Горный велосипед tank

Горный велосипед Stark Tank 29.2 D (2021)

  • Описание
  • Полные характеристики
  • Отзывы (0)

Горный велосипед Stark Tank 29.2 D (2021) принадлежит к классу любительских байков. За переключение задних скоростей отвечает Shimano Tourney RD-TY21, а передних DNP LY-G818. В результате, велосипед имеет 21 (3*7) скорость. В основе конструкции лежит рама, выполненная из Алюминий 6061. Так же, он оборудован годными Дисковые механические тормозами, способными резко его остановить. Велосипед Stark Tank 29.2 D (2021) можно рекомендовать к покупке для регулярной неагрессивной езды по пересеченной местности или городским улицам.

Купить Велосипед Stark Tank 29.2 D (2021) – цена 27710 рублей. Это лучшее предложение на этот горный велосипед в Москве. Если Вы найдете данную модель дешевле, чем в нашем магазине — сделаем дополнительную скидку от найденной цены*. (см. подробное описание акции в разделе акции).

Позвоните нам по бесплатному номеру +7-495-118-34-37 или 8-800-511-38-43 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.

Алюминиевая рама

В основе велосипеда Stark Tank 29.2 D (2021) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.

Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.

Задний переключатель Shimano Tourney


Задний переключатель Shimano Tourney установлен на велосипеде Stark Tank 29.2 D (2021). Класс оборудования Tourney предназначен для низкобюджетных горных и городских велосипедов. Выполнен из простых дешевых материалов. Он справляется со всеми задачами при неагрессивной езде по легкой пересечённой местности и городским улицам, но все же предусмотрен производителем для прогулочных велосипедов. Для скоростных поездок по неровной дороге, рекомендуется обратить внимание на задние переключатели более высокого класса.

Алюминиевая рама

В основе велосипеда Stark Tank 29.2 D (2021) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.

Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.

Задний переключатель Shimano Tourney

Задний переключатель Shimano Tourney установлен на велосипеде Stark Tank 29.2 D (2021). Класс оборудования Tourney предназначен для низкобюджетных горных и городских велосипедов. Выполнен из простых дешевых материалов. Он справляется со всеми задачами при неагрессивной езде по легкой пересечённой местности и городским улицам, но все же предусмотрен производителем для прогулочных велосипедов. Для скоростных поездок по неровной дороге, рекомендуется обратить внимание на задние переключатели более высокого класса.

Двойные обода

В основе конструкции колеса у велосипеда Stark Tank 29.2 D (2021) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.

Дисковые механические тормоза

В основе тормозной системы велосипеда Stark Tank 29.2 D (2021) лежат дисковые механические тормоза. Данный тип тормозов набрал невероятную популярность на горных велосипедах от низкого ценового сегмента, до самого высокого – профессионального. Причиной этому является высокая надежность в условиях загрязнения и высокой влажности. Ободные тормоза этим похвастаться не могут, стоит лишь немного промочить обод и колодки, как их тормозные качества резко ухудшатся, в отличие от дисковых. Так же они изнашивают обод и имеют худшую останавливающую силу. Основными минусами дисковых механических тормозов можно назвать более высокую стоимость, вес, и сложность конструкции.

ТОП-10 Рейтинг лучших горных велосипедов до 30000 рублей 2021

Велоспорт — популярное занятие, которым наслаждаются миллионы людей, и многим интересны не городские улицы, а пересеченная местность. Для движения по грунтовым дорогам, тропинкам, лесам и пересеченной местности требуется надежный, прочный и проходимый двухколесный друг. Для этого идеально подходит даже экономичный горный велосипед с шинами с улучшенным протектором, амортизацией и адаптированной тормозной системой. В результате прогулки становятся не только интересным занятием, но и удобным и даже безопасным.

Мы сформировали рейтинг лучших горных велосипедов для взрослых стоимостью до 30000 рублей. В обзор попали байки, изготовленные на Тайване, в России, Китае, США, Австрии и Германии. Мы собрали ключевую информацию по каждой модели, благодаря чему вы легко выберете для себя горный велосипед с оптимальными характеристиками и ценой.

