Велосипеды горные на дисках

Велосипеды на литых дисках BMW

Распродажа, скидки на все -25%

— Подарим 7 аксессуаров на сумму 5000 р.

Нужна консультация по велосипедам или хотите узнать стоимость и сроки доставки до вашего города?

Все наши велосипеды на литых дисках оборудованы произведенными японской компанией Shimano механическими дисковыми тормозами для горных и прогулочных моделей начального уровня. Данная тормозная система довольна проста и неприхотлива в обслуживании.

Тормозные дисковые колодки прослужат без проблем не один год, что не скажешь о стандартных ободных. Дисковый механизм обеспечивает быстрое и легкое торможение при длительном катании на велосипеде.

Рамы для велосипедов производятся из хромомолибденовой стали, благодаря чему они имеют небольшой вес и высокую прочность. Лёгкие рамы амортизируют толчки и нейтрализуют вибрацию, которая возникает при езде по плохим дорогам, что способствует повышению комфорта при эксплуатации.

Если случится повреждение рамы в следствии падения или каких-то других причин, то её достаточно легко поправить и вернуть в исходное положение, что практически невыполнимо сделать самостоятельно с алюминиевой.

Гарантированный срок службы облегчённой рамы, изготовленной из хромомолибденовой стали, составляет более 10 лет. Общий вес велосипеда с такой рамой не превышает 15 килограммов.

Складная рама, легко помещается в лифт, маленький коридор, балкон и машину для перевозок.

Характеристики

  • Материал рамы: хромомолибденовая сталь
  • На рост: от 145 до 180 см
  • Максимальная нагрузка: 110 кг
  • Диски: сплав алюминия и магния
  • Кол-во скоростей: 21(3*7) SHIMANO Япония
  • Вес велосипеда: 15 кг.
  • Тормоза: дисковые, механические 160 мм
  • Диаметр колеса: 26
  • Покрышка: 26*2,35
  • Вилка: XCM Santour, ход 100 мм
  • Передний и задний амортизатор
  • Все надписи, изображения под лаком (не наклейки)
  • Быстросъемное переднее колесо (на эксцентрике)

При покупке 7 аксессуаров в подарок!

Складная рама, легко помещается в лифт, маленький коридор, балкон и машину для перевозок.

Характеристики

  • Материал рамы: хромомолибденовая сталь
  • На рост: от 145 до 180 см
  • Максимальная нагрузка: 110 кг
  • Диски: сплав алюминия и магния
  • Кол-во скоростей: 21(3*7) SHIMANO Япония
  • Вес велосипеда: 15 кг.
  • Тормоза: дисковые, механические 160 мм
  • Диаметр колеса: 26
  • Покрышка: 26*2,35
  • Вилка: XCM Santour, ход 100 мм
  • Передний и задний амортизатор
  • Все надписи, изображения под лаком (не наклейки)
  • Быстросъемное переднее колесо (на эксцентрике)

При покупке 7 аксессуаров в подарок!

Складная рама, легко помещается в лифт, маленький коридор, балкон и машину для перевозок.

Характеристики

  • Материал рамы: хромомолибденовая сталь
  • На рост: от 145 до 180 см
  • Максимальная нагрузка: 110 кг
  • Диски: сплав алюминия и магния
  • Кол-во скоростей: 21(3*7) SHIMANO Япония
  • Вес велосипеда: 15 кг.
  • Тормоза: дисковые, механические 160 мм
  • Диаметр колеса: 26
  • Покрышка: 26*2,35
  • Вилка: XCM Santour, ход 100 мм
  • Передний и задний амортизатор
  • Все надписи, изображения под лаком (не наклейки)
  • Быстросъемное переднее колесо (на эксцентрике)

При покупке 7 аксессуаров в подарок!

Складная рама, легко помещается в лифт, маленький коридор, балкон и машину для перевозок.

