливная — Эрг-Ал

Вилка велосипедная амортизационная RST, 26″, воздушно-масляная, шток 1-1/8″, алюминий, F1RST PLATINUM

Вилка велосипедная RST Neon T 28″, алюминий, ход 60мм, под диск и V-brake, прелоад, черный.

Вилка столовая Sсovo алюминевая МТ-008, 3 шт

Вилка 26″ под дисковый тормоз, алюминиевая, амортизационная, пружинно-эластомерная, 28,6 ZOOM Triace, белая (FWD31926101W)

Ложка столовая Демидовский завод МТ-021, алюминий — Демидовский завод

Вилка RST Capa MLC 80 мм

Вилка велосипеда Salto 26″ алюминиевая диск.

Вилка амортизационная RST Capa T 26 ход 80мм чёрный 26″

Вилка столовая алюминиевая «Походная», 17 см (Россия)

Вилки Вилка 29ʺ RST Omega 1ʺ1/8x260mm безрезьб/диск

Ложка алюминиевая разливная — Завод Демидовский МТ034

Жесткая алюминиевая вилка ACME для шоссейных велосипедов шток 1 1/8″ (серебристый 300 мм 1 1/8″)

Вилка 26″ BRAVO-386 AMS HL 1×173 мм(сталь-хром)

Вилка жесткая MARK19 алюминий 28-29 с увеличением на 40 мм. шток 1 1/8 х280 мм черная матовая

Вилка десертная алюминиевая «Походная», 16,5 см

Fackelmann Вилка для омаров

Вилка жесткая 28″ RST RF-M7, ал.-магний, 700Сх28.6, 830гр., V+D, city/trekking, белая, 1-0501

Вилка 2К, Элиум,6А с кольцом, пластик, цвет: Алюминий Legrand 050165

Вилки Вилка URBAN ARTT Kompressor Fork 8 Black Black

Ложка столовая алюминиевая (армейская)

Вилка металлическая Веточка

Амортизационная вилка RST F1RST 26″ (черный 100 мм эксцентрик 9 мм шток 1 1/8″ (28.6 мм), алюминий для дисковых тормозов)

Вилки Вилка 26ʺ Rock Shox 30 Silver TK QR Solo Air 100 Tapered

Вилка для рыбы «Анзо» Eternum L=19 см

Вилки Вилка 26ʺ Uding DH1 1-1/8ʺ, ход 120 мм

Вилка EKF AVYF16

Вилки Вилка 26ʺ RST Neon T 1-1/8ʺx185мм резьб/V-Disc

Вилка Антик 6шт.

Ложка столовая алюминиевая — Завод Демидовский МТ021

Амортизационная вилка RST Renegade 26″ для фэтбайков (черный матовый 100 мм ось 15 мм шток 1 1/8″ (28.6 мм), алюминий для дисковых тормозов)

Амортизационная вилка RST Omega TNL 26″ (черный матовый 26″ 100 мм эксцентрик 9 мм шток 1 1/8″ (28.6 мм), сталь для дисковых тормозов)

Жесткие вилки

  • 1
  • 2
  • 3

Все выбранные покупки в интернет-магазине компании NovaSport можно оплатить наличными или с помощью банковской карты (VISA, Mastercard).

Доставка по Москве и Московской области:

  • Бесплатная доставка при сумме заказа от 6000 руб (в пределах МКАд)
  • Доставка осуществляется в течение одного-двух дней после получения заказа.
  • Минимальная сумма заказа для доставки 2000 рублей;
  • Если сумма заказа от 2000р. до 6000р. стоимость доставки составит 300р. (В приделах МКАД);
  • Доставка за пределы МКАД осуществляется по тарифу 25 руб/км.

Доставка в другие города России:

  • Внимание с 1 января 2018 года мы БЕСПЛАТНО доставляем велосипеды в любой город России!
  • Доставка товара в регионы осуществляется: Транспортными компаниями: Байкал-сервис, Деловые Линии, ЖелдорАльянс, Желдорэкспедиция, ПЭК, Ратек.
  • подробнее http://novasport.ru/sotrudnichestvo/

Вниманию розничных покупателей!