  1. ТОП-10 лучших горных велосипедов для взрослых до 30000 рублей
  2. 10-е место FORWARD Next 27.5 3.0 Disc
  3. 9-е место STELS Navigator 640 D 26 V010
  4. 8-е место STELS Navigator 645 MD 26 V010 (2020)
  5. 7-е место Silverback Stride 26 Sport
  6. 6-е место STARK Tank 27.1 D Steel (2021)
  7. 5-е место Welt Ridge 1.0 D 27
  8. 4-е место FORWARD Apache 27.5 2.0 Disc
  9. 3-е место STELS Pilot 950 MD 26 V011 (2020)
  10. 2-е место STELS Navigator 700 MD 27.5 F010 (2019)
  11. 1-е место ALTAIR AL 29 D (2021)

ТОП-10 лучших горных велосипедов для взрослых до 30000 рублей

10-е место FORWARD Next 27.5 3.0 Disc

Универсальная геометрия рамы
Страна: Россия
Средняя цена: 29000 руб.
Рейтинг (2021): 4.4

FORWARD Next 27.5 3.0 Disc – отличный горный велосипед по цене до 30000 руб. Эта модель, благодаря универсальному дизайну и геометрии, подходит как мужчинам, так и женщинам. Амортизационная вилка позволяет смягчить все неровности дороги, делая велопрогулку комфортной и безопасной.

С оборудованием класса Shimano на 24 скорости быстро и точно подбирается нужная передача, а дисковые гидравлические тормоза X-Spark HD-M220 обеспечивают эффективное и удобное торможение на поверхностях любого типа. Покупатели отмечают, что больше всего неудобств доставляет отсутствие подножки и жесткое седло. Также у многих потребителей через некоторое время пользования начали скрипеть тормоза или появлялись поломки.

9-е место STELS Navigator 640 D 26 V010

Легкий и прочный
Страна: Россия
Средняя цена: 21800 руб.
Рейтинг (2021): 4.5

STELS Navigator 640 D 26 V010 – лучший выбор для любителей приключений на пересеченной местности. Благодаря алюминиевой раме велосипед весит 15 кг, что достаточно мало для горных моделей, при этом он отличается прочностью и устойчивостью. Модель оснащена трансмиссией на 24 скорости, поэтому подходит мужчинам и женщинам, новичкам и матерым велосипедистам. При этом руль и седло традиционно регулируются в зависимости от роста хозяина.

Изучив отзывы покупателей, можно сделать определенные выводы о недостатках данной модели. Большинство осталось довольно удобным рулем и седлом, а также стильным минималистичным дизайном. Со слов пользователей этого велосипеда, со временем тормоза начинают хуже работать, у некоторых через месяц эксплуатации вытекает тормозная жидкость.

8-е место STELS Navigator 645 MD 26 V010 (2020)

Комфортная езда при невысокой цене
Страна: Россия
Средняя цена: 52000 руб.
Рейтинг (2021): 4.55

STELS Navigator 645 MD 26 – не только стильный велосипед, но еще и очень комфортный компаньон в приключениях. Безопасность в любой ситуации достигается благодаря дисковым механическим тормозам. За счет сочетания параметров колес 26 дюймов модель отличается стабильностью на дороге и комфортностью в управлении: трансмиссия на 21 скорость упрощает переключение передач. STELS Navigator 645 MD 26 – отличный выбор для прогулок по городским дорогам или рельефной местности.

Читайте также  Горные велосипеды хорошего качества

Отзывы покупателей говорят о том, что с этой моделью не все гладко. Главным недостатком велосипеда люди считают проблемы, возникающие с тормозами. Также некоторые недовольны качеством амортизационной вилки. Однако это единичные случаи – подавляющее большинство пользователей данной модели рады приятной цене и комфортной езде.

7-е место Silverback Stride 26 Sport

Лучшая легкая модель среди бюджетных
Страна: Тайвань
Средняя цена: 27000 руб.
Рейтинг (2021): 4.6

Велосипед Silverback Stride 26 Sport – отличное решение для начинающих спортсменов. Модель имеет широкое и удобное седло, обеспечивающее комфорт во время поездки. Прочная алюминиевая рама делает байк значительно легче других велосипедов этого класса – всего 13,73 кг. Колеса диаметром 26 дюймов и глубокий рисунок на покрышках обеспечивают предсказуемое поведение велосипеда на любой поверхности, а ободные механические тормоза делают остановку плавной и безопасной.

Судя по отзывам, покупатели довольны не всем. Многим не нравится отсутствие крыльев на колесах – не мудрено, ведь никому не хочется пачкаться во время езды. Это единственный недостаток модели, который смогли найти пользователи. Многим покупателям велосипед приглянулся ярким дизайном, а после покупки стал настоящим компаньоном в путешествиях.