Характеристики

  • Материал рамы: хромомолибденовая сталь
  • На рост: от 145 до 180 см
  • Максимальная нагрузка: 110 кг
  • Диски: сплав алюминия и магния
  • Кол-во скоростей: 21(3*7) SHIMANO Япония
  • Вес велосипеда: 15 кг.
  • Тормоза: дисковые, механические 160 мм
  • Диаметр колеса: 26
  • Покрышка: 26*2,35
  • Вилка: XCM Santour, ход 100 мм
  • Передний и задний амортизатор
  • Все надписи, изображения под лаком (не наклейки)
  • Быстросъемное переднее колесо (на эксцентрике)

При покупке 7 аксессуаров в подарок!

Складная рама, легко помещается в лифт, маленький коридор, балкон и машину для перевозок.

Характеристики

  • Материал рамы: хромомолибденовая сталь
  • На рост: от 145 до 180 см
  • Максимальная нагрузка: 110 кг
  • Диски: сплав алюминия и магния
  • Кол-во скоростей: 21(3*7) SHIMANO Япония
  • Вес велосипеда: 15 кг.
  • Тормоза: дисковые, механические 160 мм
  • Диаметр колеса: 26
  • Покрышка: 26*2,35
  • Вилка: XCM Santour, ход 100 мм
  • Передний и задний амортизатор
  • Все надписи, изображения под лаком (не наклейки)
  • Быстросъемное переднее колесо (на эксцентрике)

При покупке 7 аксессуаров в подарок!

Складная рама, легко помещается в лифт, маленький коридор, балкон и машину для перевозок.

Характеристики

  • Материал рамы: хромомолибденовая сталь
  • На рост: от 145 до 180 см
  • Максимальная нагрузка: 110 кг
  • Диски: сплав алюминия и магния
  • Кол-во скоростей: 21(3*7) SHIMANO Япония
  • Вес велосипеда: 15 кг.
  • Тормоза: дисковые, механические 160 мм
  • Диаметр колеса: 26
  • Покрышка: 26*2,35
  • Вилка: XCM Santour, ход 100 мм
  • Передний и задний амортизатор
  • Все надписи, изображения под лаком (не наклейки)
  • Быстросъемное переднее колесо (на эксцентрике)

Складная рама, легко помещается в лифт, маленький коридор, балкон и машину для перевозок.

Характеристики

  • Материал рамы: хромомолибденовая сталь
  • На рост: от 145 до 180 см
  • Максимальная нагрузка: 110 кг
  • Диски: сплав алюминия и магния
  • Кол-во скоростей: 21(3*7) SHIMANO Япония
  • Вес велосипеда: 15 кг.
  • Тормоза: дисковые, механические 160 мм
  • Диаметр колеса: 26
  • Покрышка: 26*2,35
  • Вилка: XCM Santour, ход 100 мм
  • Передний и задний амортизатор
  • Все надписи, изображения под лаком (не наклейки)
  • Быстросъемное переднее колесо (на эксцентрике)

Складная рама, легко помещается в лифт, маленький коридор, балкон и машину для перевозок.

Характеристики

  • Материал рамы: хромомолибденовая сталь
  • На рост: от 145 до 190 см
  • Максимальная нагрузка: 110 кг
  • Диски: сплав алюминия и магния
  • Кол-во скоростей: 21(3*7) SHIMANO Япония
  • Вес велосипеда: 15 кг.
  • Тормоза: дисковые, механические 160 мм
  • Диаметр колеса: 26 (Покрышка: 26*1,95)
  • Вилка: XCM Santour, ход 100 мм
  • Передний и задний амортизатор
  • Быстросъемное переднее колесо (на эксцентрике)
  • Все надписи и изображения сделаны под лак (не наклейки)
  • Цвета в наличии: черный, белый

Звоните прямо сейчас +7 (499) 113-24-23
Время работы: ежедневно с 10:00 до 20:00

Велосипеды горные на дисках

Подавляющее большинство велосипедов «на литье» и самих легкосплавных дисков производятся в Китайской Народной Республике. Но привычные стереотипы о китайцах, как о производителях некачественных продуктов, в последнее десятилетие уже неактуальны. В случае с велосипедами всё так же – вполне возможно выбрать достойные варианты.

На самом деле основная масса китайской продукции в данном сегменте – полностью соответствует всем стандартам качества и заявленным эксплуатационным показателям. Рекомендуется лишь придерживаться двух «правил»:

  • не покупать «нереально дешевые» варианты;
  • приобретать их в специализированных магазинах с репутацией (а не у частных лиц, на «развалах» или на интернет-сайтах, которые не внушают доверия).

