Лучше горный городской велосипед

Какой велосипед лучше выбрать для города и бездорожья: рейтинг фирм

Если вы задумались о покупке летнего железного коня, наверняка вас интересует, какой велосипед выбрать для города и бездорожья. Это здорово, если вы понимаете, что в зависимости от вида дорожного покрытия и целей поездки необходимы разные типы байков. Чтобы кататься в городе подойдет одна модель, чтобы с комфортом преодолевать горную местность и прочее бездорожье, – другая.

В этой статье мы разберемся, почему так важно выбрать велик исходя не только из его цены, но и от назначения. А также, сделаем обзор лучших моделей для езды по городу и бездорожью. Надеемся, с нашей помощью вы найдете для себя самый лучший велосипед для города взрослым и детям.

Какие бывают велосипеды

Если вы новичок в сфере велосипедного спорта, описание и технические характеристики байков наверняка покажутся вам японской грамотой. Давайте разберемся, какие вообще бывают велосипеды, и как их классифицируют. Мы объясним все простым языком, чтобы вы четко поняли, какой именно велосипед выбрать для прогулок в городе или в условиях бездорожья.

  1. В зависимости от типа дороги, выделяют горные (для бездорожья), шоссейные и городские велосипеды;
  2. По классу различают модели начального уровня, любительского и профессиональные;
  3. По возрастной принадлежности (размер колес) детские, подростковые, взрослые;
  4. По цели использования – гоночные, прогулочные, трюковые, для поездок на дальние расстояния;
  5. Также велосипеды классифицируют по цене, бренду-изготовителю, половой принадлежности, наличию амортизаторов и т.д.

Мы не станем сильно углубляться в эту тему и рассмотрим только основные типы велосипедов, которые можно выбрать для города или бездорожья.

Горные (для бездорожья и пересеченной местности)

Самые лучшие городские велосипеды вы вряд ли обнаружите среди моделей данного типа. Эти байки оснащены большим диаметром колес (от 26 дюймов), толстой рамой, мощным протектором, усиленными ободами, а также коробкой передач с 18 и больше сочетаниями скоростей. Данные параметры помогают велосипедисту с комфортом преодолевать горную местность без асфальта и протоптанных троп. Такие байки тяжелые по весу, ими труднее управлять, поэтому для спокойной езды в условиях города они совершенно не годятся.

Если же вас интересует, на каком велосипеде лучше ездить по бездорожью, присмотритесь именно к горным моделям. Правда, бездорожье все-таки бывает разным, если вы планируете кататься по проселочным трассам, можно обойтись универсальным байком, если именно по горам, лесам и неведомым тропам – лучше выбрать горный.

Шоссейные

Это лучшие велосипеды для прогулок на дальние расстояния по ровному и качественному шоссейному покрытию. Их отличает прочная узкая рама, большие колеса, тонкие покрышки и руль в форме «баранки». В этих байках совсем не предусмотрена амортизация, поэтому для езды по городу они слишком жесткие. Для бездорожья они не годятся из-за плохих характеристик проходимости. Эти велосипеды невероятно легкие, обладают отличными аэродинамическими характеристиками, поэтому на них можно развить высокую скорость.

Городские (универсальные)

Если вы не знаете, какой лучше купить велосипед для города, присмотритесь именно к универсальным моделям. Они представляют собой микс из предыдущих двух видов, причем вобрали в себя самое лучшее с обеих сторон. У таких байков не сильно маленький диаметр колес (обычно 24-26 дюймов) и средний размер покрышек. При этом, велосипед не тяжелый и управляется без усилий. Чаще всего включает коробку с 3-8 скоростями.

Почему так важно выбрать байк, отталкиваясь не только от цены?

  • Если вы внимательно прочитали предыдущие разделы, вам должно быть понятно, что шоссейный байк абсолютно не подойдет для езды по бездорожью. Он не проедет по кочкам и станет застревать в каждой яме. Вдобавок, вашему паху во время такого путешествия придется несладко.
  • Ездить по городу на горном велосипеде, конечно же, можно. Но зачем? Нет никакого смысла в том, чтобы напрягаться, передвигаясь по городу на тяжелой махине с толстенными шинами. Такие велики еще и стоят дороже универсальных или шоссейных, поэтому смысла покупать их для комфортных дорог, нет.
  • Универсальная модель на то и универсальная, что подходит только для усредненных характеристик. Такой байк можно выбрать для города, а также для умеренного бездорожья, и только. Шоссейник для длительных переездов более предпочтителен, а для настоящих гор стоит выбрать именно горный байк.

Перед тем, как выбрать велик, обязательно ответьте себе на следующие вопросы:

  1. Где я буду на нем чаще ездить: в городе, в деревне, на даче, в горах, по шоссе;
  2. Как далеко я планирую выезжать?
  3. Кто будет ездить (женщина, мужчина, ребенок). Женские модели чаще всего идут с заниженной рамой, более легкие. У детских диаметр колес начинается с 6 дюймов и до 20 дюймов;
  4. Насколько хорошо я катаюсь. От этого ответа зависит, насколько навороченный байк вам стоит выбрать, в том числе, сколько у него будет скоростей (и будет ли вообще коробка).

Исходя из ответов у вас должно сложиться четкое представление о том, какой велосипед вам стоит выбрать: городской, для бездорожья или гибрид.