6-е место STARK Tank 27.1 D Steel (2021)

Отличное сцепление на разных покрытиях
Страна: Тайвань
Средняя цена: 27000 руб.
Рейтинг (2021): 4.65

STARK Tank 27.1 – это качественный горный велосипед стоимостью до 30000 рублей. Благодаря фирменным покрышкам Wanda данная модель может похвастаться превосходным сцеплением на разных поверхностях. Производитель создал жесткую раму с помощью переменного сечения профиля в верхней и нижней трубе. Велосипед оснащен 21 скоростью и переключателем Shimano Tourney, обеспечивающим свободную смену передач в дороге.

Комфорт во время поездки дарят мощные колеса диаметром 29 дюймов, а завершают впечатление от модели гидравлические дисковые тормоза Tektro, благодаря которым остановка проходит плавно, без сюрпризов. Однако, со слов некоторых пользователей, при эксплуатации у велосипеда начинаются проблемы с кареткой. Хотя после несложных махинаций большинство с этой проблемой прощаются.

5-е место Welt Ridge 1.0 D 27

Яркий дизайн и надежные тормоза
Страна: Австрия
Средняя цена: 25000 руб.
Рейтинг (2021): 4.7

Welt Ridge 1.0 HD – велосипед, который отлично подходит для путешествий по рельефной горной местности или по ровным городским дорогам. Покрышки Radiant 2,35 диаметром 27,5 дюймов без проблем преодолевают любые сложности ландшафтов, а дисковые гидравлические тормоза обеспечивают буквально мгновенное торможение. Рама Alloy 6061, сделанная из высококачественного алюминиевого сплава, создает прочную конструкцию сравнительно небольшой массы – 15,4 кг.

Велосипед очень комфортен в использовании и достаточно стойкий к механическим повреждениям. Исходя из отзывов покупателей, у данной модели можно найти небольшие недоработки: в большинстве своем люди недовольны примитивными педалями. Также у некоторых есть претензии к покрышкам, но это редкие случаи. В целом, покупатели остались довольны поведением велосипеда на дороге и его ярким дизайном.

4-е место FORWARD Apache 27.5 2.0 Disc

Удобная модель для спокойных поездок
Страна: Тайвань
Средняя цена: 30000 руб.
Рейтинг (2021): 4.7

Горный велосипед FORWARD Apache – подходящий хардтейл для любителей тренировок и прогулок по труднопроходимым местам. На дороге эта модель ведет себя уверенно и надежно. Быструю смену передач во время поездки обеспечивают переключатели SHIMANO RD-TY300, а рама, созданная из высокопрочного алюминиевого сплава, отличается стойкостью и небольшим весом – 14 кг. Удобное и прочное седло WTB делает любую поездку комфортной и приятной, при этом безопасную остановку гарантируют дисковые механические тормоза.

Эта модель вызвала у покупателей не только положительные эмоции: некоторые пользователи недовольны качеством покрышек и спиц. У большинства же проблем с колесами не возникало. Люди довольны соотношением цена/качество у этого товара. Покупатели подмечают, что поездки на байке FORWARD Apache получаются очень спокойными, без происшествий.

3-е место STELS Pilot 950 MD 26 V011 (2020)

Лучший по соотношению цены и качества
Страна: Тайвань
Средняя цена: 22500 руб.
Рейтинг (2021): 4.8

STELS Pilot 950 MD 26 – это горный складной велосипед для взрослых. Широкие колеса диаметром 26 дюймов ведут себя на дороге очень устойчиво и предсказуемо. Велосипед оснащен 21 скоростью, а переключатели производства Shimano делают регулировку скоростей легкой и удобной. Быстрое и надежное торможение обеспечивают дисковые механические тормоза.

Рама выполнена из алюминиевого сплава, что значительно снижает вес велосипеда – 15,3 кг, однако это не сказывается негативно на прочности и износостойкости модели. Как отмечают пользователи, велосипед очень комфортен в использовании, хотя довольными остались не все. Некоторых покупателей смущает наличие пластиковых педалей. В остальном данная модель устроила многих, особенно по соотношению цены и качества.

2-е место STELS Navigator 700 MD 27.5 F010 (2019)

Лучший велосипед для взрослых до 30 000
Страна: Тайвань
Средняя цена: 24000 руб.
Рейтинг (2021): 4.8

Горный велосипед STELS Navigator 700 отлично подходит для поездок по разнообразным маршрутам по городской и пересеченной местности. Его характеристики универсальны, поэтому моделью могут пользоваться как новички, так и матерые велосипедисты. Байк оснащен особо прочными покрышками Chaoyang на устойчивых колесах диаметром 26 дюймов, благодаря чему он предсказуемо ведет себя на дороге, обеспечивает отменное сцепление с любыми поверхностями.