  • Самовывоз осуществляется с 10:00 до 18:00 часов по предварительному заказу.
  • Пункт самовывоза: Московская область, г. Реутов, ул. Транспортная дом 1.
  • Минимальная сумма заказа — от 200 рублей.

Оформить заказ Вы можете:

  • через корзину, после чего с Вами свяжутся наши менеджеры;
  • по телефону 8 (495) 646-81-10
  • Банковской картой (через сайт);
  • Банковской картой при получении товара;
  • Наличными при получении товара;
  • Безналичный расчёт (для юр. лиц).
Читайте также  Ключ для педалей велосипеда

Обращаем Ваше внимание, что компания NovaSport является официальным дилером торговых марок велосипедов, представленных на нашем сайте. Все велосипеды, которые мы реализуем розничному покупателю, проходят предпродажную подготовку.

Наши специалисты осуществляют профессиональную сборку, настройку и проверку каждого велосипеда, продаваемого конечному потребителю, за исключением велосипедов, которые отправляются в заводских коробках в регионы посредством транспортных компаний.

Будьте внимательны при покупке велосипеда в не специализированных интернет-магазинах. Покупая велосипед в коробке, существует большая вероятность, что самостоятельная сборка и настройка велосипеда не будет осуществлена должным образом, что повлияет на его работу и гарантию.

Сэкономив при покупке, Вы рискуете большими тратами при дальнейшей эксплуатации велосипеда.

Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра ПАО «Промсвязьбанк» с использованием банковских карт следующих платежных систем:

При оплате заказа банковской картой обработка информации и платежа происходит на авторизационном сервере процессингового центра Банка. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты) не поступают в интернет-магазин. Информация по защищенному каналу связи SSL передается в зашифрованном виде напрямую на авторизационный сервер Промсвязьбанка. Для передачи информации используются специальные технологии безопасности интернет-платежей Verifed by Visa, MasterCard SecureCode и MIR Accept . Все операции по Вашей карте осуществляются при полном соблюдении требований VISA International, MasterCard Worldwide и Национальной платежной системы МИР. Безопасность обработки интернет-платежей через Промсвязьбанк гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS.

Нашел дешевле, снизим цену!

Если вы нашли цену ниже, чем у нас — сообщите нам, и мы сделаем более выгодное предложение!

Велосипедные вилки: выбор, отличия, типы, конструкции, материалы

Итак, сегодня мы рассмотрим тему велосипедных вилок с амортизацией — именно они позволяют нам ездить дольше, смягчают удары и повышают комфорт езды.

Если вы уже знаете какой — тип вилки вам нужен, тогда вам будет интересна статья про недорогие вилки на велосипедах до 50 000 рублей.

Амортизационная вилка — это сложная велодеталь, включающая в себя “штаны” — часть к которой крепится колесо и “корону-ноги-шток” — часть, крепящаяся к раме и рулю. Так же она включает в себя картриджи отскока, компрессии, пружины, масло.

То есть, вся обработка неровностей должна происходить как раз между штанами и короной — “ноги” двигаются по направляющим внутри штанов вилки, смазываемые маслом. Масло при сборке вилки наливается в штаны, снизу вилки.

Если ноги работают двигаясь по направляющим в штанах вверх и вниз, то что-то должно это движение смягчать и задавать ему характеристики “мягкости” — на какое давление со стороны колеса вилка отзовется сжатием (гашением удара) и скорости сжатия и разжатия (это называется “отскок”). Скорость отскока регулируется, а в качестве демпфирующего элемента в современном веломире выступают три элемента: стальная (титановая) пружина, обычная пружина, воздух.

Ход вилки обычно от 65 мм до 203 мм. Чем больше хода тем более вилка раскачиваеся и сложнее ехать по ровным поверхностям, но при этом лучше ехать по неровным.

Теперь подробнее об этих элементах. Они задают конструкцию и цену вилок. От этого же зависит и плавность работы и качество вилки в целом.

Пружинные вилки (в качестве пружины — используется стальная пружина, демпфер отсутствует) — почти полностью отсутствует амортизация. Самый бюджетный вариант, отличительная черта — загиб штанов у дропаутов, как на жестких вилках.

