Горные лыжи велосипеды

Что быстрее: велосипед или горные лыжи?

В вечную битву лыжников и сноубордистов вмешался новый участник 🙂

Где-то год назад на ютюбе посмотрел сюжет Ивана Кунаева, как он ехал быстрее 100км/час по пологой горнолыжной трассе в Архызе. Показалось, что велосипедист едет быстрее лыжника в схожей одежде.

Шерегеш, ноябрь этого года, в прокате Сектор Е познакомился с Николаем Горячевым — призером Кубка России по ДХ. Оказалось, что у него есть велосипед, и на велике есть зимняя резина. Лыжник для соревнований готовый на все нашелся в лице Гриши Корнеева — чемпиона России по фрирайду на горных лыжах.

В целях безопасности на старт выехали до открытия трассы. Слава богу, что рассвет в первых числах декабря в Геше происходит до 9:00. Буквально с первыми лучами солнца стартовали — ждать было нельзя. Турист внезапно через гору Зеленая начал тянуться с подъемника Сатана (Фристайл) — он поднимает первых людей где-то в 8:45.

Разгон уверенно выиграл велосипедист. На первом крутом участке лидер поменялся. Потом длинный положняк, где у велосипеда преимущество. А кто выиграл и чем закончилась гонка лучше посмотреть в коротком, но эмоциональном видео:

Дубликаты не найдены

Лига Велосипедистов

2.5K поста 9.1K подписчиков

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты следующего содержания:

— с просьбой денег на что либо

— с поиском и предложением работы

— объявления о продаже / покупке

— объявления о съеме / сдачи недвижимости

Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.

больше воды и кликбейта.

Самое интересное, что на свой собственный вопрос «что быстрее» ТС так и не ответил. В итоге весь пост — бессмысленный, а цель — кликбейт на ютубчик.

Это все ради твоего просмотра и дизлайка.

Определяю возраст и средний балл в школе по комментариям.

Ля какой обидчивый.

На велике велокомп не стоял? В группе шерегеш несколько лет подряд велись баталии о том, сколько может выжать сноуборд или лыжи. И до сих пор сарказмируют, когда видят скрин со скоростью > 50кмч.

Основной аргумент — жпс в горах врет(причем всегда завышает почему то).

Велокомп в этом плане точнее, его легче проверить, откалибровать.

Про велокомп не знаю. Спрошу у Коляна. Даже интересно стало. Замеры всякие делали с радарами и омегой. Если кривая скорости по ГПС гладкая, то результаты достаточно точные. 100 разогнать в обычной одежде тяжело, но реально. А вот быстрее, уже очень сложно. Даже в Геше проводили соревы по спидскиингу. Где-то на ски.ру много лет назад был пост.

Уверен, что настоящих 115 у нас там не было.

Не смотрите, я и так скажу. Велик эпично просрал, хоть и мухлевал, подкручивая педалями.

Раздражают подобные личности. Лил воду, лил, трепался ни о чём — а в конце «, а я так не скажу — намотайте мне просмотрик на ютубчике».

Раздражают челы, которым везде кликбейты и прочая херня мерещаться. Иди про орбизы смотри.

Ютуб не так работает. Ютуб засчитает только просмотры на самом ютубе, а на сторонних ресурсах не засчитывает, потому что туда рекламу не впихнешь. Поэтому такие говнарьские «наказания» мимо темы. А вот если дизлайкните на трубе — это засчитывается, вместе с просмотром 😉

Да комрадам пофиг, включен режим «уважай мою власть».

Что же ты так без эмоций пишешь: почему не «унылое говновидео»? Лучше призови всех минусить и дизлайки ставить — всем же интереснее твой комментарий с дивана почитать, а не видео с нормальными пацанами на горнолыжном склоне посмотреть.

На воре и шапка горит — слышал такое, «нормальный пацан»? Народная мудрость.

Трудно стоять на страже Мира от «малолетни дебилов» — вот и прет токсичность.

Ты чего такой токсичный?)

Интересно было посмотреть. Время для съёмки очень хорошее выбрали, свет красивый.
Велосипедисту бы звезду вперёд побольше, чтобы крутить быстрее мог, а не забалтываться))

Временной коридор всего в 10мин — когда уже начинается рассвет, но на склоне еще не появились другие лыжники и сноубордисты.

