Велосипед горный двухподвесный

Двухподвесы

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • .
  • 10
  • Все товары

Горный велосипед с передним и задним амортизаторами называется двухподвес. Он подходит для экстремальных видов спорта, скоростного спуска с гор. Неровные дороги, камни, бордюры, высокие корни не страшны на таком транспорте.

Двухподвесы: велосипеды для активных людей

Необходимо правильно сделать выбор модели с двумя подвесками, учитывая область ее применения: фрирайд — катание с элементами экстрима; даунхилл — преодоление крутых спусков; эндуро — удобный спуск и подъем; кросс кантри — езда по пересеченной местности.

Среди характеристик хорошего двухподвесного велосипеда отмечается:

  • высокая скорость и отличная управляемость;
  • улучшенное сцепление с трассой и свободный ход;
  • он рассчитан на серьезные нагрузки, прочный и надежный;
  • низкий уровень вибрации, благодаря двум подвескам;
  • стильный дизайн и оформление.

Предлагаем купить двухподвес на нашем сайте bro-sport.ru, учитывая значение хода вилки и другие особенности изделия. Отдайте предпочтение велосипеду, который подходит вам по всем параметрам.

Подпишитесь и получайте дополнительные скидки:

    Компания Bro-Sport
  • Главная
  • О компании
  • Доставка
  • Оплата
  • Региональным клиентам
  • Условия возврата
  • КонтактыСтатьи
    Каталог продукции
  • Велосипеды
  • Велоаксессуары
  • Велозапчасти
  • Велоэкипировка
  • Инструменты
  • Автокресла
  • Скейтборды
  • Самокаты
  • Батуты
  • Гироскутеры
  • Лыжероллеры
  • Роликовые коньки
  • Аксессуары для скейтбордов и роликов
  • Зимние спортивные товары
  • Спортивные тренажеры
    Спецпредложения
  • Новинки
  • Хиты продаж
  • Распродажа
    Связаться с нами
  • +7 (495) 023-47-20

    Принимаем заказы 24/7

    г. Москва, Восточный административный округ, район Восточный, Западная улица, 4А

    Copyright © 2018 — 2021 Все права защищены

    Предоставленная на сайте информация несёт справочный характер. Информация на сайте не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.

    Дизайн и
    продвижение сайта

    Двухподвесные велосипеды

    FORWARD Raptor 27.5 1.0 (2020) Горный (MTB) велосипед

    Stels Focus 27.5 MD V010 (2020) Двухподвесный велосипед

    Stels Focus MD 26 V010 (2020) Двухподвесный велосипед

    Stels Focus 26 V030 (2020) Двухподвесный велосипед

    FORWARD Raptor 27.5 2.0 Disc (2020) Горный (MTB) велосипед

    Stels Десна 26 2620 V V020 (2019) Двухподвесный велосипед

    Forward Benfica 20 (2018) Двухподвесный велосипед

    STELS Mustang V 24 V010 (2019) Подростковый двухподвесный (MTB) велосипед

    Двухподвесные велосипеды — наиболее популярные модели горных велосипедов. Их выбирают любители экстремальных дисциплин, те, кто предпочитает крутую горную трассу спокойной лесной тропинке, а бездорожье – асфальтированной дороге. Их выбирают и профессионалы, принимающие участие в соревнованиях по различным дисциплинам велосипедных гонок, так и любители непростых велосипедных прогулок по пересеченной местности. Популярность обусловлена высокими техническими характеристиками наряду с надежностью и привлекательным внешним видом.

    Двухподвесный велосипед купить недорого можно в нашем интернет-магазине, это сэкономит ваше время и позволит сделать правильный выбор. Главное отличие двухподвесов от других видов велосипедов – наличие двух амортизаторов на каждое из колес, что обеспечивает дополнительное сцепление с поверхностью и, сглаживание неровностей и, соответственно, создает наилучшую устойчивость райдера. Второй амортизатор усложняет конструкцию велосипеда и увеличивает его вес, что долгое время не делало его привлекательным для массового пользователя. Но двухподвесы постоянно совершенствуются, и сейчас имеется целый ряд моделей с упрощенной конструкцией и малым ходом заднего амортизатора. Они не имеют сложных трансмиссий и дисковых тормозов, но подходят для ежедневного мягкого катания. В результате произошло разделение двухподвесных велосипедов зависимости от профессионального уровня:

    Двухподвесные велосипеды делятся также на мужские, женские модели, модели для подростков, отличающиеся особой надежностью, за счет тормозов V-типа.