Обзор лучших моделей

Наступил черед перейти к рейтингу лучших велосипедов для города и леса – для удобства, мы отсортировали их в порядке увеличения цены и разделили по типам.

Только для города

Итак, вам известно, как выбрать велосипед для города, а теперь, ознакомьтесь с лучшими, на сегодняшний день, моделями:

Forward Valencia 1.0

Это складной велосипед, который стоит выбрать только для езды по городу. Его удобно транспортировать в багажнике автомобиля и комфортно хранить, поскольку в сложенном виде он занимает очень мало места. Велосипед оснащен прочной стальной рамой, жесткой вилкой, сиденьем с пружинами (что исключает дискомфорт на незначительных кочках), имеется одна скорость и ножной тормоз. Цена 9000 рублей.

Trek Zektor i3

Очень легкий, за счет алюминиевой рамы, с дисковыми гидравлическими тормозами. Обладает 24-дюймовыми колесами со средним протектором на шинах. Отлично чувствует себя на городских улицах, хорошо ездит по парковым тропам и умеренному песку. Выглядит стильно и эффектно. Отлично подойдет для фитнес-заездов на ближайшем велотреке. Цена 17000 рублей.

Giant Suede 2

Если вы ищете, какой велосипед для женщины лучше взять для города, вам стоит выбрать именно этот. Рама выполнена из алюминия, поэтому она легкая, но прочная. Кстати, рама очень низкая, что удобно конкретно женщинам, которые любят ездить в юбках. Данный байк относится к линейке, разработанной специально для женщин. Все его характеристики (посадка сиденья, длина стержня, параметры настройки руля и др.) прошли тщательное тестирование и были одобрены прекрасными велосипедистками. Особенная похвала досталась комфортному для женского таза седлу. Цена 28000 рублей.

Для бездорожья

Далее давайте попробуем выбрать велосипед для катания в условиях бездорожья.

Cronus Soldier 2.5

Это лучший недорогой велосипед для прогулок по пересеченной местности – лесам, полям, загородным проселочным трассам. Оснащен 27-ступенчатой трансмиссией, а также складным механизмом. Это значит, что такой байк удобно хранить и перевозить, что обязательно оценят владельцы хрущевок и маленьких багажников. Дополняет копилку плюсов отличная амортизация и качественные гидравлические дисковые тормоза. Цена 12000 рублей.

Stels Navigator 800

Главный плюс этого маунтинбайка – простая конструкция и легкие механизмы. Никаких наворотов и новомодных заморочек, при этом, велосипед качественный и надежный. Вы оцените тормоза ободного типа, которые выдерживают даже жесткие рывки, раму из алюминия, плавную амортизационную вилку. Цена 22000 рублей.

Merida Big Nine 300

Если вы не знаете, как выбрать лучший велосипед для бездорожья, при этом готовы потратить более 500$, просто покупайте этот. 29-дюймовые колеса с мощными протекторами позволят проезжать в условиях даже самого дикого бездорожья. 27 скоростей дадут возможность настроить любой скоростной режим. Вес велика – всего 14 кг, что очень удобно. Позволяет развивать большую скорость, оснащен качественной тормозной системой. Цена 43000 рублей.

Гибриды

Итак, как выбрать городской велосипед, а также байк, предназначенный для бездорожья, вы знаете. Также вы изучили лучшие модели и приценились по стоимости. В завершение, приведем рейтинг универсальных байков, которые, из-за своей принадлежности к обеим категориям, стоят на порядок дороже.

Giant Roam 1 Disc

Это крутой велосипед, который стоит выбрать любителям скоростной езды по шоссе, комфортного катания в городе и экстремальных заездов по пересеченной местности. Он подарит ездоку уверенный и комфортный ход, мягкую амортизацию, надежные спортивные тормоза. Коробка передач насчитывает 30 скоростей, диаметр колес – 28 дюймов. Цена 71100 рублей.

Merida Crossway 100

Если вы пытаетесь выбрать мужской велосипед для езды по городу и бездорожью, присмотритесь именно к этой модели. Это отличный гибрид за приемлемую цену. С такими характеристиками многие аналогичные байки стоят в 1,5-2 раза дороже. Включает передний и задний переключатели скорости (задний еще и спортивный), трансмиссия на 27 скоростей, гидравлический дисковый тормоз. Хороший и не слишком агрессивный протектор на шинах позволяет легко проходить и песок, и отлично схватывается с поверхностью асфальта. Исходя из отзывов, велик позволяет развивать высокие скорости, дарит комфорт, имеет стильный дизайн. Цена 43000 рублей.

Scott Silence 10

Этот байк завершает топ лучших велосипедов для города и бездорожья, и является в нем самым дорогим по стоимости. Но, поверьте, он стоит каждого своего рубля. Он шикарно покажет себя и в долгом пути по шоссе, и в горах, и в городе. Отличается повышенными характеристиками проходимости, трансмиссией на 30 скоростей. Включает гидравлические тормоза (дисковые), двойные обода, колеса с мощным, но не огромным протектором. А еще, за счет алюминиевой рамы, эта махина не тяжелая – вес байка всего 15 кг. Способен выдержать вес до 125 кг. Цена 120000 рублей.