Вам эту гонку к нулю, конечно, надо было снимать с гоночного квадрика.
Там вообще сумасшедшие кадры можно было бы сделать.

Все эти квадрики — не так просто, как кажется. Длинных кадров на них не так уж и много. Пилотов способных снимать велосипедиста на горнолыжном склоне и в мире не так много.

Такой точно проиграет. Но с подобным, только самокатом еще будет заруба.

На 29″ колесах он бы возможно и выиграл.

Вот до проезда, я бы сомневался. А сейчас можно утверждать, что гонка будет интересной и не предсказуемой со сноубордистом.

Экшн-камеры сейчас пишут телеметрию. Потом специальной прогой их можно вытащить и превратить в последовательность картинок для видеомонтажа.

Мне одному это напоминает баттл из «Ёлок» лыжник против сноубордиста? Баба Маня там внизу спуска не стояла?

В Елках все было как-то убого. Если в нашем видео так же, то я в печали.

Ага, ляс педали иногда крутит, а если лыжнику реактивный движок к спине приделать кто победит?

Лыжник пусть палками толкается.

Шерегеш, Кемеровская область

Несколько фотографий с горнолыжного комплекса Шерегеш.

Снято на iPhone 12

Dji Mini 2 (последнее фото)

Бордолыжник или лыжебордер

Работаю спасателем (не МЧС).

Зимой дежурим на горнолыжном курорте.

Часто случается, что увлекшись катанием по лесу, райдеры уезжают в сторону от зоны катания, сваливают в долины, откуда выход в жилуху только пешком по местности со слабым уклоном, а то и пересеченной. Рыхлого снегу бывает по развилку, бываети выше.

Хорошо, если лыжники. Бордисту карачун. Разулся и приплыл.

Благо, если в этом месте связь есть, ещё лучше, если хотя бы 3G.

Тогда все обстоятельства выясняются быстро, геолокация, известно количество нужного личного состава и снаряжения. Снегоход в лесу с таким снегом бесполезен. Ещё и его тащить придется. Дальше 50 метров от путика соваться не стоит.

Выходим на точку по следам на лыжах, несем с собой снегоступы. Обуваем бедолаг, топчем тропу и выводим до дороги или ближайшего путика.

Гуляния порой затягиваются на сутки. Смотря куда ушли любители погонять по целине на незнакомой местности.

Лет 8 назад был вызов. Потерялись двое сноубордистов. Поднялись на таксующем снегоходе на дикую вершину в буран и промазали направление. Скатились в ущелистый ручей. Связь на грани. Ик-пык.

Вроде словами объяснили, откуда и куда.

К ним, поднявшись на снегоходе на исходную вершину, на лыжах выдвинулись двое с двумя парами снегоступов на горбу. Быстро нашли единственные ебланские следы, но почему-то троих бордеров. Перезвон: «Нет, нас двое».

Ещё кто-то один упорол по их следам, презрев правило никогда не ездить вне трасс в одну каску и тем более по чужим следам, в незнакомой местности.

Читайте также  Скоростной горный велосипед

Его первого и нашли, обули на пологом в снегоступы. Через полчаса догнали тех двоих.

До жилухи 8 км, уклон почти нулевой. Долина 100 метров шириной с меандрирующей от борта до борта речкой. Свежего снега почти метр. Снегоступов две пары на троих.

Настроили у двух бордов крепления вдоль направления и сделали две мегалыжи с ультрадлинными носками и инфракороткими пятками.

Однако дело пошло. Спасатель на лыжах тропит, за ним двое на снегоступах, потом опять спасатель на лыжах. Сзади тащится лыжебордер, которого на бугорках подтаскивает за палочку спасатель на лыжах. Слоновья тропа.

Усталые, но довольные и нагулявшиеся вышли к жилухе около трёх часов ночи.

Вчера натыкаюсь в интернете на картинку.

Оказывается, это юмор.)))

Хотя и подсказка.

Как говорил один весьма знаменитый в узких кругах райдер, который катается на всём, что едет по снегу:»Если бы наши предки охотились на сноуборде, кататься на нём было бы некому»)))

Правильный снобордист-фрирайдер должен выглядеть так.

Горные лыжи

Горные лыжи HEAD 2018 Frame Wall + крепления

35 990 руб. Цена: 25 190 руб.