    Рама для двухподвесного велосипеда обычно изготавливается из алюминиевого сплава, но иногда на рынке встречаются и карбоновые двухподвесы. Диаметр колес на двухподвесном велосипеде вырос с 26 дюймов, как на обычном двухколесном транспорте, до 27,5-29 дюймов. Это обеспечивает прекрасную маневренность при перемещении на пересеченной местности. Для защиты от брызг грязи при скоростном движении велосипеды укомплектованы пластиковыми крыльями. Как правило, в комплект входят также подножка и отражатели, необходимые при перемещении в темное время суток.

    Преимущества и недостатки

    Основными несомненными плюсами двухподвесного велосипеда являются:

    — устойчивость на бездорожье;

    — возможность приспособиться к любому типу дорожного покрытия;

    — комфорт велосипедиста, меньшая затрата энергии на преодоление препятствий;

    — привлекательный внешний вид.

    Из немногочисленных недостатков, которые необходимо учитывать прежде, чем купить двухподвесный велосипед можно отметить:

    — необходимость в тщательном техническом обслуживании для долголетней качественной работы;

    — высокая ценовая категория.

    Современная геометрия и навесное оборудование позволяет двигаться как по крутому подъему, так и затяжному спуску. Такие велосипеды имеют ход подвески 130-160 мм.

    Купить двухподвесный велосипед в интернет магазине предлагаем всем нашим посетителям. У нас представлены модели известных брендов Forward, Stels, Stinger, и выбор будет зависеть от конкретной дисциплины, будь то кросс-кантри, даунхилл или фрирайд. При этом нужно обратить внимание на:

    — материал изготовления рамы;

    — конструкцию трансмиссии и подвески.

    Вы можете заказать двухподвесный велосипед с доставкой в нашем интернет-магазине. Специалисты помогут подобрать вам подходящую модель, отвечающую требованиям и стилю езды, соберут и настроят ваш велосипед. Вы сможете участвовать в соревнованиях различного уровня и использовать велосипед для свободного катания.

    Езда на двухподвесном велосипеде отличается повышенным комфортом, подойдет тем, кто любит большие скорости, умопомрачительные прыжки и море адреналина.

    Что такое двухподвесные велосипеды

    Для передвижения по горным дорогам, труднодоступной местности или бездорожью нужен особый велосипед. Выдержать нестандартно высокие нагрузки, возникающие при таких условиях эксплуатации, способна только рама двухподвесного средства передвижения.

    Что такое двухподвесные велосипеды

    Среди всех видов колесных транспортных средств двухподвесы занимают особое место. На переднем и заднем колесах таких моделей устанавливают специальные вилки с большим свободным ходом.

    Присутствие второй подвески существенно влияет на функциональность системы, а также стиль передвижения. Благодаря особой конструкции во время спуска или подъема по неровной поверхности смягчаются удары и поглощаются толчки, т.е. езда становится более комфортной независимо от рельефа.

    Включение в конструкцию дополнительного амортизатора позволяет сохранить сцепление колес с поверхностью дороги и обеспечить устойчивость во время езды.

    Для чего нужен двухподвесный велосипед

    Изначально модели с двойным амортизатором относились к профессиональным средствам передвижения по горным склонам, а значит использовались только спортсменами. Но сейчас продают даже прогулочные двухподвесы.

    Транспортные средства с 2 амортизаторами лучше других видов велосипедов подходят для путешествий по бездорожью. Управляемость двухподвесным транспортом и уровень комфорта всегда остаются на высоте, будь то пересеченная местность, плохая дорога или горный склон. При наличии такого усовершенствованного средства передвижения сил на преодоление препятствий тратится гораздо меньше, чем при езде на классическом велосипеде.