Перейдем непосредственно к наиболее популярным маркам и моделям велосипедов.

Сразу же стоит отметить, что отличительной особенностью китайских велосипедов с «литыми колесами» является использование всемирно известных автомобильных брендов (при том, что они не имеют к этим маркам ни какого отношения). Как бы то ни было, такая «мимикрия» в некоторой степени поспособствовала росту популярности этого типа велосипедов в подростковой среде.

Ну а среди самых популярных «брендов» можно отметить:

Наиболее популярной моделью среди «китайских велобайков БМВ» на сегодняшний день является «X1». Он выполнен в эффектных ярких расцветках (особо популярны цвета – красный и белый).

Главная особенность этого хардтейла, конечно же, заключаются в легкосплавных дисках с шестью изогнутыми «по движению» лопастями. Кроме того, здесь: алюминиевая рама с «круизер-геометрией», широкое заднее крыло, дисковые тормоза и, как правило, 24-скоростная трансмиссия. Таким образом этот велосипед достаточно комфортен и способен разгоняться до высоких скоростей.

Другая выдающаяся модель среди «китайских BMW» – «Power», это настоящий «трансформер велосипедного мира»: складной двухподвес на легкосплавных дисках. У этой модели очень «пафосное» оснащение, но перед покупкой этого велобайка стоит убедиться что ни где ни чего не люфтит и складной механизм работает «без запинок».

Land Rover

Под этим брендом у китайцев широко представлены различные варианты складных моделей на литых колесных дисках.

Такие велосипеды практичны в плане логистики. У всех моделей достойное (в плане заявленных характеристик) оснащение, но зачастую оно «непонятного происхождения».

При покупке, так же, следует внимательно осмотреть велосипед – убедиться, что нет люфта, а все механизмы и переключатели работают «без запинок».

Mercedes-Benz

В целом можно сказать, что достаточно одного взгляда на весь спектр китайских велобайков под этой маркой – как становится очевидно, что их делают на том же китайском заводе, что и «BMW» с «Land Rover», но «лепят» на них надписи и логотипы «Mercedes-Benz».

Читайте также  Горный велосипед felt

… и разве что ещё – похоже литые диски тут позаимствованы у «Ferrari», но окрашены в «по-мерседесовски» темные тона.

Ferrari

Эти байки так же не редко «перекликаются» с выше названными (как в плане полной идентичности конструкции и оснащения, так и «в деталях»), но не мало и велобайков «Ferrari» отличающихся индивидуальностью – которые характеризуют: прямые «стремительные» линии в конструкции рам и колёсных дисков, а так же щедрое применение «фирменного» красного цвета в оформлении и соответствующей символики.

Наибольшей популярностью у «этого бренда» пользуется модель «CX50» – конструктивно являющийся горным велосипедом типа хардтейл.

В плане оснащения китайские велобайки «Ferrari» вторят своим «собратьям по конвейеру» – многоскоростная трансмиссия, эффективные дисковые тормоза, подножка, заднее крыло и пр.

Велосипеды горные на дисках

Популярные велосипеды на литых дисках

Только сегодня скидки 30% на все модели!

Велосипед на литых дисках

Подарки на 3500 руб.

Велосипед на литых дисках

Подарки на 3500 руб.

Велосипед на литых дисках

Подарки на 3500 руб.

Велосипед на литых дисках

Подарки на 3500 руб.

Велосипед на литых дисках

Подарки на 3500 руб.

Велосипед на литых дисках

Подарки на 3500 руб.

Велосипед на литых дисках

Mercedes Benz black

Подарки на 3500 руб.

Велосипед на литых дисках

Mercedes Benz white

Подарки на 3500 руб.

Велосипед на литых дисках

Mercedes Benz white

Подарки на 3500 руб.

Велосипед на литых дисках

Mercedes Benz silver

Подарки на 3500 руб.

Велосипед на литых дисках

Land Rover black

Подарки на 3500 руб.

Велосипед на литых дисках

Land Rover white

Подарки на 3500 руб.