Горные лыжи HEAD 2018 The Caddy SW + крепления

34 990 руб. Цена: 24 490 руб.

Горные лыжи HEAD 2018 Premium SW TFB + крепления

68 590 руб. Цена: 48 010 руб.

Горные лыжи HEAD 2018 The Show + крепления

27 590 руб. Цена: 19 310 руб.

Горные лыжи HEAD 2018 Raw Instinct SW Ti Pro AB + креп.

41 590 руб. Цена: 29 110 руб.

Горные лыжи HEAD 2018 Natural Instinct AB + крепления

27 990 руб. Цена: 19 590 руб.

Горные лыжи HEAD 2018 Strong Instinct Ti AB + креплени.

36 590 руб. Цена: 25 610 руб.

Горные лыжи HEAD 2018 Monster 83 Ti + крепления

43 990 руб. Цена: 30 790 руб.

Горные лыжи HEAD 2018 Monster 88 Ti + крепления

50 990 руб. Цена: 35 690 руб.

Горные лыжи HEAD 2018 Supershape i.Titan SW MFPR + кре.

52 990 руб. Цена: 37 090 руб.

Горные лыжи HEAD 2018 Kore 105 + крепления

48 590 руб. Цена: 34 010 руб.

Горные лыжи HEAD 2018 WC Rebels iSLR AB + крепления

39 990 руб. Цена: 27 990 руб.

Горные лыжи HEAD 2018 Monster 98Ti + крепления

50 990 руб. Цена: 35 690 руб.

Горные лыжи HEAD 2018 Kore 93 + крепления

48 590 руб. Цена: 34 010 руб.

Горные лыжи HEAD 2020 V-Shape V4 LYT-PR + крепления PR.

Цена: 35 990 руб.

Горные лыжи HEAD 2020 SupershapeTeam + крепления SX 7.

Цена: 13 490 руб.

Горные лыжи HEAD 2018 i.Shape Pro AB + крепления

34 490 руб. Цена: 24 140 руб.

Горные лыжи HEAD 2018 Supershape i.Rally SW MFPR + кре.

52 990 руб. Цена: 37 090 руб.

Горнолыжные палки HEAD 2020 Multi 18 mm black yellow .

Горные лыжи HEAD 2018 Total Joy SLR + крепления

47 990 руб. Цена: 33 590 руб.

Горные лыжи HEAD 2018 Alpine Walker + крепления Ambiti.

53 990 руб. Цена: 37 790 руб.

Горные лыжи HEAD 2018 Supershape i.Speed SW MFPR + кре.

52 990 руб. Цена: 37 090 руб.

Горные лыжи HEAD 2020 Supershape i.Rally SW MFPR + кре.

Цена: 64 990 руб.

Горные лыжи HEAD 2020 Souphead SLR Pro + крепления SLR.

Цена: 15 590 руб.

Горные лыжи в Москве в интернет-магазине «Велосити» по цене от 2 290 руб. с доставкой по Москве и России.

После оформления заказа Вы можете самостоятельно забрать товар в нашем пункте выдачи по адресу: Москва, Огородный пр-д, д. 6, рядом с метро «Бутырская».

Никакого сбора за самовывоз у нас нет.

Если Вы не нашли нужной Вам модели или затрудняетесь с выбором — обратитесь к нашему консультанту в онлайн-чате или по телефону в Москве 8 (499) 922-43-34.

Snogo – велосипед для увлекательной и легкой езды по снегу

11 декабря 2015 г.

Использование широких шин обеспечивает отличное сцепление при езде по снегу, но многие дизайнеры предпочитают заменить их на лыжи. Подобное решение реализовано в модели Skki и в добавлении специальной накладки на колесо BikeBoard, а теперь встречайте Snogo. В этом «зимнем велосипеде» реализована шарнирная система управления и мягкая передняя подвеска, что позволяет с легкостью перемещаться по снегу или насту.

Сноубайки выглядят очень забавно на бумаге или в видео, но в реальной жизни они не столь соблазнительны. Вот уже 20 лет на горнолыжных курортах можно увидеть скорее полярного медведя за барной стойкой, чем людей катающихся на лыжных велосипедах. Подобные устройства трудно раздобыть, они тяжелее, дороже и проигрывают сноубордам. Скорее всего, любой из вас предпочел бы прокатиться на обычных лыжах, чем на тяжелой металлической раме.