Эластомерные вилки (в народе “эластомерки”). (в качестве пружины — стальная пружина, демпфером является элластомер) Вместо картриджа отскока тут находится эластомерная вставка (похожа на плотную резиновую вставку). Вилка сжимается так быстро, как позволяет мягкость пружины, а разжимается умеренно быстро, отскок на таких вилках не регулируется. Скорость отскока предустановлена и зависит от характеристик эластомерной вставки. . Как пример — RST Launch. Вилки такого типа буду смягчать неровности, но высокого качества работы от них сложно ожидать. Позиционируются как “бюджетные, любительские модели”

Пружинно-масляные вилки. (пружиной является стальная или титановая пружина, демпфером является масляная система (картридж)). В такой вилке стоит стальная или титановая пружина, подбираемая под вес велосипедиста. Такие вилки не считаются бюджетными. В данном случае качество вилки значительно выше — это вилки могут быть как “продвинутого любительского уровня”, так и “профессионального”. Здесь за сжатие отвечает пружина, за скорость отскока отвечает отдельный масляный картридж. Данный картридж представляет набор шайб с отверстиями разного сечения, вращением рычажка настройки отскока площадь сечения этих отверстий снижается или увеличивается, замедляя или ускоряя отскок. По сути отскок зависит от скорости прохода масла через отверстия картриджа. Например, Rock Shox Sektor TK.

Масляно-воздушные вилки (часто назыются просто воздушные) (в качестве пружины — воздух, в качестве демпфера — масло). Тут роль стальной пружины выполняет поршень, закрепленный в штанах и герметичная воздушная камера в ноге вилки. Поршень двигается в камере, сжимая накачанный в нее воздух. Конечно же, данная воздушная камера имеет ниппель для подкачки. Давление воздуха внутри камеры определяет мягкость вилки. За отскок, как и с пружинно-масляной вилкой отвечает картридж с маслом. Это вилки также “полупрофессионального-профессионального уровня”. Примером данных вилок является Rock Shox Revelation Solo-air.

Вцелом, мы разобрались с общей конструкцией вилки. Существует множество технологичных разновидностей:

  • различные покрытия ног вилки(это позволяет снизить трение и улучшить чувствительность вилки);
  • различные картриджи компрессии (компрессия помогает точнее настроить работу вилки — чувствительность к раскачке от педалирования или от проседания в повороте);
  • различные стандарты крепления колеса.

Все это — удорожает конечный продукт, и, соответственно, улучшает пользовательские характеристики. Но, как это обычно бывает, что-то хорошее стоит дорого — так и вилки: воздушная вилка с регулировкой двух компрессий, под самый современный стандарт крепления колеса, с самым гладким покрытием ног стоит неприлично много. Средняя цена вилки профессионального уровня варьируется от 40 до 150 тысяч рублей, в зависимости.

Обслуживание вилок.

Уровень технологичности вилки напрямую диктует и условия ее обслуживания. Так, эластомерную вилку можно не обслуживать в течении сезона, при повседневном катании по парку. А вот сложную, но очень чувствительную, жесткую и технологичную воздушную вилку для скоростного спуска надо обслуживать каждые 20-30 часов наката, с использованием специальных масел и инструментов.

Проще говоря, в разрезе сферы велосипедных амортизационных вилок, цена указывает лишь на “профессиональный уровень” нагрузок вилки, с частотой сервиса и его тщательностью дела обстоят лучше у эластомерной или пружинно-масляной вилки. Обслуживание вилки тем сложнее, чем больше опций у вилки: дополнительные настройки, карбоновые элементы, новомодные стандарты.

И, конечно, логично предположить, что чем вилка дороже, тем приятнее она работает (при правильной настройке). Сразу хочется сказать, что покупать новичку вилку самой последней модели — вовсе необязательно: органичное улучшение техники катания велосипедиста должно идти в ногу с апгрейдом его велосипеда. Начать лучше с обычной эластомерной вилки, или с простенькой воздушной/пружинно-масляной. Переход на улучшенные модели должен происходить исходя из потребности в более качественной работе вилки.

Читайте также  Велосипед street trike

Какую вилку выбрать?