Рама ALU 6061 Hydroformed, выполненная из алюминия, отличается высокой прочностью и выносливостью, а безопасность торможения гарантируют дисковые механические тормоза Shimano. Отзывы покупателей свидетельствуют о том, что эта модель прекрасно подойдет для женщин. Данный велосипед обладает рядом преимуществ: стильный дизайн многим пришелся по вкусу, а адекватное поведение велосипеда на дороге переоценить сложно.

1-е место ALTAIR AL 29 D (2021)

Выбор покупателей 2021 года
Страна: Тайвань
Средняя цена: 26000 руб.
Рейтинг (2020): 4.9

ALTAIR AL 29 D – лучший велосипед для мужчин, которые ценят комфорт: регулируемый по наклону руль и удобное широкое седло дарят удобство во время поездок. Чувствовать себя на дороге уверенно и спокойно, независимо от состояния дорожного полотна, помогает амортизационный подседельный штырь и вилка. При этом одежда остается чистой после поездок: широкие крылья гарантируют комфорт поездки при любой погоде.

Велосипед оснащен трансмиссией уровня Shimano с 21 скоростью. Обратившись к отзывам покупателей, можно сделать вывод о недостатке данной модели, а именно – о размере. По словам пользователей, велосипед идеально подходит невысоким людям, а вот тем, кто повыше, придется столкнуться с рядом трудностей. Других недостатков у данной модели покупатели не нашли, в большинстве они довольны легким ходом и удобством в управлении этого байка.

О горном велосипеде — Велосипед на колесах 26″. Все еще актуален?


Актуальным в последние несколько лет стал вопрос: «Насколько долго будет продолжаться выпуск велосипедов с размером колес 26″? Стоит ли его сейчас приобретать?» В этой статье мы поговорим с позиции велосипедиста, еще не определившегося со спортивной дисциплиной и ездящего все подряд.

Опытные велосипедисты, катающие кросс-кантри, прекрасно знают, как велосипеды с колесами 29″ постепенно заполняли рынок, становились популярными. Сначала появлялись гибридные модели. Спустя некоторое время на их основе стали выпускать первые не слишком совершенные модели с колесами 29″. Только спустя значительный промежуток времени на новый стандарт колес был совершен массовый переход.

Совсем другое дело — велосипеды стандарта 27.5″. С ними обошлись решительно и без потери времени. Удачный маркетинг и принудительное обновление линеек моделей обеспечили моментальную эволюцию. Они завоевали рынок всего за несколько лет. Многие бренды быстро перевели аудиторию на этот стандарт. Тенденция более, чем понятна: стандарт 26″ вытесняют с рынка. Можно ожидать, что через какое-то короткое время об этих моделях благополучно забудут.

Преимущества стандарта 27.5″
Если говорить откровенно, стандарт 26″ полностью удовлетворял миллионы потребителей. Достаточно вспомнить собственные ощущения. Невозможно было представить, что горный велосипед может быть с другими колесами. Остается признать, что разница между этими двумя стандартами лежит в области ощущений. Если колеса 27.5″ немного больше весят, то катить по сложному рельефу они должны лучше. Предпочесть безоговорочно один стандарт было бы против совести. Модели на колесах 29″ и 26″ различаются заметно, достоинства и недостатки каждого стандарта очевидны, а вот при решении проблемы с предпочтением 27.5″ стоит поразмыслить более основательно.

Читайте также  Горные лыжи велосипеды

Нужно помнить простое и безоговорочное правило: большие колеса только во благо. А новый размер 27.5″ оказывается золотой серединой между маленьким и большим диаметром колеса. На таком велосипеде комфортно владельцу практически любого роста. Да и накат обеспечен лучший, чем у колес 26″. Можно с уверенностью утверждать, что новый размер колеса отражает естественное развитие маркетинга велосипедов, оправданный поиск более разумного варианта. Он позволяет производителям инициировать смену велосипедов всеми любителями велоспорта, кроме тех, разве что, кто катается на шоссейниках и гибридах.

А что насчет улучшений?
Бытует мнение, что если приобрести велосипед с колесами 26″, то заменить на нем что-либо через пару лет будет очень непросто, по той причине, что выпуск компонентов этого стандарта прекратится. Конечно, усовершенствования бывают разные. От диаметра колеса могут зависеть размеры спиц, обода колеса, резина и вилка. Сложно вообразить, что склады сегодня не заполнены большим количеством комплектующих на 26″. Даже резкая смена моды вряд ли изменит ситуацию.