    Разновидности двухподвесов

    Невозможно узнать, как работает двухподвес в полную силу во время катания по городским улицам. С этой целью используют различные виды экстремального велоспорта, для каждого из которых подходит свой тип конструкции спортивного транспортного средства.

    Кросс-кантри

    Так именуется скоростная гонка по сложной трассе на время. Здесь нужна легкая конструкция, которая хорошо держит скорость, удобная в управлении, имеющая повышенный ресурс эксплуатации. Двухподвес для этого вида спорта отличается большим углом наклона рулевой и ходом заднего амортизатора в диапазоне от 80 до 120 мм.

    Трейл

    Нечто среднее между кросс-кантри и фрирайдом. Для экстремальных гонок по трассам, где присутствуют элементы обоих стилей, используют универсальные байки с высокими показателями прочности. Транспортное средство с углом рулевой 68° и ходом задней подвески 100-170 мм подходит для езды по трассе, где есть крутые спуски, подъемы, шоры, камни, синглтреки, участки для прыжков (дропов).

    Фрирайд

    Различные трюки, экстремальный стиль езды, преодоление сложных неподготовленных трасс — главные признаки этого вида велоспорта. Для прохождения маршрута нужна прочная конструкция с небольшим рулевым углом и длинным ходом в пределах 160-250 мм. Основными отличиями моделей для фрирайда являются гидравлический привод и дисковые тормоза.

    Эндуро

    Для этого вида спорта характерна агрессивная езда по сложным трассам с преобладанием движения вниз. Уместным здесь будет двухподвесный велосипед со средним рулевым углом примерно 67°, ходом подвески в пределах 150-160 мм.

    Даунхилл

    Спортивная дисциплина, в которой подразумевается экстремальный скоростной спуск с крутого горного склона, преодоление препятствий разных размеров. Для прохождения такого типа трассы подходит модель, у которой максимальный ход подвески (200-220 мм), незначительный угол наклона рулевой (64,5°), колеса диаметром 27,5 дюйма с усиленным ободом. Мягкость подвески и ее способность проседать под весом седока на 25-40% позволяют беспрепятственно двигаться со скоростью 70-80 км/ч на склонах с камнями.

    Конструкция рам и задних подвесок

    При выборе двухподвесного велосипеда нужно обращать внимание на конструкцию амортизирующего подвеса на заднее колесо, ведь от этого зависит ресурс транспортного средства и стоимость. Подвеска бывает разных типов, что сказывается на устройстве рамы.

    Консольная

    Самый простой вариант, созданный еще на заре развития горных полноподвесных велосипедов. Конструкция отличается малым ходом амортизатора, чуть меньшей надежностью, невысокой ценой. Представляет собой механизм из маятника, объединенного с амортизатором и рамой.

    Из-за ограничений, наложенных профильными патентами, в устройство консольной подвески нельзя вносить изменения, поэтому какие-либо модификации отсутствуют.

    Многорычажная

    Считается востребованной и наиболее распространенной, но не отличается постоянством конструкции. Каждый производитель пытается внести что-то новое в систему с целью улучшения дизайна и характеристик, но в то же время обойти патентные ограничения конкурентов.

    Устройство представляет собой механизм, где колесо, шарнир, рычаги составляют единый комплект, который крепится к раме. По сравнению с консольным типом многорычажная подвеска отличается большим ходом.

    Треугольная

    Конструкция создана давно, но используется по сей день. Характеризуется высокой стоимостью, большим весом, меньшей нагрузкой на звездочки и цепь, потребностью в частом техобслуживании. Трансмиссия системы заключена в задний маятник, из-за чего образуется подрессоренный треугольник.

    Критерии выбора

    При таком разнообразии выбрать горный двухподвес сложно. Дешевые модели не отличаются долговечностью, высоким качеством. Перед покупкой также обращают внимание на ряд других критериев.

    Амортизаторы

    Амортизирующие подвески выпускаются нескольких видов:

    • масляно-пружинные;
    • масляно-воздушные;
    • воздушные;
    • пружинно-эластомерные.