Вот мы и закончили наш рейтинг, теперь вы знаете и как выбирать, и из чего. Подумайте, какой именно байк вам нужно выбрать — городской, для бездорожья или гибрид. Дополнительно рекомендуем вам почитать отзывы на тему какой велосипед лучше выбрать взрослому для города и бездорожья. Они помогут вам завершить картину и выбрать самый оптимальный вариант.

Какой велосипед выбрать для города и бездорожья взрослому

Все больше людей задумывается о том, чтобы купить велосипед для поездок. Но не каждый будущий владелец байка представляет себе, какую модель лучше выбрать для города и бездорожья взрослому.

Какие типы велосипедов бывают и как их выбирать

Для разных дорог необходимы различные велосипеды — их конструкция и цена значительно отличаются. Например, нет смысла приобретать слишком дорогую модель для города, где дороги по большей части ровные, и велосипед практически не ломается. Также следует присмотреться к основным функциям байка и набору скоростей.

Читайте также  Большие горные велосипеды

Чтобы понять, какой велосипед выбрать для города и бездорожья взрослому, стоит обратиться для начала к классификации.

Существует традиция делить все байки для обычной езды на две категории:

  • горный велосипед — предназначен именно для сельской местности, леса, бездорожья;
  • городской универсал — «паркетный» байк специально для хороших и ровных городских дорог.

Горные велосипеды отличаются колесами большего диаметра, чем у городских — от 26 дюймов. У таких моделей усиленный протектор и ободы, толстая, прочная рама и более18 скоростных режимов для комфортной езды по любым дорогам и без них.

Горные байки довольно тяжелые, ими надо уметь управлять, поэтому новичкам их не рекомендуют — скорее всего, падения и травмы будут неизбежны. Но для опытных туристов такие байки будут оптимальным решением, конечно, если захочется выложить круглую сумму денег.

Для города лучше всего покупать универсальный велосипед. Диаметр колес у него от 24 до 26 дюймов, это оптимальный размер. Количество передач варьируется от 3 до 8, что вполне достаточно для города. Велосипед легкий по весу и комфортный в управлении, поэтому женщинам и подросткам такой подойдет по всем параметрам.

Есть и гибридные модели, которые сочетают в себе разные признаки двух основных типов. Гибридные байки не очень легкие по весу, зато у них есть больше скоростей, чем у городских моделей. Такие неплохо себя ведут на дачных дорогах, где, как правило, насыпной грунт из мелкого щебня и песка.

Некоторые люди предпочитают даже для сельской местности выбирать универсальный байк. Здесь все зависит от качества дорог в регионе. Универсал легко справится с ровной грунтовкой или сухими лесными тропинками без подъемов и выраженных спусков, но спасует перед ямами и размокшей после дождя глиной.

На какие вопросы себе следует ответить

Пытаясь определить, какой велосипед выбрать для города и бездорожья взрослому, надо учитывать, по каким дорогам вы будете передвигаться. Не стоит переплачивать за бренд или лишние функции байка. Все равно мало кто сможет оценить вложенные деньги, а комфортность езды не зависит напрямую от производителя.

Некоторые люди думают, что, купив горный велосипед, ездить в городе будет лучше, чем на универсале. На самом деле разницу вы даже не почувствуете, потому что на ровных дорогах преимуществ у горной модели перед городской нет никаких. К тому же горный байк тяжелый — его будет проблематично затаскивать в транспорт или поднимать на этаж.

Перед походом в спортивный магазин за велосипедом стоит ответить себе на следующие вопросы:

  1. Куда я буду ездить на нем, по каким дорогам?
  2. Буду ли пользоваться велосипедом только я или мои близкие тоже: жена (муж), ребенок, пожилые родители?
  3. Могу ли я похвастаться своими навыками управления велосипедом?

От ответов зависит то, насколько «навороченную» модель байка стоит выбирать, и какой ее тип предпочесть: универсал или горный велосипед, а, может быть, и гибрид.

Рейтинг лучших моделей

Рассмотрим разные модели по трем основным типам: городской, горный и гибридный байки. Все они сгруппированы по цене, чтобы выбор был удобнее.

Городские, универсальные модели

Это самые популярные модели по отзывам покупателей. Достоинство этих байков — в надежной конструкции, которая помогает улучшать навыки вождения велосипеда новичкам.

Forward Valencia 1.0

Одна из лучших складных моделей на рынке. Этот велосипед предназначен исключительно для ровных городских дорог. Его можно хранить даже в квартире, он не занимает места. Перевозить легко в багажнике даже небольшого автомобиля.

Управление чрезвычайно простое — всего одна передача. Цена — 9000 руб. Это велосипед для новичков и размеренных поездок.

Алюминиевая рама делает этот байк суперлегким, а гидравлические тормоза обеспечивают комфортное вождение. Колеса диаметром 24 дюйма и протекторы средней толщины позволяют эксплуатировать транспорт в городе без ограничений.

Парки с дорожками, асфальтированные улицы и даже песок у водоемов — вот родная среда для езды на нем. Его часто используют велогонщики-любители для небольших городских соревнований. Стоимость — около 17 000 руб.

Типичный велосипед для женщин. Подходит для дам любого возраста и комплекции. С низкой алюминиевой рамой. Лидер продаж для прекрасной половины человечества. На нем можно ездить даже в юбке, что удобно для тех женщин, у которых на работе действует дресс-код.