Аналогичная ситуация была со стандартом рулевых 1 1/8″: предложение по вилкам старого стандарта лишь частично снизилось. Под этот стандарт вилок до сих пор достаточно много. Выбор сократится, в этом можно нисколько не сомневаться. Но на многое рассчитывать не приходится. Задумываться о топовой модификации не стоит. Если в настоящее время возникла проблема выбора размера колес, то проблемы грядущих улучшений волновать совершенно не должны.

А что оптимальнее выбрать: 27.5″ или 26″?
Практичные люди без посторонней помощи могут понять, что для простого катания диаметр колес роли не играет. Большее значение имеет соотношение комплектации и цены. Потребителя больше заботит, какие трансмиссия и тормоза ему достанутся за определенную сумму, а актуальность тренда значения не имеет. Положительной стороной вопроса станет желание розничной сети продаж избавиться от неактуальных моделей. Это означает возможность получить отличную скидку.

Но тут есть момент и с потребителем. Новое всегда привлекает, а больший размер колес обещает лучшую универсальность модели. Нужно признать, что размер 27.5″ не просто маркетинговый ход, который предвещает новые решения другого плана. Скорее всего, стандарт 27.5″ окажется серьезным и продуманным решением на долгие годы. Если вопрос денег будущего владельца не особенно беспокоит, то лучше остановить выбор именно на этом стандарте.

Действительно ли исчезнет стандарт 26″
Вряд ли такое возможно. Стандарты 27.5″ и 26″ будут разведены в разные ниши рынка. Если 26″ будут предлагать в качестве каких-нибудь хобби, то начинающим настойчиво посоветуют 27.5″. Это значит, что массовый выпуск марок 26″ не прекратиться, но серьезные спортивные бренды полностью могут перейти на новый стандарт. Только комплектация моделей стандарта 26″ будет соответствовать начальному и среднему уровням.

Танк-велосипед: неординарная бронетехника Японии, которая удивит – фото, видео

Начало Японско-китайской войны в 1937 году, которая впоследствии стала частью Второй мировой войны, спровоцировало в Японии дефицит материалов для танковой промышленности. Практически все ресурсы были направлены для удовлетворения запросов военно-морских и воздушных сил. Тогда создали более дешевый вариант боевой машины – велотанк от Mitsubishi.

После вторжения в Китай потребность в танках и бронемашинах значительно возросла. Здесь на руку сыграл психологический фактор – японцы обнаружили, что китайские военные, как только замечают танк, разбегаются без всякого сопротивления.

В 1938 году, учитывая условия китайского фронта, японское командование разработало план создания пехотного танка. Это должна быть машина, оснащенная гусеницами, которая внешне напоминает танк, вооруженная пулеметами и защищенная легкой броней. Это заказ немедленно передали компании Mitsubishi.

За разработку проекта взялся молодой инженер Масамунэ Анно. Он обдумал много вариантов создания такой машины из дешевых материалов и предложил замечательное решение.

Конструкция велотанка

За основу для танка компания взяла обычные велосипеды, оснащенные четырьмя колесами. Каркас – обшит фанерой, наверху – поворотная башня. Велосипедные колеса были шире и больше в диаметре, чем обычные. Они также были закрыты фанерными дисками, кроме того, на них надевали резиновую или брезентовую ленту, которая имитировала танковые гусеницы.


Конструкция велотанка

Велосипедист-водитель управлял передней парой колес, а пулеметчик, который сидел за ним, установленным в башне пулеметом. Кроме них, в так называемой кабине был еще и третий военный, помощник, который мог в случае необходимости подменить кого-то из двух.


В кабине велотанка находилось трое военных

Передняя часть корпуса и башни была обшита сталью толщиной четыре миллиметра, этого было достаточно для защиты от осколков. В общем коробка и форма велотанка имитировала боевую машину французской фирмы Renault.

Велотанк получил в Японии название «Хана», что в переводе значит «цветок». Первые образцы для испытания в боевых условиях поступили японским военным в 1939 году.

Недостатки велотанка

• Крайне низкая проходимость и небольшая скорость передвижения

Часто пехотинцам, сопровождавшим танк, приходилось его подталкивать для того, чтобы водитель смог начать движение.

• Недостаточная броня

Пули и осколки часто пробивали фанеру, нанося ранения экипажу.

• Ходовое качество

Военные нередко снимали с колес брезентовые гусеницы для того, чтобы улучшить ходовые качества танка.