Но в компании Snogo нашли способ сделать езду на велосипеде зимой более заманчивой. Этот гибрид кардинально отличается от своих конкурентов. Snogo – трехлыжный зимний велосипед (сноубайк) и предназначенный для езды стоя (нет сиденья).

Технические характеристики Snogo

Отличительная черта Snogo – отзывчивая многорычажная рулевая система. Благодаря этому лыжи двигаются независимо друг от друга. Пользователь может по отдельности отрывать от земли каждую ногу или переднюю лыжу.

В результате сноубайк или зимний велосипед Snogo обладает хорошей свободой движений, большей управляемостью и сцеплением на снегу, по сравнению с обычными снегоходами. Степень подвижности лыж можно регулировать, что облегчит управление и торможение как для новичков, так и для продвинутых велосипедистов. Разработчики утверждают, что эта модель способна проехать везде, где в ходу лыжи или сноуборды, включая заснеженные склоны, пролески и даже могулы (бугристые склоны).

Конечно, трудно верится, что байк ничем не уступает лыжам или сноубордам, особенно учитывая его четырехзначную стоимость, но дизайн действительно вызывает желание попробовать. Сверхподвижная конструкция рамы прекрасно подойдет для спуска по склонам и всяких трюков, но неизвестно надолго ли ее хватит.

Кроме шарнирной конструкции Snogo обладает множеством других преимуществ. Встроенный крюк на высоте 56 см позволяет безопасно и комфортно пользоваться горнолыжным подъемником. Крепления лыж легко снимаются, если понадобится разбирать велосипед для хранения или перевозки.

Задние (90 см) и передние (70 см) лыжи сделаны из деревянных сердечников со стальными краями и передней защитой. Они универсальны и подходят для всех типов езды. Благодаря накидным креплениям можно быстро закреплять и высвобождать ноги, которые не будут скользить из-за резиновых шипов. Для стабильности и защиты от погодных условий в Snogo рекомендуют использовать ботинки для сноуборда.

Как и в обычном велосипеде, запчасти Snogo взаимозаменяемые, что позволяет настроить производительность под себя, выставить высоту руля и положение вилки. Можно поменять даже защитный каркас.

Весит 14,5 кг, рама изготовлена из алюминия марки 6061. Это достаточно легкий байк. Есть комплектация со стандартной 100-миллиметровой амортизирующей вилкой (которую можно блокировать переключателем на руле) и вилкой марки RockShox Sektor с обратной отдачей, закручивающейся блокировкой и размерами около 130 и 150 мм.

Читайте также  Сидение на горный велосипед

На сайте Kickstarter можно заказать зимний гибрид велосипед Snogo за 1299$ (около 90 тыс. руб.). На горнолыжном курорте Юта можно взять этот байк напрокат за 55$ (3700 руб.) в день.

6 основных дисциплин
горного велоспорта

6 основных дисциплин горного велосипеда и краткие характеристики железных коней

6 основных дисциплин горного велосипеда
и краткие характеристики
железных коней

Двухколесный мир весьма подвижен и часто терпит различные метаморфозы, разделение и симбиоз дисциплин, а также рождение совершенно новых направлений. Хотя большинство дисциплин и регламентируются федерациями и ассоциациями, на сто процентов четкой картины в определении видов нет. Сегодня, для всех, кто еще не решил, каким именно образом с помощью своего горного велосипеда можно собирать травмы и лайки, мы постараемся внести некоторую ясность в богатый, но хаотичный велосипедный мир. Возможно, вы и не собирались становиться частью этой тотальной велосипедизации, но зато теперь сможете без труда разобраться в бескрайней армии всадников и по боевому коню определить, к какому «ордену» принадлежит его владелец.