Посадка руля, удобство и мягкость амортизаторов, высота рамы — все это прошло не одно испытание у производителя, и в результате появилась эта модель — удобная и красивая. Седло анатомической формы, что важно для дам. Цена — около 28 000 руб.

Для сельской местности и бездорожья

Это отдельная категория. Она также включает немало достойных вариантов. Посмотрим на лучшие из них.

Cronus Soldier 2.5

Если у вас есть дача в деревне, значит вам необходима именно эта модель. Велосипед безотказно ведет себя на природе: в лесу, в поле, на грунтовке или по пересеченной местности. Трансмиссия в 27 ступеней и возможность складывать агрегат делают его удобным в использовании и перевозке.

В сложенном состоянии он поместится даже в самом небольшом автомобиле. Удобно хранить на балконе. Гидравлика безупречна — можно не бояться случайных срывов тормозов. Стоимость — примерно 12 000 руб.

Stels Navigator 800

Очень простой байк без особого тюнинга и наворотов. Тормоз ободного типа легко выдержит сильные рывки и неровности на дороге.

Вилка с амортизацией, удобное седло и крепкая рама из качественно окрашенного алюминия сделают поездки за городом приятными и беспроблемными. Хороший и надежный для женщин и мужчин. Стоимость — 22 000 руб.

Merida Big Nine 300

Байк для тех, кто понимает, что иногда цена — показатель качества и необходимых функций. Колеса диаметром в 29 дюймов и толстые протекторы обеспечат невероятно комфортное передвижение по лесам и полям, даже там, где не протоптаны тропинки.

Скорость можно выбрать из 27 вариантов. Вес в 14 кг необычный для таких моделей — их легко перевозить и заносить на этаж, даже в доме без лифта. Модель развивает большую скорость, поэтому предназначена для опытных ездоков. Стоимость — 42 000 руб.

Гибридные байки

Если вы так и не определились, какой велосипед выбрать для города и бездорожья, обратите внимание на гибридные модели. Они универсальны и годятся как для ровной дороги, так и для не самых удобных трасс с многочисленными препятствиями.

Giant Roam 1 Disc

Скоростной велосипед порадует опытных пользователей, которым важен комфорт в передвижении по городу и в сельской местности. Этот байк способен развивать высокую скорость, поэтому на нем удобно ездить даже по шоссейным дорогам со специальным скоростным режимом.

Хорошая амортизация позволит покорять и пересеченную местность без риска падений и травм. Трансмиссия на 30 скоростей и колеса 28 дюймов станут залогом безопасной езды вне города. Стоимость — 70 000 руб.

Merida Crossway 100

Хороший мужской байк для походов и поездок за городом. Задняя и передняя скорости, 27 передач, надежная гидравлика на дисковых тормозах сделают езду по любой местности удобной и скоростной.

Протекторы легко держат скорость как на асфальте, так и на грунтовке, можно даже передвигаться по песчаной местности — велосипед не увязнет. У этой модели много положительных отзывов. Стоимость— 45 000 руб.

Scott Silence 10

Какой велосипед выбрать для города и бездорожья взрослому владельцу, если цена не имеет для него решающего значения? Scott Silence 10 станет лучшим в этом случае. Довольно дорогая модель, но ее качество и надежность с лихвой отрабатывают свою стоимость.

Этот байк совершенно «неубиваемый». Он легко будет ездить по городу и по лесу без всяких дорог. Более 30 скоростей дадут возможность каждому выбрать оптимальный режим перемещения.

Подведем итог

  1. Чтобы выбрать правильную модель велосипеда, нужно представлять, где он будет использоваться больше всего.
  2. Можно подобрать байк по весу: для женщин — полегче, мужчинам можно выбирать более тяжелые, со стальной рамой.
  3. Удобные и красивые модели, созданные в соответствии с анатомическими формами человека, можно купить до 30 тыс. руб. Это касается как городских, так и моделей, созданных для бездорожья.

Какой лучше взять велосипед городской или горный?

Кататься буду и по городу и по проселочным дорогам иногда, бюджет небольшой, пол женский. Присматриваю складные но там диаметр колес 20-ть,помоему слишком мал для роста от 175 см

Я бы взяла городской с женским седлом и с низкой рамой. Чисто спортивные велики это не для меня.

Смотря в какой позе хотите ехать. Если с прямой спиной вертикально — тогда нужен дорожный. Если согнувшись вперёд, по горам — горный.

Я взяла внедорожный, но поняла что хочу ехать с прямой спиной.

Еще негде особо испытать и не с кем, одной неинтересно.

Я взяла внедорожный, но поняла что хочу ехать с прямой спиной.

С прямой спиной однозначно комфортней

Я 1,78, у меня городской, как раз недавно муж подарил, цель что и у вас — город и деревня, проселочные дороги. С прямой спиной — лучше всего. Поняла еще и то, что подбирая велик для высоких, в характеристиках больше смотрят размер рамы. Но я в этом не бельмес. На мой вкус с большим диаметром колесо для высоких людей смотрится визуально лучше, гармоничней.

У меня есть складной, сидение и руль поднимаются достаточно высоко(мой рост178),купили специально в машине возить,удобно.