После первых боев, которые показали все недостатки боевой машины, инженер Масамунэ провел модернизацию конструкции. Он сделал двойные колеса, усилил раму, укрепил броню и усовершенствовал трансмиссию, благодаря чему удалось увеличить скорость. Новые велотанки впервые приняли участие в советско-японской битве на реке Халхин-Гол 3 июля 1939 года. Они тогда сопровождали основные силы.


Велотанк был полностью обшит сталью

Атаку японских войск успешно отбили, а модернизированные танки – артиллерия расстреляла. Бронебойные снаряды прошивали такие машины насквозь, а фугасные – превращали их в груду хлама.

Подробнее о бронебойной технике японцев – смотрите в программе.

Велосипед GT – история бренда и лучшие модели

  • История бренда GT
  • Разновидности
  • Модели велосипедов ГТ
  • Рекомендации по выбору
  • Собственные разработки бренда Джи Ти (GT)
  • AOS
  • GTW
  • Legit Fit Design
  • Monocoque XM Metal
  • Triple Triangle
  • Speed Metal
  • Достоинства и недостатки
  • Заключение

Любовь к сыну, увлекающемуся мотокроссом, сделала американского сварщика Г. Тернера лучшим в мире производителем BMX велосипедов. В конце XX века появление на рынке новой конструкции вызвало много шума и заявлений в прессе. Сегодня компания GT выпускает всемирно известные модели, завоевавшие главные призы на престижных чемпионатах.

Разберемся в необычной истории и особенностях велосипеда GT, который пользуется невероятной популярностью вне зависимости от возраста байкера и спортивной дисциплины.

История бренда GT

Карьера Гэри Тернера началась в собственном гараже. В 1972 году профессиональный сварщик Калифорнии изготовил облегченную раму из сплава хрома и молибдена для велосипеда. Оригинальная конструкция оказалась намного удачнее стального устройства фирменных моделей. На фоне подъема сектора BMX как вида спорта возрастает спрос на изобретение.

Предприимчивый мотогонщик Ричард Лонг, открывший магазин по продаже велосипедов, предлагает сотрудничество. Мужчины оформляют партнерство. Деятельность расширяется от продажи рам до выпуска готовых байков.

20 лет созданная фирма считалась лучшим производителем BMX. Продукция пополняется новой линией горных велосипедов. Через пять лет объем продаж составляет сотни миллионов долларов. Поиск венчурных капиталов для расширения производства приводит в инвестиционную группу East Cost, с помощью которой товарищество преобразуется в открытое акционерное общество. Гэри продает львиную долю своих акций и становится консультантом.

В 1996 году Ричард Лонг отправляется на мотоцикле поддержать команду горных велосипедистов на соревнования NORBA National, но погибает от столкновения с грузовиком. С гибелью одного из самых ярких коммерсантов велосипедного бизнеса меняется история GT. На рынке возрастает конкуренция. Два раза компания GT поглощалась велосипедными концернами, которые быстро становились банкротами. С 2004 года владельцем активов становится канадский производитель Dorel Industries. Сегодня продукцию изготавливают в Корее, Китае, на Тайване. Разработку и проектирование новых моделей осуществляют конструкторы США.

Разновидности

Компания GT выпускает хардтейлы, длинно-, средне- и короткоходные двухподвесы, горные велосипеды BMX (20+), шоссейные подтипы. Популярностью пользуются детские и женские модели.

Основная доля продукции приходится на горные велосипеды, предназначенные для езды за пределами обустроенных дорог. Производитель позаботился о моделях как для начинающих гонщиков, так и для профессионалов.

Особенность горного велосипеда GT, пригодного для любого вида спортивных заездов:

  • усиленная рама;
  • толстые покрышки с особым протектором;
  • большой клиренс (зазор между педалью и дорогой);
  • воздушная пружина;
  • дополнительные амортизирующие детали;
  • улучшение отскока и предварительной нагрузки.
Читайте также  Разбираем горный велосипед

Хардтейлы GT сразу узнают по своеобразной геометрии рамы. Отличительная особенность − тройной треугольник, изготовленный по фирменной технологии. Инженерное решение облегчило вес и удешевило стоимость велосипеда.

Шоссейные байки без амортизации адаптированы для скоростного проезда по обустроенным дорогам за счет узких, но механически крепких колес.

Линейка GT широко представлена городскими велосипедами. Детские модели отличаются от взрослых только габаритами и весом. Для самых маленьких выпускают односкоростные велосипеды. На байки для детей в возрасте трех − шести лет устанавливают боковые колеса с бескамерными шинами.