    В качестве материала для этой детали используют:

    • алюминий;
    • сталь;
    • углеволокно.

    Композитная или алюминиевая рама по цене выше стальной, но гораздо безопаснее на горной дороге.

    Трансмиссия

    На любительских моделях установлены трансмиссии уровня Asera, Alivio, Shimano Deore.

    Полупрофессиональные трансмиссии уровня SramX7 или Shimano SLX чаще всего присутствуют на моделях предтопового класса.

    Для топовых велосипедов предназначены профессиональные трансмиссии Sram X.9, X.0, X.X, а также Shimano XTR или XT.

    Тормоза

    Самыми надежными считаются дисковые модели, у которых увеличен диаметр ротора и присутствует гидропривод. С такими тормозами, благодаря возможности плавного дозирования процесса торможения, можно легко контролировать траекторию движения велосипеда при спуске с горы.

    Лучшие двухподвесные велосипеды

    К продаже многие бренды представляют свои модели, позиционируя их как наиболее надежные и универсальные. Но лишь некоторые компании выпускают стоящие внимания двухподвесы.

    Stinger

    Считаются доступными спортивными велосипедами, но не особо подходящими для профессионального использования. Одной из причин являются ненадежные комплектующие.

    Stels

    Производитель предлагает большой модельный ряд транспортных средств неплохого качества как элитного, так и экономкласса.

    Forward

    Двухподвесные средства передвижения российского производителя пригодны для использования на сложных трассах начального уровня. Помимо взрослых моделей, компания выпускает подростковые велосипеды.

    Вниманию покупателей представлен большой модельный ряд, где как любитель, так и профессионал подберет удобный вариант.

    Mongoose

    Занимая первые позиции среди велопроизводителей Северной Америки, компания постепенно завоевывает мировой рынок. Под этим брендом реализуется большое количество моделей, в т.ч. двухподвесных.

    Stark

    Спортивные велосипеды российско-немецкой компании отличаются практичностью и высоким качеством сборки. Внедрение передовых технических решений и сотрудничество со спортсменами профессионального уровня позволило создать неплохие двухподвесные модели среднего ценового диапазона.

    В линейке немецкого производителя представлена профессиональная велотехника. Моделям этого бренда присущи высокое качество сборки, оптимальный баланс при подборе комплектующих, отличные ездовые качества.

    Merida

    Велосипеды тайваньского производителя больше всего подходят для соревнований в различных спортивных дисциплинах: кросс-кантри, фрирайде или даунхилле.

    Giant

    Тайваньский топ-производитель в числе первых решил, что у велосипедов может быть композитная или алюминиевая рама. Двухподвесные транспортные средства рассчитаны на профессиональных спортсменов, но есть ряд моделей, которые подойдут постигающим азы райдерам.

    Достоинства и недостатки

    Двухподвесы имеют как сильные, так и слабые стороны. К преимуществам относят:

    • устойчивость на любом дорожном покрытии;
    • управляемость на плохой дороге;
    • меньший расход сил при преодолении препятствий;
    • пониженный уровень вибронагрузки на тело велосипедиста.

    Недостатки моделей с 2 амортизаторами:

    • потребность в частом техническом обслуживании;
    • высокая стоимость;
    • низкий КПД;
    • большая масса;
    • ненадежность комплектующих.

    Преимущества и недостатки двухподвесных велосипедов

    8 mins Автор: Михаил Скворцов 2324

    • Конструкция
    • Типы подвесок
    • Недорогие модели
    • Плюсы и минусы
    • Выбор двухподвеса
    • Заключение
    • Комментарии

    Двухподвесные велосипеды – это один из наименее распространённых типов байков в классификации по наличию подвесок. Наиболее популярными в России являются хардтейлы (велосипеды с только передним амортизатором), а наиболее популярным во всём мире остаются ригиды – велосипеды без амортизаторов.

    Двухподвесы создавались для экстремальных условий, когда нельзя допустить потери сцепления обоих колёс, что и обеспечивается дополнительным амортизатором. Такие модели всегда были очень дороги и создали себе репутацию высококачественных и «крутых» байков, потому в последнее время появляется всё больше бюджетных моделей, которые не отвечают требованиям спортивного катания, но радуют покупателей своим ярким внешним видом.