Лучше купить вилку хотя бы полу-профессионального уровня, чтобы в ней была стальная/титановая/воздушная пружина, чтобы была регулировка отскока и компрессии. Это, можно сказать, стандартная классика — относительно недорого, но прибавит комфорта и уверенности в езде. С такой моделью вы будете получать максимум удовольствия от езды, прикладывая минимум лишних усилий!

На затравку — пример работы вилки для даунхилла.

Вам также может быть интересно:

Об авторе: Дамир Сафин

12 лет в маунтинбайке, перепробовал все типы велосипедов и их подвесок — от обычных кросс-кантри моделей до тяжелых даунхильных велосипедов. Истинный фанат своего увлечения. Способен подбирать комфортную высоту руля в течении 1,5 месяца.

Обзор велосипедных вилок

Велосипедная вилка – это устройство, позволяющее крепить колесо к раме велосипеда, и поворачивать его, когда это необходимо. Велосипедная вилка во многом определяет стиль катания райдера. Рассмотрим подробнее типы вилок.

Вот, что вы можете узнать из этой статьи про велосипедные вилки:

  • Что такое велосипедная вилка?
  • Типы велосипедных вилок
  • Основные узлы вилки
  • Типы амортизационных вилок
  • Стандарты вилок
  • Классификация по компоновке
  • Виды регулировок
  • Производители

Типы велосипедных вилок

Амортизационные «мягкие» вилки

В вилках с амортизатором или «мягких вилках» − амортизатором может являться пружина, масло, или воздух. Так же эти три составляющие (от двух до трёх) могут сочетаться в одной вилке. Это довольно сильно влияет на качество работы вилки и её стоимость. Амортизационная вилка прежде всего снижает ударно–вибрационную нагрузку на переднюю часть велосипеда: на рулевую колонку, раму, руль. А так же на ваши руки. Помимо всего, она снижает «тормозящий эффект» дорожных неровностей, мягко подстраиваясь под них. При этом сохраняется уверенная управляемость велосипедом. Хорошая амортизационная вилка экономит ваши деньги ещё и за счёт того, что увеличивает срок службы ряда узлов благодаря компенсации ударов.

«Жёсткие» вилки

Это простая фиксированная по ходу вилка.

Не смотря на простоту задумки данного агрегата, в «жёсткой» вилке есть свои плюсы, например:

  • Её вес обычно меньше, чем вес амортизационной. На замене вилки с амортизационной на «жёсткую», можно выиграть в весе от 1 до 1,5 кг.
  • Лучше разгон, особенно когда разгоняешься, вставая из седла. Те, кто пробовал так кататься, знают, о чём речь.
  • Если катаешься зимой, можно не волноваться по поводу работоспособности «жёсткой» вилки.

Если сравнивать амортизационные вилки с «жёсткими», то первые обладают большим весом. Это способствует потери скорости, при раскачивании амортизационной вилки часть усилия уходит на амортизацию. Однако прогресс не стоит на месте, и вилки становятся все более и более лёгкими. На них давно появились настройки, позволяющие отрегулировать жёсткость (амортизацию) или просто заблокировать ход.

Узлы амортизационной вилки

  • Пружина − элемент, работает на сжатие. Гасит основную нагрузку, может быть стальной, пневматической или титановой.
  • Демпфер — элемент, демпферирующий (гасящий) колебания. Принцип его работы в быстром сжатии и медленном возвращении в начальное состояние. Может быть воздушный, масляный или эластомерный.
  • Регулировка демпфера

Типы амортизационных вилок

Пружинные вилки

Начинается всё с достаточно неплохих вилок типа RST Suntour − это невысокий класс, подходящий для новичков. Такую вилку можно увидеть на прогулочном велосипеде. Их ход соответствует тому, что написано на вилке. Такая велосипедная вилка надёжная, выдержит райдера весом до 100 кг, и прослужит не один сезон. С годами, конечно, будут поломки, но как показала практика незначительные. Ремонт обойдётся совсем недорого. Эти вилки достаточно тяжёлые. Именно поэтому такая вилка подходит для велопрогулок и не подходит для экстремального катания.