Велосипед на литых дисках

Подарки на 3500 руб.

Велосипед на литых дисках

Land Rover Yellow-black

Подарки на 3500 руб.

Велосипед на литых дисках

Подарки на 3500 руб.

Велосипед на литых дисках

Подарки на 3500 руб.

Велосипед на литых дисках

Ferrari CX50 white-black

Подарки на 3500 руб.

Велосипед на литых дисках

Ferrari F12 red-black

Подарки на 3500 руб.

Велосипед на литых дисках

Hummer X yellow-black

Подарки на 3500 руб.

Велосипед на литых дисках

Подарки на 3500 руб.

Велосипед на литых дисках

Подарки на 3500 руб.

Велосипед на литых дисках

Подарки на 3500 руб.

Велосипед на литых дисках

Подарки на 3500 руб.

Велосипед на литых дисках

Подарки на 3500 руб.

Велосипед на литых дисках

Подарки на 3500 руб.

Подарки на 3500 руб.

Подарки на 3500 руб.

Успейте купить велосипед на литых дисках со скидкой 30%

+ Подарки на 3500 руб.!

Заказать велосипед со скидкой 30%

Доставка и оплата

Доставка по Москве

Доставка курьером в день заказа или на следующий день

Доставка курьером в день заказа или на следующий день

Доставка по России

Доставка ТК СДЭК от 2 до 6 дней, до склада ТК или двери дома. Оплата при получении.

Как купить велосипед на литых дисках

Оставьте заявку на сайте или по телефону

Наш менеджер проконсультирует Вас и оформит заказ на удобное Вам время

Наши курьеры доставят Вам велосипед в удобное для Вас время

Оплата наличными курьеру. Поздравляем, Вы счастливый обладатель нового, стильного велосипеда!

Отзывы наших клиентов

Купил себе велосипед на литых дисках бмв черного цвета. Очень качественный и стильный велосипед! Покупкой очень доволен! Большое спасибо!

Купили сыну велосипед Land Rover желтый, сын в восторге. Отличный подарок как для детей так и для взрослых! Сейчас думаем купить на всю семью!

Долго искали где купить хороший велосипед на литых дисках, чтобы был и качественный и не дорогой! Здесь мы нашли и то и то, перед покупкой тщательно проверили. Вес супер! Спасибо

Велосипеды на литых дисках №1

г. Москва, Новый Арбат, д. 21

Тел: +7 (499) 113-06-39

г. Москва, Новый Арбат, д. 21

Тел: +7 (499) 113-06-39

Оформить заказ со скидкой

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Стоит ли покупать велосипед на литых дисках

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары , представленные в нашем магазине

2.7. Остальные детали

4. Выводы и предостережения

Литые колёса на велосипедах стали использовать спортсмены, соревнующиеся на треке, благодаря высокой жёсткости, лучшей аэродинамике. Эстафету подхватили шоссейные гонщики на соревнованиях с раздельным стартом, а также триатлонисты. В повседневную жизнь литые колёса «спустились» из-за своего броского дизайна. Мы рассмотрим народные велосипеды на литых дисках.

1. Плюсы

Внешний вид. Спросите любого человека, не являющегося заядлым велосипедистом, какой велосипед более привлекателен для него. Из 10 человек 9 вам скажут, что ему больше по душе велосипед с литыми дисками. И да, вынуждены будем согласиться – такой велосипед действительно выглядит очень красиво, необычно, привлекает внимание и становится желанным при рассмотрении различных вариантов велосипедов.

Но всё это действует, если не вдаваться в детали и смотреть на него с расстояния не меньше 5 метров вечером в затемнённых очках с прищуром. Плюсы закончились, перейдём к реалиям оборудования таких велосипедов.

2. Реалии

2.1. Колёса

Собственно это то, ради чего такой велосипед и приобретают.

Обода, «перетекающие» в лопасти, в большинстве случаев алюминиевые. Конструкцией не предусмотрены спицы, благодаря чему их не требуется протягивать, а в случае серьёзного удара с повреждениями менять. Как правило, если произошёл сильный удар и обод повредился, то ничего с этим не поделать – вперёд за новым колесом, а поскольку найти литые колёса в продаже непросто, придётся неэстетично ездить с одним спицованным колесом.