Фрирайд

Переступить черту

История маунтинбайка — самой безумной и бескомпромиссной разновидности велосипедного спорта

Чаще всего этот термин можно услышать, говоря о лыжах или сноуборде, однако в мире MTB фрирайд развит ничуть не хуже и даже имеет несколько видов. В классическом понимании – это спуск по диким склонам, со всеми прелестями ландшафта: неровностями, кочками, извилистыми оврагами и резкими обрывами. Однако, для соревнований маршруты, как правило, дополняют всевозможными инженерными сооружениями, чтобы у участников была возможность выбора нескольких линий спуска. Для отдельного направления фрирайда – «норт шор» – характерно большое количество деревянных сооружений, вроде мостиков, трамплинов и качелей, выстроенных на лесистых склонах гор. Одно из самых молодых направлений – «слоупстайл» — комбинация из всего вышеперечисленного, включая элементы дерта и стрита, о которых расскажем ниже. Что касается байков для фрирайда, все зависит от выбранного маршрута, но, как правило, это максимально прочные, а значит, и тяжелые двухподвесые байки с передними и задними амортизаторами, ход которых равен 150-300 мм. Для более «мягких» трасс используют прочные хардтейлы с таким-же ходом амортизаторов.


Фото: redbull.com

Стрит

Городской даунхилл

Сбежавшие из гор: хроники превращения улиц в трассы для горного велосипеда

Практически с той же скоростью, с которой велосипед осваивает дикие нетронутые просторы, разрастаются города и окружающие их области. Но далеко не все участвуют в этой гонке. Некоторые находят платформу для творчества даже на пологих городских улицах. Понятие «стрит» объединило в себе сразу несколько велосипедных направление. Именно поэтому под этот тип попадают как трюки с использованием городских сооружений, парапетов, ступенек, перил, бетонных блоков, опоры мостов, так и скоростные спуски, пришедшие из мира фрирайда и даунхила. С подбором байков дела обстоят так же свободно, на то она и улица. Подойдут хардтейлы с жесткими или амортизированными вилками, легкие синглспиды (всего с одним тормозом), BMX, даже спустившиеся с гор двухподвесы.


Фото: Red Bull

Триал

Дэнни Макаскилл и солнечное затмение

Легендарный велосипедист в поисках уникального кадра в горах

Как явление, «велотриал» родился, а точнее сказать, отсоединился от мототриала в 70-х годах в Испании. С тех самых пор триал стремительно развивается, далеко уйдя от своего первичного назначения – езды. Основная идея заключается в передвижении или преодолении любых естественных и искусственных препятствий, не касаясь ногами земли, как правило, прыжками на одном колесе. В процессе эволюции сам байк избавился от всего ненужного и на нынешней стадии практически непригоден для обычного катания. Два основных типа: «сток» и «мод» имеют заниженные рамы с жесткими вилками, без седла, колеса диаметром 26 (сток) и 20 (мод) дюймов. В качестве альтернативы иногда выступают стоки с диаметром колес 24 дюйма.


Фото: Red Bull

Готовьте манетки

Десять самых крупных московских веломагазинов, в которых найдется все от колес до шлема.

Несмотря на говорящее название (от английского – «грязь»), адепты этого направления вовсе не валяются в грязи вместе со своим железным другом. Такое название появилось благодаря земле, из которой строят трамплины для катания. Дерт – чистый фристайл, где нет места гонке, секундомерам, и огромным площадям. Только специально подготовленная площадка, состоящая из серии трамплинов разной величины, где можно показать весь арсенал подготовленных трюков. Изначально дерт был одним из направлений BMX, однако со временем маленькие велосипеды начали теснить, спустившиеся с гор MTB.Основное «население» дерт-парков – хардтейлы с колесами 24 или 26 дюймов, ходом вилок 100-130 мм, ну или вовсе без амортизаторов.


Фото: redbull.com

Даунхилл

Шоппинг на время

Гонки по торговому центру Forum Dual Mall — одни из самых необычных соревнований по маунтинбайку.

На первый взгляд может показаться, что даунхилл – это любое катание с горки, не зависимо от выбранного снаряда, однако, все несколько сложнее. В первую очередь стоит понимать, что в отличие от, скажем, фрирайда, даунхил — гоночная дисциплина, где главная задача райдера – спуститься по маршруту как можно быстрее. Для данного вида строят специальные трассы и даже парки, которые, впрочем, можно использовать и для фрирайда. Кстати, в последнее время набирает популярность так называемый городской даунхилл и даже проводятся масштабные мероприятия, вроде City Downhill World Tour, куда вошел один из самых зрелищных контестов Red Bull Valparaíso Cerro Abajo. Примечательно, что даунхилл не остановился на захвате улицы, а ворвался в торговые центры и дома культуры, зародив гонки в стиле «DownMall», которые теперь есть и в России. Основное орудие – двухподвесы с большим ходом обоих амортизаторов (180-250мм).


