Рамы для детских велосипедов

Какой велосипед выбрать ребенку

Катание на велосипеде нравится, пожалуй, каждому ребенку, и это не только весело, но и благоприятно влияет на его здоровье: поддерживает общий тонус, укрепляется сердечная мышца и сосуды, кровь больше снабжается кислородом, тем самым развиваются легкие. Прогулка на велосипеде интересна ребенку любого возраста, но выбрать подходящую модель достаточно сложная задача, учитывая ассортимент, предлагаемый сегодня на рынке детских товаров.

Виды детских велосипедов

Трехколесные

Прекрасно подходят для самых маленьких водителей, поскольку на такой модели из-за конструктивных особенностей не нужно учиться держать равновесие, и можно сконцентрироваться на освоении азов управления и на педалях. Трехколесные велосипеды очень устойчивы, имеют простую, но прочную конструкцию. В классической версии два колеса установлены сзади и одно спереди, в перевертышах все наоборот.

Модели для детей от года оснащены родительской ручкой, ремнями безопасности (трехточечными или пятиточечными), подставкой для ног, и рядом дополнительных аксессуаров. Такой транспорт не рассчитан на самостоятельную езду ребенка, а в основном заменяет на прогулке коляску. В дальнейшем представлена возможность трансформации велосипеда по мере взросления ребенка: снимается родительская ручка, убираются ремни безопасности и подставки под ноги, капюшон (если он был предусмотрен в модели), а в некоторых комплектациях убирается спинка сиденья и остается только сидушка, как в обычных трехколесных велосипедах.

Четырехколесные

Когда ребенок подрастает, трехколесный велосипед становится ему неинтересен – он не так быстро разгоняется, и не слишком маневрен, да и сам становится для него низким и чересчур «детским». На этом этапе стоит переходить с трехколесной модели на четырехколесную. Пара боковых колес небольшого диаметра в данном случае выполняет страховочную функцию, а внешне велосипед напоминает обычную взрослую модель: имеет мягкие резиновые колеса, цепную передачу, тормоз, велосипедную сидушку, светоотражатели и т.п. Когда ребенок будет чувствовать себя уверенно, можно снять страховочные колеса и учить его держать равновесие на двухколесном велосипеде. Такая модель в среднем приобретается для детей в возрасте от 4 до 7 лет и ростом от 105 до 130 см.

Двухколесные

Такой тип велосипеда рассчитан на детей, уже отлично освоивших баланс, и прекрасно катающихся самостоятельно, без помощи и страховки взрослых. Детский двухколесный байк отличается от взрослого в основном только размерами, ну и дизайном. Все-таки для деток в возрасте 7-8 лет представлены модели не только яркого спортивного окраса, но и с изображением любимых мультяшных героев, машин, зверей и т.п.

Параметры выбора детского велосипеда

Возраст и рост

Не стоит покупать ребенку велосипед «на вырост», поскольку пока ваше чадо до него дорастет, из-за дискомфорта испытуемого за счет несоответствия параметров роста и размера велосипеда интерес к такому виду детского транспорта может быстро пропасть.

При выборе ориентируйтесь на возраст ребенка, его рост и диаметр колес:

  1. 1-3 года – рост 75-95 см – колеса диаметром до 12 дюймов;
  2. 3-4 года – рост 95-101 см — колеса диаметром 12 дюймов;
  3. 4-6 лет – рост 101-115 см — колеса размером 14-16 дюймов;
  4. 6-9 лет – рост 115-128 см — колеса диаметром 18-20 дюймов;
  5. 9-13 лет – рост 126-155 см — колеса размером 20-24 дюйма.

Также при выборе учитывайте, что расстояние в стоячем положении от рамы велосипеда до паховой зоны должно составлять от семи до десяти сантиметров. Чтобы правильно подобрать длину рамы расстояние от руля до кончика седла не должно быть больше расстояния от локтя руки ребенка до кончиков пальцев.