Читайте также  Японские горные велосипеды

Втулки также заслуживают внимания

Они на промышленных подшипниках, благодаря чему колёса крутятся хорошо, плавно и довольно долго. И если с передними всё понятно, то с задними нужно быть аккуратным, ведь в большинстве случаев там стоит трещотка (блок звёзд, накручивающийся на резьбу втулки), что грозит вам при неаккуратном использовании множеством поломок.

Покрышки и камеры. Даже покрышки Kenda являются катастрофической редкостью, но надо сказать, на относительно дорогих моделях с литыми дисками ставятся довольно качественные аналоги с нормальным протектором, пригодным для катания по асфальту и сухому грунту. Конечно, если вы хотите брать велосипед на литье за 15000 рублей, то там будут стоять ароматные покрышки Kenga, наполняющие ваш дом ароматами китайского цеха сборки колёс.

2.2. Рама

Говорить о какой-либо осмысленной геометрии рам не приходится. Они все одного размера под универсального бойца, «подходят» людям с ростом от 135 до 210 см. Рассмотрим отличия по материалу рамы.

Стальная с интересной формы трубами, которые образуют для непосвящённого велосипедиста весьма внушительный внешний вид. Понимающий сразу смекнёт, что толстые трубы добавляют только лишний вес в огромных количествах и никакой функции не несут.

Стальные складные рамы тоже не редкость на таких велосипедах. Здесь толщину рамы можно оправдать наличием складного механизма, который ещё добавит веса (да куда уже больше?) велосипеду.

Комбо, потому что помимо складного механизма, на ней ещё и задний амортизатор умудрились сделать. Победитель соревнований по наибольшей массе конструкции.

Алюминиевая рама. Как ни странно, весить велосипед с такой рамой будет не намного меньше, чем со стальной. Всё дело в отсутствии технологии баттинга (изменение толщины трубы рамы по её длине), благодаря которому можно значительно сбросить вес рамы без потери прочности. Даже алюминиевые рамы бюджетного сегмента известных брендов имеют такую технологию, но на велосипедах с литыми дисками этого не увидеть никогда. Как правило, берутся трубы красивой формы, варятся, красятся, обклеиваются красивыми наклейками и идут на сборку велосипеда.

2.3. Вилка

Как правило, макет

Что-то похожее на SR Suntour или RST можно увидеть только на дорогих велосипедах, на остальных будет либо пружинная вилка, либо жёсткая, сделанная под вид амортизационной. Там даже может не быть пружин, но это лучше – хотя бы вес поменьше будет. А то с пружинами её работа не будет дотягивать даже до ужаса, не то что до идеала.

2.4. Тормоза

О да, за относительно небольшие деньги вы получите красивый велосипед на литых дисках с дисковыми тормозами, делающими вид велосипеда ещё более брутальным, а вы на нём не будете иметь отбоя от девушек. Но нужно быть аккурантым, ведь резко остановиться на них не получится, а если вы едете по тротуару и решите затормозить, то от скрипа на газон в срочном порядке ретируются все пешеходы. С такими тормозами вам не нужен будет звонок, а владельцы автомобилей УАЗ примут за своего.

На не самых дешёвых моделях можно найти тормоза Zoom, что уже неплохо, а на более дорогих встречаются даже Tektro, что совсем круто. Заоблачным уровнем являются дисковые гидравлические тормоза начального уровня, но ценник в таком случае будет совсем негуманным.

2.5. Переключение

Можно воздавать хвалу китайцам, если они поставили фирменные шифтеры и переключатели Shimano. В таком случае проблем с переключением у вас почти не будет. Но в большинстве случаев, к сожалению, установлен суррогат, который с грехом пополам настраивается и также работает

Даже надписи могут быть неотличимы от оригинала, но переключаться можно лишь проливая крокодильи слёзы. Дело здесь может быть не только в самих переключателях.