Однозначно горный. Городской предназначен для недолгих прогулок и езды по ровному асфальту. Сев на велик , вы удивитесь сколько в городе бордюров. А по просёлочной дороге на городском ехать это вообще трэш. И шины сразу хорошие берите

Реально женским великом тяжело управлять, потому, что унего НЕ нужно большой/широкий руль. А посадка — как на троне, зачем?
Диаметр колёс — пофиг, лиж бы НЕ как у КАМАЗа, большие колёса — больше педалями крутить.

Лучший вариант — велик дл СТАРШЕГО подросткового возраста. Он средний по размеру, легко маневрирует, проходимость ну прям в е з д е:), лёгйий, руль подстать женскому строению и силе.

Я 1,78, у меня городской, как раз недавно муж подарил, цель что и у вас — город и деревня, проселочные дороги. С прямой спиной — лучше всего. Поняла еще и то, что подбирая велик для высоких, в характеристиках больше смотрят размер рамы. Но я в этом не бельмес. На мой вкус с большим диаметром колесо для высоких людей смотрится визуально лучше, гармоничней.

Читайте также  Горные велосипеды cannondale

» На мой вкус с большим диаметром колесо для высоких людей смотрится визуально лучше, гармоничней.» —

это вообщe фиолетово — кто/что видит/думает, главное, чтоб удобно-комфортно ездить было самой.

Реально женским великом тяжело управлять, потому, что унего НЕ нужно большой/широкий руль. А посадка — как на троне, зачем?
Диаметр колёс — пофиг, лиж бы НЕ как у КАМАЗа, большие колёса — больше педалями крутить.

Лучший вариант — велик дл СТАРШЕГО подросткового возраста. Он средний по размеру, легко маневрирует, проходимость ну прям в е з д е:), лёгйий, руль подстать женскому строению и силе.

Лучше как у Белаза. У меня такие.

Колеса должны быть широкие. Чем шире колесо, тем легче едет велик. Стандартные шины , которые идут к каждому велику не годятся для долгих прогулок, ноги гудеть будут
Но конечно автор, если вы собираетесь ездить минут по 40- 50 в выходные, то неважно какой , берите что понравится

Автор берите горный.Выбор дорог на нем гораздо больше.Он более крепкий и выносливый.На нем и ноги лучше тренировать.Нагрузка выше и тд.Чем более выражен протектор шин тем больше нагрузка на мышцы,но и звук колес более громкий.
Горный выдержит серьезные испытания по бездорожью и не развалится.По асфальту идет хорошо,по грязи более проходим.Передние аммортизаторы вообще кайф.

Колеса должны быть широкие. Чем шире колесо, тем легче едет велик. Стандартные шины , которые идут к каждому велику не годятся для долгих прогулок, ноги гудеть будут
Но конечно автор, если вы собираетесь ездить минут по 40- 50 в выходные, то неважно какой , берите что понравится

Ну у меня был до этого самый простой штерн тревел 24 складной, ездила на нем по 60 км, было удобно. Сейчас складных с таким диаметром не вижу, есть только 20-ть.Ездить с согнутой спиной. думаю это все же не так удобно как прямо.

Автор берите горный.Выбор дорог на нем гораздо больше.Он более крепкий и выносливый.На нем и ноги лучше тренировать.Нагрузка выше и тд.Чем более выражен протектор шин тем больше нагрузка на мышцы,но и звук колес более громкий.
Горный выдержит серьезные испытания по бездорожью и не развалится.По асфальту идет хорошо,по грязи более проходим.Передние аммортизаторы вообще кайф.

Спасибо, А насколько удобно ездить с согнутой спиной? Наверняка есть дискомфорт??

Спасибо, А насколько удобно ездить с согнутой спиной? Наверняка есть дискомфорт??

Не знаю.Мне удобно было в принципе.Наверно на руки больше нагрузка чем когда с прямой спиной ездишь.Заметьте что все велогонщики ездят с согнутой спиной и норм.Они-то уж точно знают как лучше.

Ну у меня был до этого самый простой штерн тревел 24 складной, ездила на нем по 60 км, было удобно. Сейчас складных с таким диаметром не вижу, есть только 20-ть.Ездить с согнутой спиной. думаю это все же не так удобно как прямо.

Я тоже ездила на обычных магазинах и не пищала. А когда мне один умный человек поставил хорошую резину, я поняла какая это огромная разница.

Почему согнутая спина? Она ровная, промоо наклон другой. Я думаю гоночные велосипеды не зря так устроены, нагрузка на позвоночник меньше
И если будет выбор берите чтобы амортизаторы были и на руле и на седле, ваша спина вам спасибо скажет

Почему согнутая спина? Она ровная, промоо наклон другой. Я думаю гоночные велосипеды не зря так устроены, нагрузка на позвоночник меньше
И если будет выбор берите чтобы амортизаторы были и на руле и на седле, ваша спина вам спасибо скажет

Мне кажется задний аммортизатор ни к чему.Заметил что на почти всех качественных моделях сзади нет никаких аммортизаторов и пружин.Только полностью литая рама и аммортизатор спереди.Вроде как от этого велик более сбалансирован и лучше держит боковые перегрузки.

Мне кажется задний аммортизатор ни к чему.Заметил что на почти всех качественных моделях сзади нет никаких аммортизаторов и пружин.Только полностью литая рама и аммортизатор спереди.Вроде как от этого велик более сбалансирован и лучше держит боковые перегрузки.