Фото: redbull.com

Кросс-кантри

Приложение для бездорожья Mountain Bike Pro

Mountain Bike Pro — приложение-велокомпьютер с картами, доступными даже без сотовой сети

Единственная из гоночных и каких-либо других дисциплин горного велосипеда, входящая в состав олимпийских видов спорта. По сути, кросс-кантри представляет собой круговую гонку по пересеченной местности, где есть спуски, подъемы, равнинные и технические участки. В последнее время трассы дополняют искусственными элементами, заимствованными в даунхилле и норт шоре. Все участники стартуют одновременно. В классическом варианте гонка длится 1,5-2 часа, за которые райдеры на скорость преодолевают 3 -7 кругов. В марафоне время и дистанция увеличивается до 2-8 часов. Более агрессивный аналог кросс-кантри – эндуро, отличается более сложным рельефом на котором отсутствуют прямые участки, а значит, требуется еще больше внимания и выносливости от райдера и его боевого коня. Для кросс-кантри используют облегченные хардтейлы с контактными педалями, высоким и узким седлом, вилками с небольшим ходом (100мм) и узким рулем.


Фото: flowmountainbike.com

Познакомившись со всем этим многообразием двухколесной жизни, важно помнить, что для каждых конкретных условий существует наиболее подходящий байк. А если вы вообще не планировали покидать зеленые границы велодорожек, вполне можно обойтись городским или шоссейным агрегатом. Кстати, эмоций и приключений будет не меньше

Читайте также  Большие горные велосипеды

Горные лыжи

Выберите подкатегорию

Горные лыжи Icelantic Maiden 101 2021

Сочетая элементы дизайна от популярнейшего Nomad Icelantic и фирменного ядра Fly-Weight, удостоенная..

47 500.00 р.
63 300.00 р.

Горные лыжи Icelantic Maiden 111 2021

Горные лыжи Icelantic Maiden 111 — женские горные лыжи для фрирайда с гибридным сердечником из топол..

49 300.00 р.
65 700.00 р.

Горные лыжи Icelantic Maiden 91 2020

Горные лыжи MAIDEN 91 — Манёвренность и резвость LIVELY, LIGHTWEIGHT, STRONG Новые Maiden91 &ndash..

33 500.00 р.
48 490.00 р.

Горные лыжи Icelantic Maiden 91 2021

Горные лыжи Icelantic Maiden 91 – самые узкие лыжи в фрирайдной серии для женщин-райдеров. ..

45 800.00 р.
61 100.00 р.

Горные лыжи Icelantic Natural 111 2021

Горные лыжи Icelantic Natural 111 — это машина для ски-тура и фрирайда. Инженеры из Icelantic взяли ..

51 500.00 р.
68 600.00 р.

Горные лыжи Icelantic Nomad 105 2021

Горные Лыжи Icelantic Nomad 105 NOMAD 105 — Фрирайд снаряд №1 по продажам Icelantic! Главное во фр..

49 300.00 р.
65 700.00 р.

Горные лыжи Icelantic NOMAD 115 2021

Горные лыжи Icelantic Nomad 115 – вторая по ширине модель фрирайдной серии. Выпускается в о..

51 100.00 р.
68 100.00 р.

Горные лыжи Icelantic Nomad 125 2020

Горные Лыжи Icelantic NOMAD 125 NOMAD 125 — Целийный убийца с профилем Full Rocker Главное во Фрир..

43 300.00 р.
59 400.00 р.

Горные лыжи Icelantic Nomad 95 2021

Главное во фрирайде — максимум веселья.Вот почему мы разработали Nomad Freeride Collection – получат..

46 600.00 р.
62 200.00 р.

Горные лыжи Icelantic Oracle 88 2021

Лыжи из Oracle All-Mountain Collection — лидеры продаж Icelantic Women’s skis. С авторским сердечник..

45 800.00 р.
61 100.00 р.

Горные Лыжи Icelantic Pioneer 109 2021

Pioner 109 от Icelantic наделены комбинированным прогибом с традиционным кэмбером и поднятыми в роке..