2.6. Трансмиссия

Проблема плохого переключения кроется ещё и в звёздах. Особенно в задних. Как правило, они выполнены без зацепов для более лёгкого и быстрого переключения, поэтому переключатель издаёт громкие звуки и с большим трудом переносит цепь с одной звезды на другую

В лучшем случае элементы трансмиссии будут неплохими аналогами известных производителей, увидеть что-то фирменное на таких велосипедах можно довольно редко.

2.7. Остальные детали

Руль, вынос, подседельный штырь

В основном, стальные, плохо обработанные и также плохо покрашенные. На более дорогих моделях встречаются хорошие алюминиевые рули, выносы и штыри неизвестных брендов. Как правило, всё идёт в комплексе: либо всё хорошо, либо всё плохо.

Ещё один зачётный узел, ведь почти на всех велосипедах с литыми дисками стоит безрезьбовая рулевая колонка стандарта 1 1/8 дюйма. Да, там простые подшипники с шариками в обойме, но и они живут довольно долго.

По ароматам седло и грипсы на втором месте после покрышек и камер. В большинстве случаев делаются из низкокачественных материалов, за которые неприятно браться. Грипсы могут быть твёрдыми, как пластмасса, могут быть покрыты непонятной взвесью, из-за которой на руках остаются следы, а сами грипсы крутятся вокруг руля

3. О названиях

Они всегда красивые, кричащие и ещё сильнее приближающие вас к покупке такого велосипеда. BMW, Mercedes-Benz AMG (хотя должно быть OMG), Ferrari, Land-Rover и прочие бьют прямо в цель – глядя на них, человек без проблем расстаётся с деньгами

Как легко догадаться, никакого отношения к производителям автомобилей такие велосипеды не имеют. Печать наклеек с правильными шрифтами и названиями + оклейка ими любых рам = успех.

Надо отметить, что велосипеды у вышеперечисленных автомобильных гигантов имеются. Они качественные, надёжные и без литых дисков, только продаются они исключительно в автосалонах и стоят в 2-3 раза дороже своих аналогов

4. Выводы и предостережения

Исходя из написанного выше, надеемся, вы сможете сделать правильный выбор. Поверьте, радость от покупки такого велосипеда и желание кататься испаряются пропорционально затратам на приведение таких велосипедов в годный вид. И даже если навесное оборудование после ваших вливаний будет хорошего качества, у вас всё равно останутся эта ужасная рама и колёса, замена которых будет равноценна покупке нового велосипеда, что не имеет смысла.

Пожалуйста, не ведитесь на «изысканный» и «уникальный» внешний вид, ведь российские производители велосипедов (например, Corto, Forward, Stels) стараются для вас произвести качественный велосипед без проблем с эксплуатацией, хоть и без броского дизайна.

!Будьте осторожны при заказе из интернета. Очень часто в комплектации к велосипеду пишется откровенная ложь (вес 14-15 кг, вилка пружинно-масляная, кассета Shimano HG-50 и т. д.), чтобы вы его без раздумий заказали. Проверить на расстоянии это невозможно, потому что есть только одно фото общего вида велосипеда с низким разрешением. Доверяйте только проверенным производителям велосипедов.

На видео муки выбора о том, какой велосипед лучше – плохой или очень плохой?

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары , представленные в нашем магазине

Что представляют собой горные велосипеды

Горные велосипеды, еще встречающиеся под названием MTB (аббревиатура от английского «mountain bike»), предназначены для катания по бездорожью. Несмотря на это такие модели часто используют и для передвижения по нормальным трассам. Изначальное предназначение байков данного типа обуславливает их особую конструкцию, которая имеет ряд отличий от шоссейных, городских, дорожных и трековых велосипедов.

К основным особенностям MTB велосипедов относится более широкие колеса при несколько меньшем диаметре обода и агрессивный рисунок протектора шин. Рама имеет особую геометрию, а каретка конструктивно приподнята для обеспечения возможности езды по бездорожью. Трансмиссия такого велосипеда насчитывает большее количество передач в широком диапазоне передаточного соотношения. Это позволяет подобрать оптимальную передачу, в зависимости от крутизны склона и других условий.

Читайте также  Горный велосипед mountain bike

Горные велосипеды рассчитаны на эксплуатацию в экстремальных условиях, однако они так же комфортны и удобны для спортсмена. В большей степени именно MTB байкам мы обязаны появлению гидравлических тормозных систем, амортизационных вилок и других новинок в конструкции велосипедов.