Материал колес и рамы

Колеса встречаются трех типов:

  1. Пластиковые – в основном используются в детских трёхколёсных моделях, так как не долговечны и достаточно громкие;
  2. Надувные резиновые – обеспечивают мягкий ход, в том числе по бездорожью, но при этом периодически приходится подкачивать и следить за целостностью камер;
  3. Пенорезиновые – мягкие покрышки не требуют наличия камеры, что освобождает велосипедиста от хлопот по замене после проколов. Но амортизация немного хуже, чем в надувных, поэтому неровности будут ощущаться острее.

Тормоза

Тип тормоза стоит подбирать по возрасту ребенка.

  1. Для малышей лучше отдать предпочтение ножному тормозу, так как рука не успела еще окрепнуть и может не хватить сил, полностью зажать тормоз;
  2. Для подростков тормоз на руле будет более актуальным;
  3. Но если не смогли выбрать, что же все-таки необходимо именно вашему ребенку, то приобретайте велосипед с комбинированными тормозами.

Педали

Педали производятся из двух типов материала: металл и пластик. Первый вид, конечно же, прочнее и прослужит дольше, но на малышовых моделях такие педали встретишь редко. Важно проконтролировать наличие антискользящего покрытия, чтобы нога не соскальзывала во время езды. Модели с фиксаторами на педалях не самые удачные, поскольку ребенок может не успеть высунуть стопу и упасть.

Сиденье и руль

Чтобы приобретенный транспорт прослужил несколько лет, отдавайте предпочтение моделям с регулируемой высотой руля и сиденья. Форма руля не имеет особого значения, если, конечно, вы не выбираете трюковую модель, а вот сиденье лучше покупать на пружинной основе, такая конструкция позволяет снизить нагрузку на тазобедренную часть.

Чем меньше вес – тем лучше, но это правило работает с металлическими сплавами, поскольку уменьшенный вес за счет использования пластиковых вставок в раму, колеса и т.п. не сыграют на пользу ездока и долговечности модели.

Безопасность

Не только надежность конструкции отвечает за безопасность вашего чада во время езды, зачастую мелкие и на первый взгляд неприметные детали играют далеко не последнюю роль. Проследите, чтобы на выбранной вами модели присутствовали:

  1. Мягкие накладки на ручках руля;
  2. Светоотражатели и катафоты;
  3. Щиток, который закрывает цепь и звездочку.

А также проконтролируйте, чтобы на велосипеде где-либо отсутствовали острые грани.

Популярные бренды велосипедов

в магазин Продукция немецкого бренда PUKY уже более 70 лет радует деток и их родителей качественным и надежным детским транспортом, среди которого не только велосипеды, но и беговелы, веломобили, самокаты и каталки. Стоит отметить, что продукция, выпущенная под данным брендом, рассчитана только на дошкольников.

Stels

в магазин Отечественная компания Веломоторс предлагает качественный и доступный детский транспорт торговой марки Stels. И хотя сам бренд еще достаточно молодой (с 1998 года), но модельный ряд и широкий ассортимент просто поражают. Данный производитель учитывает все нюансы наших дорог и погодных условий, тем самым делая свою продукцию максимально адаптированной.

Royal Baby

в магазин Торговая марка Royal Baby представлена на рынке молодой китайской компанией Ningbo Royal Baby Cycle Co. Компания занимается выпуском разнообразных детских товаров, но под данным брендом предлагается только детский транспорт, среди которого: двух- и трехколесные велосипеды, беговелы, скутеры, Go-car. Не высокая цена наряду с высоким качеством материалов и стильным современным дизайном обязательно придутся по душе, как ребенку, так и родителям.

Scool

в магазин Стильные и функциональные детские велосипеды немецкой торговой марки Scool ChiX отличаются высоким качеством европейского уровня. На сегодняшний день производитель предлагает четыре основных серии велосипедов: Xtrix BMX для детей от 8 лет, troX MTB для детей от 6 лет, для малышей в возрасте от 3 лет — S’cool xxlite и модели для девочек в возрасте от 3 до 18 лет серии niXe/chiX.