Пружинно-эластомерные вилки

Конструкция проста! Это пружинная вилка с встроенными в неё эластомерами − приспособлениями, гасящими удар. Сам эластомер представляет собой стержень из полимерного материала, или стержень со специальными воздушными клапанами, который и выполняет роль демпфера. Такая вилка надёжная и довольно недорогая. Недостатком такой вилки является то, что при низкой температуре эластомеры замерзают. Кататься на морозе с такой вилкой нежелательно, она может сломаться. Эти вилки работают так: в пружине находится эластомер − небольшая резиновая, алюминиевая или композитная трубочка, которая не даёт пружине слишком быстро разжиматься на обратном ходу. Получается, что всё работает за счёт трения. Это не самая надёжная работа и она не долговечная. В основном такие вилки не регулируются. Или же регулируется только предварительная нагрузка (Preload) или блокировка вилки (LockOut).

Воздушные вилки

В таких вилках вместо пружины воздух, который и выполняет роль амортизирующего элемента. Воздушная вилка уже более близка к профессиональному уровню оборудования. Небольшой вес, но надо сказать, что при экстремальном катании может пропускать воздух из-за снижения плотности манжет. Эти вилки прекрасно подойдут для кросс-кантри. У воздушных вилок есть возможность регулировки − Preload, в очень широких пределах. Регулируются Rebound (регулировка скорости отскока амортизационной вилки), может быть LockOut. Многие считают, что воздушная вилка – это лучший вариант из всех возможных. Во многом они правы. Совет: если вы часто гоняете на байке с такой вилкой, сальники довольно скоро придут в негодность и главное их быстро поменять! Отложенное на потом ТО даст вам реальную возможность «запороть» вилку, вместе с более дорогими деталями.

Воздушно-масляные вилки

Пружиной в этой вилке служит воздух, а гасит удары масляный картридж. Воздушно-масляные вилки работают долго – это доказано! Минусом их является то, что нужно постоянно контролировать давление в картридже. А плюсом является меньшая чувствительность к перепадам температур. Ремонт и обслуживание такое же, как у воздушных вилок. Главное, не запускать, следить и менять расходный материал по мере износа.

Масляно-пружинные вилки

Демпфером в таких вилках служит картридж, заполненный маслом. Пружина из стали остаётся, как и в предыдущих вариантах. Эти вилки намного более качественные, но и более дорогие. Масляно-пружинная вилка создана для настоящих нагрузок. Они надёжные, работают долго и удобно настраиваются. Недостатком можно назвать вес и высокую цену. Но, как известно: «скупой платит дважды», так что не отказывайте себе в хороших вещах!

Составные части вилки:

Большинство амортизационных вилок построено по принципу «подзорной трубы» (труба меньшего диаметра внутри трубы с более большим диаметром). Трубы с большим диаметром – «штаны», в них располагается амортизатор. А так же по «штанам» ходят внутренние трубы – «ноги». На их стыке установлены манжеты — для предотвращения попадания пыли и грязи в внутрь вилки. На недорогих вилках могут поверх «ног» стоять резиновые пыльники. «Ноги» вилки обычно соединяются «гориллой» для усиления конструкции.

Стандарты вилок

Диаметр трубы вилки измеряется в уже привычных всем дюймах (1 дюйм равен − 2.54 см).

Вилки, как амортизационные, так и жёсткие, имеют четыре основных стандарта:

  1. 1″ дюйм-старый стандарт, какой был раньше на советских велосипедах
  2. 1″ и 1/8″ дюйма – (дюйм и одна восьмая) – самый распространённый
  3. 1″ и 1/4″ (дюйм и одна четвертая)
  4. 1″ и 1/2[1]» (дюйм и одна вторая)
Читайте также  История велосипеда на английском

Большинство современных амортизационных вилок имеют рулевую трубу диаметром дюйм и одна восьмая (1 и 1/8). Этот общепринятый стандарт поддерживают производители велосипедов, велосипедных рам и рулевых колонок. Важным параметром является сама длина крепёжной трубы — обычно около 10 дюймов.