Я просто ездила и на таком и на таком. С задним амортизатором велик тяжелее , неудобно если где то поднимать нужно или когда нет лифта и по ступенькам таскать. Но ездить на нем очень комфортно. Ну и вроде бы в цене он конечно дороже будет

А вообще автор найдите в своем городе велопрокат и покатайтесь на разных великах, тест драйв так сказать

А вообще автор найдите в своем городе велопрокат и покатайтесь на разных великах, тест драйв так сказать

Брала пару раз, горный и фэтбайк, по сравнению с моим простецким тревелом очень неудобные показались)

Вообще горный универсальнее, тем более по проселочным дорогам тоже будете ездить. Для начинающей велосипедистки можно и «стеллс» без пафоса подобрать по своему росту. А вот на женскую/мужскую раму можно не смотреть, сама езжу прекрасно на велосипеде «мужского» типа, отрегулировав высоту сиденья (а я вообще мелкая, рост 158), на этом велосипеде раньше ездил муж, а потом он купил себе циклокросс, а этот я забрала себе — и все нормально. У меня Мерида, но она подороже и мы таки далеко не начинающие.
Думаю, как закончится эта эпопея с вирусом, буду ездить, уже не дождусь, погода уже с марта у нас позволяет, если бы не эта самоизоляция — уже недели 3 ездила бы вовсю.

Еще негде особо испытать и не с кем, одной неинтересно.

А что вам одной не так? Вы же ездите кататься, а не болтать на прогулке, да оно и неудобно, орать на ходу или чуть что, останавливаться. То, что сейчас «сиди дома» — это другая история, а негде и не с кем — ну это вы себе придумываете сложности на ровном месте.

Увлажнение воздуха, чем лучше?

Кормите ли Вы голубей на улице?

Стало на одну циничную женщину больше

Инопланетянка

Я приготовил

Ребята, что думаете о Российских курортах?

Прекрасное утро

Полететь в космос нереально

Вам нравится песня Белая стрекоза любви?

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2021 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронцева О. А.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Как выбрать хороший горный велосипед

Велосипеды обеспечивают человеку активный отдых. При этом у многих опытных велосипедистов появляется интерес к тому, чтобы пересесть на более совершенный транспорт, предназначенный для езды по бездорожью. Поэтому многие из них задаются вопросом, как выбрать горный велосипед.

Ассортимент велосипедов в магазинах огромен, и выбрать в этом разнообразии моделей необходимую технику достаточно сложно. Задача еще более осложняется, когда речь идет о том, как выбрать горный велосипед.

Для того чтобы не выбросить деньги на ветер, следует выбрать именно ту технику, которая позволит выполнить задачи, которые велосипедист перед собой ставит. Это могут быть:

  • городские прогулки;
  • езда по пересеченной местности;
  • катание с гор.

Для тех, кто собирается ездить по ровным асфальтированным дорогам, лучше всего выбрать привычный шоссейный велосипед. На нем можно спокойно и комфортно кататься по городу или даже по гладкой проселочной дороге. Но если душа лежит к экстремальной езде с преодолением препятствий, с крутыми подъемами и спусками, то следует выбрать горный велосипед.

Внешний вид горных моделей отличается своеобразием

Совет! Таким образом, на вопрос, какой велосипед выбрать для города и бездорожья, можно без колебаний ответить — горный велосипед, поскольку технические характеристики такого транспортного средства обеспечат комфорт своему седоку как в городе, так и в горах.

Какой горный велосипед лучше выбрать? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно рассмотреть их основные характеристики. Горные велосипеды (МТВ, Mauntain Bike) отличаются:

  • усиленной рамой;
  • амортизацией;
  • широкими покрышками с выраженным протектором;
  • трансмиссией, перекрывающей диапазон передаточных чисел.

К основным видам горных велосипедов относятся:

  1. Хардтейлы;
  2. Двухподвесы.

Какой из них выбрать как велосипед для путешествий? Для этой цели больше всего подойдет хардтейл — велосипед, у которого нет переднего амортизатора.

Совет! Если в пути не ожидаются крутые подъемы и спуски, а выезды на природу будут не такими частыми, то характеристик данного транспортного средства будет вполне достаточно, особенно для новичков.

Дополнительно узнать о том, как выбрать горный велосипед для мужчины можно, посмотрев это видео

А как выбрать хороший горный велосипед, если ожидается езда по непростым дорогам, с различными препятствиями? Ответ однозначный — двухподвес, то есть велосипед с двумя амортизаторами. Они предназначены для скорости и драйва, преодоления неровных, грязных и каменистых дорог.

Двойные амортизаторы намного повышают комфорт при езде

Иногда у людей возникает вопрос, что выбрать, фетбайк или горный велосипед. Фетбайк — техника более дорогая, обладает повышенной проходимостью за счет широких колес, иногда до 5,5 дюймов. Кроме того, еще одной фишкой фетбайка является то, что шины эксплуатируются с пониженным давлением и очень хороши на снегу или песке. Недостатком велосипеда можно считать его большой вес и сравнительно низкую среднюю скорость.

Читайте также  Горный велосипед для начинающего

«Толстый» велосипед — отличное средство для езды по песку и снегу

Читатели считают данные материалы полезными:

  • На что обращать внимание при выборе волейбольного мяча
  • Особенности подбора боксерской груши для дома по росту и весу

Выбор велосипеда

Маунтинбайки выпускают различные фирмы, располагающиеся в основном в Тайване и Китае. Именитыми производителями считаются:

  • Cannondale;
  • Giant;
  • Merida;
  • ВМС;
  • Specialized.