Какой велосипед выбрать

Для детей в возрасте 1-2 года наиболее подходящим вариантом станет велосипед с родительской рукой и полным комплектом аксессуаров для безопасности, проще говоря – велосипед-коляска. Не лишним будет и регулируемая спинка, так как детки в этом возрасте могут уснуть и во время прогулки. Диаметр колес на таких моделях не должен превышать 12 дюймов, а рама может быть выполнена, как из толстого пластика, так и из алюминия. Наличие музыкальной панели, световых эффектов, подставки под стакан, корзинки для игрушек, козырька, сумки для мамы станут только плюсом;

«Водителям» от 2 до 4 лет можно уже приобретать 3-х колесные модели и даже без установленной родительской ручки, хотя данный момент лучше определять для каждого малыша индивидуально. Вес велосипеда не должен быть более 4-х кг, педали с антискользящим покрытием, а вот размер колес не стоит увеличивать – 12 дюймов пока будет достаточно;

Малышам от 3 до 5 лет, которые уже освоили азы и «заскучали» на трехколесной модели, можно выбрать и четырехколесную модель с размером колес 14-16 дюймов, в зависимости от роста водителя. Во время покупки отдавайте предпочтение моделям, в которых регулируется по высоте руль и сиденье, а также проверьте наличие светоотражающих наклеек или катафотов, а при их отсутствии докупите отдельно;

Читайте также  Детский велосипед maxxpro

Детям 6-9 лет можно переходить на обычную двухколесную модель. Но и здесь есть свои нюансы. Выбирайте велосипед с заниженной рамой, чтобы водитель не упал и не повредился о высокую перекладину. Тормозную систему лучше в данном возрасте выбирать комбинированную, наличие светоотражателей – обязательно, а диаметр колес подойдет 18-20 дюймов;

В подростковом возрасте девочкам понравятся модели с дамской рамой, а наличие щитка на цепи, корзины, светоотражателей и подобных аксессуаров станут только в плюсы. Размер колес должен составлять до 24 дюймов;

Для мальчишек-подростков лучше выбирать велосипед, который является уменьшенной копией трюкового велика или маунтинбайка. Если мальчик ездит быстро, пытается выполнять трюки и т.п. лучше выбирать цельную раму, если велосипед используется только как транспорт передвижения – складная рама поможет решить вопрос хранения. Стальная рама является оптимальным вариантом, но можно рассматривать модели из сплавов или алюминия. Наличие ручного тормоза для подростков обязательно, причем на обоих колесах. Диаметр колес выбирайте от 20 до 24 дюймов.

Как выбрать детский велосипед по росту?

Хотите приобрести транспорт, на котором ребенок будет кататься с пользой и удовольствием? Давайте обсудим, как выбрать детский велосипед, чтобы он не пылился ненужным на балконе, а помогал юному хозяину увлеченно познавать окружающий мир. Что учесть при покупке, чтобы потом она не принесла большое разочарование?

Классификация и особенности детского велотранспорта

Для катания на велосипеде дети должны обладать некоторыми навыками — быстротой реакции, умением держать равновесие, пониманием “быстро-медленно”, ”право-лево”. В основу классификации уже заложена среднестатистическая информация о способностях, которые присущи детям разного возраста. В соответствии с ней выделяют несколько групп детских велосипедов:

Преимущественно это трициклы как самые устойчивые и потому безопасные для малышей модели. Некоторые велосипеды имеют специальную ручку, с помощью которой взрослый может управлять транспортом, навес от дождя, вместительный багажник для игрушек. Система торможения — задняя. В таком возрасте лучше выбрать для малыша байк облегченной конструкции с рамой из алюминия. Пластиковые варианты недолговечны, а стальные еще слишком тяжелы.

Это первый детский транспорт для освоения самостоятельной езды. Велосипед комплектуется двумя основными и двумя страховочными колесами, мягким кожухом на руль для защиты головы от случайных ударов. Когда малыш научится удерживать равновесие, боковые колеса снимают. Наряду с задним ножным тормозом байки иногда комплектуются передним ручным.