Также вилки различаются по размеру колеса, как вы, наверное, уже поняли. Соответственно, бывают вилки для детских велосипедов под колеса 10″, 12″, 16″, 18″, 20″, подростковые или экстремальные 24″ и взрослые 26″, 27,5″, 28″ и 29″

У разных вилок разное расстояние между перьями. Крепления под тормоза бывают для вибрэйков и дисковых тормозов (делятся на два стандарта IS и PM). Это важно, так как может оказаться, что купите вилку, а на неё можно будет установить тормоз одного типа.

По типу крепления вилки делятся на:

  • Резьбовые (headset)
  • Безрезьбовые (aheadset) (как амортизированные, так и жёсткие).

Резьбовые вилки

Большинство современных вилок – резьбовые. Различие между этими видами вилок исходит из типов рулевых колонок и крепления вилок в них. В резьбовых колонках подшипник прижимается гайками. Одна гайка с конусом, затем шайбочка с усом и контргайка.

Безрезьбовые

В безрезьбовой колонке, подшипник держит вынос руля. На трубе вилки нет никакой резьбы, а фиксируется вынос руля так называемым якорем (стержень, который расширяется и держит вынос, вставляется якорь в трубу вилки). Резьбовых вилок становится всё меньше, поэтому желательно переходить на безрезьбовую вилку. Она действительно лучше резьбовой. В резьбовых вилках вынос руля крепится в трубе, с помощью расширяющегося крепления.

По классам хода вилки делятся на:

  • Короткоходные − ход 25 − 40 мм. Амортизация для кроссовых, гибридных, прогулочных и городских велосипедов.
  • Средние − ход 50 — 75 мм или ход 75 — 100мм. Амортизационные вилки для туризма, активного катания и гонок Cross-Country.
  • Длинноходные с ходом от 120 до 300 мм и более. Обычно это амортизационные вилки для специализированных двухподвесных велосипедов для скоростного спуска (даунхилла).

По компоновке вилки классифицируются на:

  • Обычные − вилки с системой строения напоминающей телескоп. Длинноходные вилки обычно выполняются в виде «двухкоронных» (два звена соединяющих «ноги» вилки).
  • Перевёрнутые – тоже строение «телескоп», но «поршни» вилок находятся снизу. Это уменьшает «неподрессоренную массу», для лучшего сцепления с дорогой. Эти более тяжёлые и дорогие. Считается, что такие вилки лучше отрабатывают всякую мелочь.
  • Специфические − вилки для велосипедов с многопоршневой и многорычажной системой, а так же к ним относятся вилки с одной «ногой».

Регулировка вилок

Preload (предварительная нагрузка) − настройка жёсткости пружины в амортизационной вилке. Если вилка не дорогая, регулировка Preload незначительно влияет на реальную жёсткость пружины. Регулируется внешним регулятором, либо заменой пружин (пружины могут изменяться по силе жёсткости, и обозначаются разным цветом маркировки).

Регулировка скорости отскока вилки − скорости возврата в исходное положение.

Compression (cкорость сжатия) − регулировка скорости сжатия амортизационной вилки (величина обратная Rebound). Обе настройки будут вам полезны. Они настраиваются с помощью регулятора, который есть вверху вилки или в низу на «ноге» вилки. Такая настройка служит для того, чтобы ещё быстрее пройти участок с неровностями. Или, если впереди вас ждёт мега дроп, то отскок нужно настроить так, что бы он стал медленнее, и вилка не дёрнулась в воздух при отрыве от дропа.

LockOut (блокиратор) −блокировка хода амортизационной вилки. Регулировка LockOut делает вилку «жёсткой». Эта функция незаменима, когда вы крутите педали, поднимаясь на велосипеде в горку. Чтобы вилка не «болталась» и вам не приходилось тратить дополнительные усилия на её стабилизацию, используйте LockOut.

Extension Control (регулировка длины хода вилки) − суть заключается в блокировании хода вилки, что очень нужно в момент преодоления крутых подъёмов, а также, при силовом педалировании. При езде по асфальту весьма полезна возможность заблокировать вилку в сжатом состоянии.

Кто производит?

Есть несколько известных производителей амортизационных вилок, которым не без основания доверяют велосипедисты:

  • Rock Shox
  • FOX
  • Marzocchi
  • Manitou
  • RST
  • SR SunTour
  • DT
  • Magura