Это надежные и долговечные велосипеды, которые не боятся самых некомфортных погодных условий.

Какой фирмы выбрать горный велосипед для мужчины, ведь их очень много и трудно определиться? Следует отметить, что велосипеды всех указанных фирм отличаются надежностью конструкции, крепостью отдельных элементов, комфортностью эксплуатации.

Определимся также с тем, как выбрать горный велосипед для мужчины по росту и весу. Следует сразу же подчеркнуть, что важнее не какой фирмы выбрать горный велосипед, а каково соотношение роста и веса с данными транспортного средства. Так, если покупатель высокого роста и соответственно, большого веса, стоит присмотреться к горным велосипедам с колесами 29 дюймов.

Велосипед нужно обязательно подбирать по росту

После того, как выбраны колеса, нужно озаботиться тем, как подобрать размер рамы горного велосипеда. Опытный продавец-консультант может подобрать велосипед по внешнему виду покупателя.

Примечание. Для более точного определения, какую раму выбрать для горного велосипеда, нужно использовать специальную систему Fit-kit, позволяющую подобрать необходимую раму в соответствии с размерами велосипедиста.

Что касается того, какую вилку выбрать для горного велосипеда, нужно отметить, что лучше всего работают пневматические вилки, которые помогают управлять велосипедом в любых условиях. При этом руки совершенно не устают от дорожных неровностей.

Основа велосипеда — крепкая металлическая рама

Внимание! Любители перевозить велосипед в багажнике могут приобрести модель со складной рамой.

Важны также такие составляющие велосипеда, как педали. Поскольку каждая из моделей имеет свой индивидуальный образец педалей, то достаточно сложно сориентироваться в том, какие педали выбрать для горного велосипеда. Наиболее популярными у велосипедистов являются полуконтактные и контактные образцы, требующие приобретения также специальной обуви.

Выбираем городской велосипед: 13 моделей на это лето

Велосезон открыт. На улицах екатеринбурга – тысячи велосипедистов, в специализированные магазины и сервисы выстраивается очередь из клиентов. Большой поклонников двухколесных транспортных средств на мускульной тяге, преподаватель УрФУ Владимир Волкоморов рассказывает читателям «It’s My City» о том, как правильно выбирать городской велосипед (вместо надоевших горных).

Горный и городской велосипед — все-таки далеко не синонимы. Пусть порой дороги в наших городах и напоминают горные тропы, а велодорожки чаще всего отсутствуют как явление. Как бы там ни было, но маунтинбайк разрабатывался для несколько иных целей. Для передвижения по городу в более увлеченных велосипедами городах и странах используют так называемый «city commuter».

Большинство крупных городов не похожи друг на друга, как и их жители. Поэтому city commuter’ы в Праге и Нью-Йорке будут, наверное, не совсем похожи друг на друга. Однако все используемые для транспортных целей велосипеды объединяют две вещи — это простота и практичность. Сommuter’ы могут быть и исключительно бюджетными, скромными, и очень яркими и дорогими.

Для начала определимся с тем, что же нам нужно от велосипеда. Во-первых, чаще всего горный велосипед — это один или даже два амортизатора, благодаря которым иной маунтинбайк выглядит почти как кроссовый мотоцикл. Амортизаторы, как известно, гасят неровности дороги. Соответственно, два амортизатора гасят их очень хорошо. Однако они же хорошо гасят и усилия, которые вы прилагаете для разгона байка. К тому же, это -лишний вес. Нужен ли вам тяжелый велосипед, который медленно разгоняется?

Значит, в лучшем случае нам нужен лишь один амортизатор с достаточно коротким ходом, поглощающий небольшие неровности дороги, которых очень много в Екатеринбурге. Хотя можно купить велосипед вообще без него, если вы достаточно крепко держитесь за руль и планируете аккуратно выбирать дорогу домой и на работу.

Традиционно на горных велосипедах стоят 26-дюймовые колеса с относительно широкими покрышками. И снова — чем шире покрышка, тем медленнее разгон. Но тем устойчивее байк.

Городские же велосипеды чаще всего стоят на 28-дюймовых колесах при ширине примерно как у советских «Уралов».

В том, что касается колес и амортизаторов, всегда приходится выбирать между скоростью и проходимостью. Собственно, как и у автомобилей.

Наконец, не забудем про практичность. На городском велосипеде должны быть крылья, ведь Екатеринбург — это все-таки не Варшава и тем более не Берлин или Дрезден. Корзинка для груза, может быть, и смотрится не очень круто в глазах маунтинбайкеров, но сильно поможет в скромных городских грузоперевозках.

Нужны ли вам скорости и их переключатели? Ведь на горных и шоссейных велосипедах — от 24 и больше скоростей. Скорости нужны, когда приходится преодолевать крутые подъемы, а также постоянно тормозить и быстро разгоняться. Они же снижают нагрузки на колени, что, конечно, очень хорошо, когда вы отправляетесь в длительное путешествие. Однако усложнение конструкции — добавление переключателей, особенно на недорогих моделях — делает велосипед более уязвимым и снова более тяжелым.