    Конструкция

    Как уже было сказано, велосипед двухподвес – это конструкция с двумя амортизаторами, т.е. к стандартной передней вилке добавляется задний амортизатор, который компенсирует неровности и увеличивает комфорт райдера. Добавление такого элемента к раме серьёзно усложняет всю конструкцию велосипеда и его вес, кроме того, из-за штучности и разнообразия конкретных условий использования.

    В последнее время появились решения специально для комфорта и дизайна – так называемые софт-тейлы, велосипеды с небольшим ходом заднего амортизатора и упрощённой его конструкцией. Похоже, это и есть закрепляющееся разделение на «профессиональные» байки с двумя подвесками и «массовые», прогулочные модели. Основная ориентация – это горный стиль катания.

    От хардейла рассматриваемые нами модели отличаются очень серьёзно:

    • полностью переделанная рама;
    • часто изменяемая конструкция системы;
    • отсутствие дополнительных аксессуаров, таких как багажник, успокоитель цепи. Очень редко встречаются «городские» крылья.

    Типы подвесок

    Рассмотрим подробнее, какими могут быть амортизаторы на заднее колесо, и как для них изменяется конструкция рамы.

    Консольные

    Самая первая конструкция, которая появилась, де-факто, тогда же, когда появился первый горный байк – в 80х годах. Предельно простая конструкция и невысокая цена компенсируются чуть меньшей надёжностью, чем у других типов, и небольшим ходом – степень свободы откровенно невелика.

    В основе такого подключения находится маятник, закреплённый к раме по одной оси и соединённый с амортизатором. Данная конструкция однообразно и частично ограничена профильными патентами. Пожалуй, из-за них и возможных разбирательств, а также из-за ограниченности в доработке, появилось логичное развитие данной конструкции – многорычажная система.

    Многорычажные

    Основная конструкция на текущий момент, лучше всего подходящая для массового потребления. Нельзя сказать, что она стабильна. Каждый производитель стремится изобрести что-то новое как в поисках нового дизайна, так и в попытках уйти от патентных ограничений конкурентов.

    В данной конструкции колесо соединяется с рамой через набор шарниров и рычагов, де-факто стандартной стала комбинация из четырёх штук. Система не проста и, соответственно, обладает серьёзным весом и стоимостью. Высокие требования к технологии изготовления приводят к тому, что долговечность такой конструкции оставляет желать лучшего почти на всех моделях.

    Треугольник

    Тоже достаточно старая конструкция с высокой стоимостью. В ней вся трансмиссия заключается в задний маятник, т.е. образует подрессоренный треугольник. Главное отличие – это меньшая нагрузка на цепь и звёздочки, которое компенсируется более высокими требованиями к амортизатору и его долговечности. Кроме того, такая система достаточно тяжела и требует серьёзного обслуживания постоянно.

    Недорогие модели

    Отдельно стоит написать о дешёвых моделях. Производители пишут о различных методах экономии: стальная вместо алюминиевой рама, больший вес, которым компенсируется низкая цена.

    Отзывы специалистов на редкость единодушны: дешевые двухподвесы не стоит покупать никогда.

    При выборе двухподвесного или одноподвесного велосипеда за одну цену, если эта цена ниже 1 000 долларов, следует выбрать хардтейл.

    У двухподвеса очень много критических точек, на которых просто нельзя экономить:

    • Качество амортизатора – работа амортизатора постоянна, и нагрузка велика – здесь требования даже выше, чем к передней вилке, так как принимаемая сила выше.
    • Шарнирные соединения – нагрузка на раму идёт по разным векторам, и при экономии на соединениях они очень быстро разбалтываются, разрушая всё с ними связанное: и рычаги, и амортизатор, и трансмиссию.
    • Трансмиссия – цепь, звёзды и переключатели испытывают дополнительную нагрузку при постоянном изменении положения и углов, что приводит к быстрому износу.
    • Конструкция рамы – большинство – это мужские «треугольники», но бывает и женский вариант, требования к качеству материалов в котором ещё выше.
    • Тормоза – большинство двухподвесов оснащаются v-brake и дисковыми тормозами, их приходится оснащать специально для даунхилла или фрирайда.