49 300.00 р.
65 700.00 р.

Горные лыжи Icelantic Riveter 85 2021

Горные лыжи Icelantic Riveter 85 2021 — новинка сезона 19/20 от бренда Icelantic для женского катани..

43 900.00 р.
58 600.00 р.

Горные лыжи Icelantic Riveter 95 2021

Горные лыжи Icelantic Riveter 95 — новинка сезона 19/20 от бренда Icelantic для женского катания. За..

45 800.00 р.
61 100.00 р.

Горные лыжи Icelantic Sabre 89 2021

Icelantic Sabre 89 – средняя по ширине модель в подгруппе Sabre Carving Series линейки allmoun..

46 600.00 р.
62 200.00 р.

Горные лыжи Iсelantic Sabre 99 2018

Серия Sabre All-Mountain Carve обладает уникальной зауженной формой и в сочетании с загибами early r..

33 500.00 р.
47 900.00 р.

Горные лыжи Iсelantic Sabre 99 2019

Icelantic Sabre 99 – самая широкая модель в подгруппе Sabre Carving Series линейки allmountain (унив..

36 000.00 р.
51 680.00 р.

Горные лыжи Icelantic Sabre 89 2017

Серия Sabre All-Mountain Carve обладает уникальной зауженной формой и в сочетании с загибами early r..

30 000.00 р.
51 500.00 р.

Горные лыжи Icelantic Sabre 89 2018 с креплениями Vist

Серия Sabre All-Mountain Carve обладает уникальной зауженной формой и в сочетании с загибами early r..

37 900.00 р.
61 300.00 р.

Трапеция буксировочная U-образная Airhead

Трапеция буксировочная U-образная, 8′ / 2.4мТрапеция позволяет центровать фал за кормой буксировщика..

Мультиборд Hydroslide Versa 2 Green

Versa 2 — это самый новый и простой способ получить удовольствие почти от всех видов водного спорта.

Парковый вейкборд для продвинутых райдеров Jobe Prolix

Jobe Prolix — это вейкборд, опередивший свое время благодаря инновационным технологиям, таким как пр..

Горные лыжи Icelantic Maiden 101

Горные лыжи Icelantic Maiden 101 – модель для фрирайда в женской коллекции лыж бренда Icelanti..

Горные лыжи Icelantic Maiden 111 2019

Горные лыжи Icelantic Maiden 111 — разработаны для взрывающих пухляк женщин, сочетают в себе элемент..

Горные лыжи Icelantic Natural 101

Горные лыжи Icelantic Natural 101 — являются новой моделью Icelantic 2019. Icelantic Natural 101 ..

Горные лыжи Icelantic NOMAD 105 2019

Горные лыжи Icelantic Nomad 105 – является флагманом Icelantic, хитом продаж среди разных моделей лы..

Горные лыжи Icelantic Nomad 105 Lite 2019

Горные лыжи Icelantic Nomad 105 Lite – облегчённая версия самой продаваемой в мире модели фрир..

Горные лыжи Icelantic Nomad 115 2018

Главное во фрирайде — максимум веселья.Вот почему мы разработали Nomad Freeride Collection – получат..

Горные лыжи Icelantic Nomad 115 2020

Горные Лыжи Icelantic Nomad 115NOMAD 115 — Big Mountain снаряд с широкой игривой формойPLAYFUL, SURF..

Горные лыжи Icelantic Nomad 125 2017

Главное во фрирайде — максимум веселья. Вот почему мы разработали Nomad Freeride Collection –..

Горные лыжи Icelantic Oracle 88 2018 с креплениями Vist VSP 311 Speedcom Plate

Горные лыжи Icelantic Oracle 88 – женский allmountain универсал выпускается в одной геометрии ..

  • 1
  • 2
  • >
  • >|
  • Связаться с нами
  • Возврат товара
  • Карта сайта
  • Производители
  • Подарочные сертификаты
  • Партнёры
  • Товары со скидкой
  • Личный Кабинет
  • История заказов
  • Мои Закладки
  • Рассылка новостей

100% гарантия!
Возврат 365 дней

Доставка по РФ
от 2-х дней и 0 р.

Оплата после
осмотра товара.

Россия, г. Москва, ул. Новослободская, д. 26с1

ПН-ВС: 09:00 — 21:00