Отдельную разновидность представляют велосипеды, изготовленные по фирменным разработкам бренда. Например, подвесная система I-Drive, обеспечивающая стабильную работу педалей.

Модели велосипедов ГТ

Компания GT 50 лет изготавливает высококачественную продукцию. Новая геометрия рамы, улучшенная сборка, специальные технологии применяются на всех велосипедах. Задача производителя − помочь потребителям подобрать байк, соответствующий уровню катания, способностям, возрастной категории. 18 серий представлены различными комплектациями. Например, модели Sport GT характеризуются простыми узлами. Престижные Pro − сложными, продвинутыми.

Велопрогулки по городским дорогам

Новая геометрия конструкции (тройной треугольник сзади)

Закрытые подшипники (промышленный тип)

27 скоростей с переключателями Shimano

Амортизационная вилка SantourXCT-HLO 100

Колеса − 27,5 дюйма

Жесткая конструкция с использованием дропаутов для сквозных осей

Спицы из нержавеющей стали

Конусная рулевая колонка

Диаметр колеса − 29 дюймов

Пружинная вилка All-Terra

24 скорости с переключателями Shimano

Диаметр колеса − 27,5 дюйма

Двойные обода из алюминия

Картриджные, закрытые подшипники

Подвески Rock Shox

Обучение BMW дисциплинам

Усиленная стальная рама

Износостойкие широкие покрышки

Жесткая передняя вилка

Количество скоростей − 21

Гидравлические дисковые тормоза

Рулевая колонка без резьбы

21 передача (Shimano)

Колеса − 26 дюймов

Рекомендации по выбору

При большом ассортименте велосипедной продукции GT подобрать подходящую модель несложно. Канадский концерн контролирует не только финансовые потоки, но и сам бренд. Поэтому советы по выбору можно сформулировать в нескольких пунктах:

  1. Двухколесный транспорт подбирают в зависимости от цели и места катания. Например, горный GT нужно приобретать для езды вне дорог. А на BMW GT можно освоить спортивные дисциплины.
  2. Обращайте внимание на год выпуска модельного ряда. При одинаковом названии велосипеды могут отличаться техническими характеристиками.
  3. Вес горного байка не должен превышать 15 кг, а для хардтейла предел массы составляет 13,5 кг.
  4. Алюминиевые рамы облегчают конструкцию, стальные характеризуются повышенной прочностью и снижают стоимость велосипеда.

Собственные разработки бренда Джи Ти (GT)

Идея Гари Тернера о применении новейших технологий при изготовлении велосипедов получила развитие в современных условиях. Инженеры компании совместно с профессиональными спортсменами напряженно работают над созданием качественных байков, отвечающим последним тенденциям отрасли. Перечислить все новации GT сложно, поэтому приведем 6 примеров.

Высокорасположенный шарнир смягчает удары, позволяет преодолевать препятствия с острыми камнями. Система включает полый рычаг, который устраняет проблему увеличения длины цепи.

Велосипедные настройки учитывают анатомические особенности женщин.

Legit Fit Design

Программа направлена на конструктивные решения при производстве детских байков.

Monocoque XM Metal

Уникальная разработка геометрии алюминиевых рам.

Triple Triangle

Самая известная технология, увеличивающая торсионную жесткость рамы.

Speed Metal

При формовке металла улучшают структуру алюминия на молекулярном уровне.

Достоинства и недостатки

За 50 лет существования компании профессиональные спортсмены и обычные потребители выявили главные достоинства велосипедов GT:

  • широко представленный модельный ряд;
  • хорошо продуманная конструкция;
  • качественное изготовление и сборка деталей;
  • удобное управление;
  • надежная трансмиссия;
  • точная геометрия рамы;
  • использование легких и прочных материалов;
  • постоянная работа по созданию собственных технологий.

Недостатки, которые характерны некоторым моделям:

  • восьмерки у колес;
  • консерватизм конструкции;
  • избыточность тонких перьев;
  • плохая окраска;
  • высокая стоимость.

Заключение

18 серий велосипедов GT рассчитаны на широкую целевую аудиторию − от начинающих байкеров до профессиональных спортсменов. Модели доказали свою эффективность на Кубке Мира UCI и Национальном Чемпионате NORBA, где отмечены многочисленными премиями и наградами.

Велолюбитель и по совместительству автор статей. Занималась велоспортом.

10 Лучших Велостанков (2021)

Велостанки – какой выбрать?

С приходом холодного времени года (дожди, раздражающий ветер или неблагоприятная погода), или просто потому, что у вас есть мало времени, чтобы насладиться велосипедом, велостанок поможет вам наслаждаться этим моментом на вашем велосипеде.