    В сумме, множество требовательных к материалам и качеству элементов резко повышают стоимость мало-мальски достойных моделей, потому при покупке двухподвеса следует ориентироваться на 1 500 – 2 000 долларов.

    Плюсы и минусы

    После вступления кратко рассмотрим выводы из изученных особенностей, которыми обладает двухподвесный велосипед, его плюсы и минусы.

    • управляемость на бездорожье;
    • устойчивость байка в любых условиях, включая асфальт;
    • яркий внешний вид;
    • экономия сил на преодоление препятствий;
    • комфорт райдера и уменьшение нагрузки на суставы от вибрации.
    • высокая стоимость;
    • большой вес байка;
    • недолговечность конструкции и необходимость в частом обслуживании;
    • гашение энергии педалирования (низкий КПД);
    • сложность выбора.

    В сумме, можно сказать, что двухподвес – всё ещё продукт для спортивного использования в даунхилле и других дисциплинах, где он раскрывает все свои преимущества. Для повседневного использования такие модели стоит использовать только очень богатым райдерам, остальным же стоит подождать несколько лет до окончательного развития класса софттейлов.

    Выбор двухподвеса

    Если же дело подошло к выбору двухподвесного велосипеда, то следует выбирать лучший бренд. Это Specialized, Scott, Cube, Cannondale и несколько других марок.

    В бюджетном диапазоне следует рассматривать фирму Giant, которая собирает всё лучшее от более «старших» брендов, реализуя всё в упрощённом виде. Понемногу подтягивается российский производитель Stels.

    Что следует изучить о выбираемом велосипеде? Во-первых, направление и соответствующую компоновку. Многие производят велосипеды двухподвесы целенаправленно под определённые задачи: DH (Даунхилл), XC (Кросс-кантри), FR (Фрирайд).

    Какой параметр важен? Следует обращать внимание на:

    • конструкцию подвески;
    • компоновку трансмиссии (цепь, звёзды, переключатели);
    • материал рамы и рычагов подвески;
    • общий вес.

    Ещё раз следует напомнить: при выборе велосипедов данного типа запрещается экономить. Полученный результат может быть не только плохим, но и откровенно вредным. Например, недорогие рамы могут просто сломаться на очередной кочке, что может привести к серьёзным травмам. Отдельно стоит обратить внимание на аксессуары – дисковыми тормозами оснащаются только топовые двухподвесы, и если вы выбираете такой велосипед, то сами знаете, зачем он нужен.

    Заключение

    Двухподвесные велосипеды активно набирают популярность, но пока недостаточно доступны, и в бюджетном сегменте имеют серьёзные минусы. Это модели для профессионалов, которые знают, что ищут и используют байки в очень тяжёлых условиях. Для спокойного катания и в поисках комфорта более подойдут высококачественные модели других компоновок.

    Тем не менее, двухподвесы совершенствуются, разделяются на несколько направлений и становятся всё доступнее широким массам райдеров, что не может не радовать. На них не устанавливают сложные трансмиссии или дисковые тормоза, но для мягкого катания они отлично подходят. Сейчас уже можно найти и софттейл модели, не столь дорогие и сложные, как спортивные, и складной двухподвесный велосипед, прототип которого представили в прошлом году канадские производители.

    ТОП-10 2019-2020: Рейтинг лучших двухподвесных электровелосипедов

    Электровелосипед – это мобильность, здоровье, комфорт, экономия средств благодаря отсутствию расходов на топливо или проездные.

    Это прекрасный выбор для тех, кто любит крутить педали и не согласен отказываться от комфорта во время поездки. К тому же, работает он на электроэнергии, а значит, никаких выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.