Преимущества велосипедов MTB

Рассмотрим основные причины популярности горных велосипедов:

● Универсальность. Модели данного типа одинаково удобны, как для перемещения по бездорожью, так и для эксплуатации в городских условиях.
● Привлекательный спортивный дизайн, на который многие обращают внимание.
● Качественное оборудование и отличная комплектация. Намного приятней ездить на велосипеде с хорошими амортизаторами, удобной мультискоростной трансмиссией и с качественными дисковыми тормозами.
● Возможность модернизации байка. Сегодня на рынке представлен широкий ассортимент оборудования и аксессуаров для велосипедов данного типа, что позволяет сделать его внешний вид уникальным и оригинальным.
● Доступная цена – представлены модели, которые можно купить всего за несколько тысяч рублей.
● Возможность приобщиться к экстремальному виду спорта.
● Это стало модным трендом – все больше людей покупают и ездят на горных велосипедах.

Все модели велосипедов данного типа также отличаются рядом особенностей. Принимая решение о покупке горного байка нужно помнить:

● Посадка велосипедиста на горной модели спортивная, при которой вес тела равномерно распределяется между сидением и рулем. Для этого спину придется несколько изогнуть, а руки вытянуть.
● Горные велосипеды комплектуются грязевыми покрышками, отличающимися ярко выраженным рисунком протектора. Это облегчает езду по бездорожью, но при движении по ровному асфальту будут ощущаться небольшие вибрации и шум. Также такая покрышка не отличается хорошим «накатом», что требует прикладывания больших усилий во время движения.

Это не значит, что горные велосипеды не стоит покупать для эксплуатации в городских условиях. Просто нужно учитывать эти факторы, чтобы не разочароваться в покупке.

Как выбрать горный велосипед

Прежде чем покупать горный велосипед нужно определиться с тем, для каких целей он приобретается. Можно выделить такие направления применения байков данного типа:

● Даунхилл и фрирайд. Это разновидности экстремального спуска со склонов, соответственно по заранее подготовленной трассе или по бездорожью.
● Кросс-кантри. Разновидность скоростной езды по пересеченной местности.
● Стрит. Экстремальный вид спорта с преодолением препятствий в условиях города.
● All mountain. Разновидность катания, объединяющая особенности даунхилл и кросс-кантри. Езда на байке по равнинному и горному бездорожью.
● Велотуризм. Использование горного велосипеда для езды по трассе и участкам бездорожья. Для этого вида катания предпочтительней использовать гибридные модификации, сочетающие высокую проходимость и прочность MTB с хорошими ходовыми свойствами шоссейных байков.

Выбор горного велосипеда

Тип механизма переключения передач

Горные велосипеды оснащаются многоскоростными трансмиссиями. Благодаря этому велосипедист имеет возможность изменять частоту вращения педалей и усилие, которое необходимо им придавать, для более эффективного распределения затрачиваемой на езду энергии. Обеспечивается это благодаря изменению передаточного соотношения от педалей к колесу. К примеру, если предстоит подняться по крутой горе, нужно выбирать пониженные передачи. Это снизит усилие, необходимое для нажатия на педаль. При этом увеличится количество необходимых оборотов педалей, но давить на них будет значительно легче. И, наоборот – при спуске с горы лучше переключиться на повышенную передачу, что позволит развить максимальную скорость даже приложив небольшие усилия. Чтобы иметь возможность переключения передач во время движения, разработаны различные разновидности переключателей. Принципиально они делятся на внешний и внутренний механизмы.

● Механизм внешнего переключения
Это наиболее распространенный тип переключателей скоростей. Конструкцией предусмотрены передний и задний переключатели. Задачами переключателей является перебрасывание цепи с одной звезды на другую. Обычно передний переключатель работает с тремя звездами, а задний может изменять угловую скорость вращения колеса при помощи девяти звезд. Кроме этого дополнительной функцией заднего переключателя является обеспечение натяжения цепи.