В этой статье мы расскажем вам о различных моделях велосипедных станков и поможем вам выбрать тот, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

Что такое велосипедный станок?

Велостанок – это стационарное устройство, которое позволяет вам переоборудовать свой велосипед (дорожный или горный) в велотренажер. Таким образом, вы можете выполнять разминку, тренироваться не посещая тренажерный зал, и не выходя из дома.

Помимо типа велостанка который вы хотите выбрать необходимо учитывать некоторые важные аспекты:

  • Шум: вам придется оценить шумность вашего велостанка в зависимости от времени суток, в котором вы тренируетесь, или если вы живете с большим количеством людей в доме. Велосипедный станок не может быть абсолютно бесшумным, но некоторые из моделейпроизводят немного меньше шума, чем другие.
  • Запись данных: для мониторинга тренировок и анализа результатов
  • Бюджет: можно найти велостанок от 350 евро до тех, которые превышают 1000 евро
  • Сопротивление: на роллерном велостанке сопротивление можно менять только переключая скорости на велосипеде, также есть велостанки под заднее колесо с несколькими уровнями сопротивления переключаемыми в ручную и интерактивные велостанки такие как Bkool и Oreka которые адаптируют сопротивление эмитируя выбранный маршрут в симуляторе.
  • Беспроводная связь: для увеличения или уменьшения сопротивления вручную или по беспроводной связи
  • Ваты: максимальная сила сопротивления, которую допускает велостанок.

Полное руководство для выбора велостанка

В этом руководстве мы проанализируем 4 наиболее распространенных типа велостанков на рынке . В этих 4 моделях наиболее распространенными являются те, которые имеют неподвижную часть в форме буквы V, которая непосредственно удерживает заднее колесо велосипеда ( магнитная, гидравлическая и прямая передача ). С другой стороны, есть балансировочные ролики, в которых велосипед размещен непосредственно на конструкции из 3 роликов.

Магнитный велостанок

Магнитные велостанки являются наиболее распространенными, наиболее экономичными и, следовательно, наиболее простыми. Они имеют форму подставки, в которой закреплено заднее колесо. Хотя на первый взгляд кажется, что велостанки могут занимать много места и не очень удобны для хранения, большинство из них складываются.

Магнитные велостанки работают за счет трения колеса о ролик, который имеет систему магнитов и вентилятор, создавая сопротивление. Многие из этих велостанков обычно имеют рычаг или дистанционное управление, которое размещено на руле велосипеда, что позволяет регулировать силу этого сопротивления.

Основная проблема с этими велостанками в том, что они очень шумные, поэтому мы должны учитывать, где мы собираемся их использовать. Кроме того, они могут вызвать ощущение педалирования, которое мало похоже на реальность. Мы также должны понимать, что передача мощности непосредственно между задним колесом и сопротивлением ролика вызывает износ заднего колеса. Вот почему многие велосипедисты используют другое заднее колесо со специальными покрышками, когда тренируются на велостанке.

Zycle Smart ZPro

Zycle Smart ZPRO – самый популярный интерактивный велостанок под заднее колесо!

Zycle Smart ZPRO, несомненно, лучший интерактивный велостанок в своей категории.

Теперь тише, точнее, мощнее и с непревзойденной производительностью (Мощность 1200 Вт, моделирование уклона до 15%, совместимость с наиболее популярными программными симуляторами (Zwift, Bkool, Rouvy, …))

Соревнуйтесь с велосипедистами со всего мира на лучших трассах.

Включает 3 месяца подписки Premium на симулятор Bkool (Bkool Cycling + Bkool Fitness ).

Zycle ZPower – Портативный аккумулятор для тренировок на велостанке в любых условиях!

Zycle разработала свою первую беспроводную батарею, которая позволяет велостанку быть электрически автономными в любом месте, без необходимости зависеть от сетевого подключения.

Это означает, что мы можем взять велостанок Zycle Smart ZPro куда угодно, будь то сад, терраса, соревнования…

Аккумулятор обеспечивает электрическую автономию от четырех до пяти часов. Он оснащён тримя портами. С одной стороны, у нас есть зарядный вход “input”, который будет подключаться к сети, когда мы не тренируемся на велостанке, и позволяет заряжать его.

С другой стороны, у нас есть USB-порт для зарядки мобильного телефона или другого устройства; и, наконец, выход питания “output”, который подключается к велостанку или велотренажеру Zycle Smart ZBike.