    1. Лучшими брендами среди производителей элекровелосипедов являются:
    2. Особенности конструкции электровелосипедов
    3. Как выбрать электровелосипед
    4. Рейтинг лучших двухподвесных электровелосипедов 2019-2020 года
    5. 1. Merida eOne-Sixty 800 SE
    6. 2. Eltreco FS-900 (2020)
    7. 3. Haibike Sduro FullNine 3.0
    8. 4. Eltreco TT Max (2020)
    9. 5. Haibike Sduro FullSeven 1.0 (2020)
    10. 6. Merida eOne-Forty 9000 (2020)
    11. 7. Volteco Intro 500W
    12. 8. Twitter AM26-E1
    13. 9. Green City E-Alfa GL
    14. 10. Merida eOne-Sixty 500 SE (2020)
    15. Заключение
    16. ОФФ ТОП

    Лучшими брендами среди производителей элекровелосипедов являются:

    Haibike. Компания Haibike разрабатывает электровелосипеды в Германии с 1995 года, позаимствовала более чем 100-летний опыт разработки велосипедов у материнской компании — WinoraGroup. Компании невероятно повезло, что она объединила крупное предприятие с динамикой и напористостью стартапа.

    Merida. Merida вошла на рынок как производитель велосипедов для других компаний, а уже потом стала выпускать велосипеды под собственной маркой. На данный момент компания производит велосипеды всех типов — от шоссейных до горных— и хотя она известна в первую очередь велосипедами для массового рынка, но разрабатывает и модели премиум-класса. В 2019 году компания порадовала велосипедистов выпустив несколько линеек двухподвесных велосипедов.

    Eltreco. Российская компания Eltreco была создана в 2010 году с целью популяризации, производства, продажи и обслуживания различных транспортных средств с электрическим приводом. Центральный офис компании расположен в столице России, Москве. На сегодняшний день Eltreco занимается не только выпуском и продажей продукции собственных марок, но и активно развивает интернет-магазин и розничные продажи, предлагая широкий ассортимент электротранспорта и товаров для спорта, развлечения и активного образа жизни.

    Cube. В настоящее время Cube производит и продает велосипеды практически любой разновидности. География велосипедов Cube: Разработка — Германия. Все велосипеды Cube берут начало исключительно в собственном центре разработки в Валдерсхофе. Сварка/покраска рам — несколько специализированных заводов в Азии. Сборка — Вальдерсхоф, Германия. Компания Cube — ежегодный участник крупнейшей европейской велосипедной выставки Eurobike

    Scott. Компания Scott, занимается производством велосипедов более 25 лет.. Сегодня Scott выпускает велосипеды для взыскательных фанатов вне зависимости от их пола или возраста. Производство Scott находится в Азии, основными поставщиками являются компании Hodaka и Giant. На производстве Scott очень внимательно относятся к каждой тонкости процесса, а использование самых качественных, высокотехнологичных и экологически безопасных материалов является нерушимым правилом для Scott.

    Hoverbot. Компания Hoverbot занимается производством различного городского электротранспорта. В ассортименте компании каждый сможет найти для себя подходящее решение. Приобретая Hoverbot, вы получаете качественную продукцию, которая прошла многоступенчатую проверку качества. На всю продукцию Hoverbot распространяется годовая гарантия

    Особенности конструкции электровелосипедов

    Такие велосипеды незаменимое средство передвижения по городу, особенно для людей, которые не привыкли к серьезной физической нагрузке или для инвалидов. Однако и для обычных людей это отличный вид транспорта – хорошая альтернатива автомобилям и мотоциклам.

    Учитывая, что в городе даже автомобиль редко передвигается со скоростью больше 40 км/ч, свой выбор лучше всего сделать в пользу именно такого средства передвижения, которое к тому же экологически безопасное, мобильное и компактное. К характеристикам его можно отнести следующее:

    • вес электровелосипеда в пределах 40 – 70 кг, есть модели до 120 кг;
    • электропитание подается от аккумулятора, который заряжается от обычной электрической сети, батареи служат около трех лет, но бывает и больше, все зависит от того, насколько продвинута модель самого транспорта;
    • велосипед может развить скорость до 40 км/ч (современные модели и до 70);
    • такой велосипед имеет неплохую проходимость и в условиях бездорожья;
    • к характеристикам можно отнести цену, которая, как принято считать, гораздо выше, чем у обычного велосипеда, но это не так, средний электровелосипед стоит также, как и хороший городской велобайк.