Плюсы внешнего переключателя:
— небольшой вес;
— простая конструкция;
— снижение потерь энергии благодаря отсутствию трения механизмов;
— более доступная цена;
— широкий диапазон передач.

При этом у данной конструкции есть и определенные недостатки:
— открытый механизм делает ее уязвимой воздействию погодных и дорожных условий;
— способствует быстрому износу цепи;
— нельзя переключить скорость, если велосипед стоит на месте;
— требует регулярного обслуживания (очистка от грязи, настройка, смазка и т.д.);
— риск поломки в результате механического воздействия, например, при падении.

● Механизм внутреннего переключения
Такой механизм расположен внутри задней втулки. В результате на велосипеде с переключателем данного типа нет привычных кассет с набором звездочек различного диаметра, такие модели имеют по одной звездочке спереди и сзади.

Преимущества внутреннего механизма переключения:
— закрытая конструкция не подвержена воздействию погодных условий, в нее не попадает грязь и влага, что положительно отражается на ее надежности и долговечности;
— механизм имеет встроенную тормозную систему;
— можно переключать передачи не вращая педали на стоящем велосипеде;
— простота в обслуживании.

При этом есть и ряд недостатков:
— более высокая масса и цена;
— трение узлов механизма несколько усложняет движение;
— механизм невозможно отремонтировать в походных условиях.

Тормозная система

От надежности и стабильности работы тормозной системы велосипеда зависит безопасность спортсмена. Поэтому при покупке байка особое внимание необходимо уделить и выбору типа тормозов. На рынке представлены две основных разновидности – дисковые и V-образные тормоза.

● Дисковые тормоза
Дисковые механические тормоза – отличный выбор для туриста. Простота конструкции и легкость в обслуживании являются одним из главных преимуществ. Чтобы отрегулировать такой тормоз достаточно иметь под рукой набор специальных ключей. Срабатывают такие тормоза вне зависимости от дорожных и погодных условий, но эффективность их можно назвать средней.

Гораздо эффективней и качественней работают гидравлические дисковые тормоза. Такие системы устанавливаются на профессиональных байках для участия в соревнованиях. Преимуществами гидравлического дискового тормоза являются четкость срабатывания и надежность. При этом система достаточно дорогая и сложная в обслуживании.

● V-образные тормоза
Простой механизм V-образного тормоза работает за счет движения рычагов и соприкосновения колодок с ободом. В момент нажатия на ручку тормоза трос натягивается, и рычаги прижимают колодки к ободу. Этот тип тормозной системы гораздо дешевле, в сравнении с дисковыми тормозами. Простота конструкции позволяет любому велосипедисту самостоятельно отрегулировать тормоза за несколько минут. Такие тормоза будут идеальным вариантом при покупке велосипеда для езды по городу.

К основным минусам V-образного тормоза можно отнести то, что их эффективность существенно снижается при попадании влаги и грязи между колодками и ободом. Также стоит отметить то, что при срабатывании такие тормоза часто могут издавать неприятный свист или скрип.

Заключение

В каталоге нашего интернет магазина представлен широкий выбор моделей горных велосипедов, что позволяет сделать оптимальный выбор каждому покупателю. Начинающие велосипедисты, которые пока не сформировали свои требования к байку, могут приобрести отличные бюджетные модели, по цене в 9-11 тысяч рублей. Отличным выбором в такой ситуации станут модели Challenger Agent 26, Challenger Mission FS 26, Challenger Alpina Lux 26, Challenger Desperado Lux FS 26 и другие недорогие байки.

Более опытные спортсмены по достоинству оценят модели среднего класса, такие как Bergamont Revox 4.0 29 или Bergamont Kiez 040. Также мы предлагаем и дорогие горные велосипеды из высококачественных комплектующих. Обратите внимание на модели BMC Teamelite 01 TWO XT Di, BMC Fourstroke 01 XT Di2 и BMC Teamelite 01 ONE.

Сделать правильный выбор и подобрать велосипед, который будет максимально соответствовать вашим требованиям и ожиданиям, помогут наши опытные менеджеры. Звоните +7 (495) 236-85-65, и мы ответим на все ваши вопросы относительно представленных в каталоге моделей, примем заказ и обеспечим его оперативное выполнение.