Каким же должен быть городской велосипед и как он может выглядеть? Если вы наблюдали велосипедистов в европейских городах, то могли заметить, что очень многие велосипеды типа city commuter выглядят, мягко говоря, непрезентабельно — порой это лишь более современные и чуть более технически совершенные советские «Уралы» или «Салюты». Тем более, что ретро и простота конструкции (отказ от систем переключения скоростей и т.д.) в моде уже не первый год. Покупая такой велосипед, если он стоит не очень дешево (а чаще всего это так), при, казалось бы, отсутствии бросающихся в глаза опций, вы платите за совершенство в деталях. Ведь даже и неприметные втулки на колесах играют не последнюю роль в том, как легко катится велосипед.

Источник: electrabikes.com

Очень гламурные велосипеды Electra со всеми атрибутами классических city commuter стоят в среднем в районе 40-50 тысяч рублей и пользуются при этом большой популярностью, в том числе и у российских модников. Польские Creme Bikes, которые, к сожалению, не продаются у нас в магазинах (их можно заказать в интернет-магазине с доставкой в Россию), дешевле, но мало уступают по традиционной красоте своим более дорогим аналогам.

Источник: chainreactioncycles.com

Если вас не пугает относительно большой вес велосипеда, и вы большой поклонник именно ретро-моделей, посмотрите на круизеры Schwinn. Их можно купить даже в Екатеринбурге, ну или, по крайней мере, в российских интернет-магазинах с доставкой в город. Кстати, выбор в них немаленький.

Источник: schwinnbikes.com

Ну, а если пафос и эстетство — не ваш выбор, практически в любом магазине, где торгуют велосипедами, можно купить очень бюджетные «Stels». Из точки A в точку B в городе они довезут вас за очень скромные деньги и вряд ли будут привлекательны для велосипедных воров. А ваш деловой портфель можно уложить в специальную корзинку на руле.

Источник: Stels-bikes.ru

Что и где купить?

Для начала зайдите в городские спортивные магазины — возможно, какие-то интересные модели по привлекательным ценам есть и там. Хотя по большей части их ассортимент состоит из разновидностей горных и экстремальных велосипедов. Если вам нужно что-то более дорожно-шоссейное, то, скорее всего, придется заглянуть в интернет-магазины. Не бойтесь покупать в них — хорошие проверенные компании доставят товар в Екатеринбург в течение недели. Главное — определиться с выбором, а для этого вот некоторые наши рекомендации.

1. Trek Lime – стильная городская модель с автоматическим переключением передач. Модель 2009 года со скидкой почти в 40% по цене в 14 300 рублей на Velosite.ru.

2. Merida Speeder T1 – циклокроссовый велосипед. Отличный выбор для скоростного передвижения по городу, сочетает в себе преимущества горного и шоссейного велосипедов. 17 520 рублей в екатеринбургском интернет-магазине «Спортэк».

3. Merida S-Presso 100-D – городской велосипед с 24 скоростями. 20 779 рублей на Velosite.ru.

4. Orbea Carpe H50 – более легкая дорожная модель с привлекательным дизайном. 8 скоростей. 26980 рублей на Velosite.ru.

5. Giant Escape City 2011 года – оптимальная модель для комфортных поездок от крупнейшего мирового производителя велосипедов. Алюминиевая рама и оборудование приемлемого уровня. Со скидкой почти в 30% за 15 900 рублей в Bike Salon.

6. Schwinn Corvette – односкоростной эстетский байк. Для длительных поездок с продолжительными подъемами и спусками не годится, но для комфортной неторопливой езды великолепен. Симпатична и цена: 11 420 рублей на Velosite.ru.

7. Kona Bike 2011 года — простой и функциональный брендовый трехскоростной велосипед. 15 490 рублей в Bike Salon

8. Giant Suede DX – эффектная и удобная модель. Комфортная посадка и передний амортизатор сделают езду удобной. 21 скорость поможет легче преодолевать подъемы и спуски. 16 490 рублей в Bike Salon.

9. Vitus Bikes Vee-1 26″ City Bike – облегченный односкоростной гибрид горного и дорожного велосипеда. $409.05 + $85 доставка из Европы в Екатеринбург c Chainreactioncycles.com. Доставка от двух недель до двух месяцев в зависимости от работы почты и таможни.

10. Dawes Mono Single Speed Bike – односкоростной гибрид шоссейного и городского велосипеда. Легкая и простая модель. $513.19 + $85 доставка из Европы в Екатеринбург с Chainreactioncycles.com. Доставка от двух недель до двух месяцев в зависимости от работы почты и таможни.

11. Creme Cafe Racer Solo Mens Single Speed Bike 2012 – изящный и простой велосипед с качественными комплектующими и ретро-стилистикой. Есть женская модель. $734 + $85 с доставкой из Европы в Екатеринбург с Chainreactioncycles.com. Доставка от двух недель до двух месяцев в зависимости от работы почты и таможни.

12. Creme Glider 1 Single Speed Bike 2012 – очень стильный комфортный городской велосипед. Изящный до мелочей. $624.73$ + $85 доставка из Европы в Екатеринбург с Chainreactioncycles.com. Доставка от двух недель до двух месяцев в зависимости от работы почты и таможни.

13. Дорожные велосипеды Stels (усовершенствованные «Уралы») — от 5 тысяч рублей в любом магазине, продающем велосипеды.