    Из общего обзора электровелосипедов ясно, что эта машина подходит далеко не ко всем видам перемещений. Например, для дальних загородных прогулок такой велосипед не особенно годится. Исходя из этого, выбор будет зависеть и от конкретных параметров каждой модели

    Как выбрать электровелосипед

    Прежде чем приступить к выбору надо понять для каких целей покупается велосипед. От этого будут зависеть критерии выбора, количество денег, которые нужно потратить. Иначе говоря электровелосипед нужен, чтобы:

    • ездить по городу;
    • совершать небольшие прогулки за город;
    • передвигаться по холмистой местности;
    • использовать в основном электромотор при езде;
    • чаще пользоваться педалями, чем мотором;
    • ездить на большой скорости (до 50 км/ч).

    Эти мотивы выбора и определят конкретные параметры байка, которые лучше всего подходят для целей поездки, а они состоят в следующем.

    1. Конверсионный набор. Это полный комплект всех деталей чтобы собрать электровелосипед из обычного двухколесного транспорта. Для тех, кто любит возиться с техникой, создавать что-то новое – это лучший выбор. А также для тех, кто хотел бы ездить на велике с большой скоростью, так как имеется возможность заказать мотор нужной мощности;
    2. Методы управления велобайком. Их два: при помощи педалирования и с помощью регулировки мощности. Есть модели с сочетанием и того и другого, но предпочтительней управление мощностью велосипеда с помощью педалирования, так как здесь гораздо больший выбор регулировок;
    3. Еще одна важная составляющая такого велосипеда – какого типа мотор на электровелосипеде. Самый лучший выбор – это моторы втулочного типа, т. е. он устанавливается на само колесо, переднее или заднее. Традиционный тип моторов, которые вращают трансмиссию более шумные и энергоемкие, а это не очень хорошие характеристики городского велосипеда;
    4. Не менее важно при выборе и то, на каком колесе установлен мотор. Лучше всего, чтобы он был на заднем, так как переднее колесо обладает меньшей надежностью и подвержено всяким неожиданным опасностям, в результате которых двигатель электровелосипеда может быть поврежден;
    5. Аккумулятор. Это сердце велосипеда от которого зависит вся его работа. На электровелосипедах устанавливают или свинцовые или литийные батареи. Последние меньше весят и больше всего служат, но они довольно дорогие, что в целом отражается на цене велика. Существует четыре типа таких аккумуляторов. И среди них есть свои лидеры. Выбор останавливается на литиево-фосфатных. Их можно заряжать до 2000 раз, заряд они держат довольно долго, а это важная характеристика для батареи;
    6. Имеет значение и напряжение, которое подает батарея, чем оно выше, тем быстрее велобайк. При выборе надо также обращать внимание на емкость аккумулятора, чем она больше, тем лучше сохраняется заряд и велосипед проедет много километров. У электровелосипедов с возможностью педалирования более высокие шансы ехать дольше.

    Все эти важные моменты существенны при выборе. Когда приходит время покупки велосипеда их надо обязательно учитывать, тогда будет приобретена лучшая модель.

    Рейтинг лучших двухподвесных электровелосипедов 2019-2020 года

    1. Merida eOne-Sixty 800 SE

    Если нравится ездить долго и разнообразно, с подъёмами и спусками, тогда eONE-TWENTY — лучший друг. Мощный мотор E8000 и батарея 500 Wh, или более бюджетная версия E7000: eONE-TWENTY отлично передаёт энергию на покрышки 650B+ с их превосходным сцеплением. Современная MTB-геометрия сочетается с короткими перьями (439 мм в размере M), делая байк максимально проворным. Wideopen Magazine пишут: «Вам придётся очень постараться, чтобы найти трейл, который станет Вам не по силам», а MOUNTAINBIKE просто отдал eONE-TWENTY 800 награду «лучшая покупка».