Лучшие велосипеды для возраста от 3 до 6 лет

  • Welt Pony 16 (2020) Coral Aqua Blue
  • Prevelo Alpha Two (2019) Purple
  • Stark Tanuki 18 Boy (2019)

6-9 лет

Эти полноценные двухколесные велосипеды — уменьшенные копии настоящих круизеров, горных, спортивных и трюковых байков. Они имеют усиленную, преимущественно стальную раму и жесткие крылья. Некоторые детские модели дополняются и “взрослыми” деталями:

  • амортизаторами,
  • несколькими скоростями,
  • задней подвеской,
  • дисковыми тормозами.

Лучшие велосипеды для возраста от 6 до 9 лет

  • Welt Dingo 18 (2020) Red Yellow
  • Welt Pony 18 (2020) Coral Aqua Blue
  • Green Kids Ladies 20 (2019)

9-14 лет

Эта группа детских велосипедов уступает взрослым только меньшим размером рамы и диаметром колес. Выбирайте модель с учетом манеры езды вашего чада и его увлечений. Юному любителю скорости понравится детский шоссейный байк с большим количеством скоростей, облегченной рамой и гладкими шинами. Горный подойдет для школьных и семейных турпоходов. Если подросток тяготеет к области велоэкстрима, пусть это будет его первый детский BMX.

Лучшие велосипеды для возраста от 9 до 14 лет

  • Haro Flightline 24 (2019)
  • Format 6422 (2020)
  • Format 6414 (2020)

Если «обновка” на колесах покажется детям слишком сложной и непонятной или, наоборот, простой и скучной, она быстро отправится на тот самый балкон. Чтобы выбрать велосипед, который будет интересен вашему чаду, учитывайте индивидуальный уровень его физического развития и уже имеющиеся у него навыки.

Как выбрать детский велосипед по размеру?

Надежный велосипед — тот, который удалось правильно выбрать по размеру. Не берите модель “на вырост”. Кататься на неправильно подобранном по росту детском транспорте неудобно, управлять им сложнее. Слишком высокая посадка чревата частыми падениями и болезненными травмами.

Существует специальная таблица для определения подходящего байка. Но лучше дать ребенку перед покупкой “примерить” модель на свой рост. Обратите внимание на важный размер — между рамой и областью промежности должно оставаться минимум 10 см. Тогда маленький хозяин велосипеда сможет легко спрыгнуть с сидения, если в этом появится необходимость во время движения.

Высоту модели выбирайте так, чтобы она позволяла ногам спокойно доставать до педалей и не сутулиться при наклоне к рулю. В таком положении не будет создаваться излишней нагрузки на детский позвоночник. Это будет средство передвижения, удобное даже для длительных прогулок.

Велосипеды 3+ имеют функцию регулировки высоты сидения и руля с учетом детского роста. Так что подрастающему чаду не придется покупать новый байк каждый год. Вы сразу выбираете модель, которой хватит на несколько сезонов.

Таблица «Как выбрать детский велосипед по росту»

Рост ребенка (см)

Примерный возраст (лет)

Диаметр колес (дюймы)

Если вы решили выбрать детский велосипед без участия маленького «пилота”, воспользуйтесь таблицей. Здесь представлены параметры роста и соответствующие им размеры колес. Эти данные соответствуют классификации большинства производителей детских байков, представленных в магазинах Москвы и области.

В таблице также указан возраст. Воспринимайте его только как приблизительный, параметр. Рост вашего ребенка может не совпадать с усредненными возрастными границами, которые указаны в таблице. Одни дети растут быстрее, другие — медленнее остальных. Поэтому выбрать велосипед с меньшим или большим размером колес — это нормально.

Субъективные факторы выбора велосипеда для ребенка

Обязательные атрибуты, которыми оснащен детский велосипед и которые обеспечивают безопасность во время езды — светоотражающие элементы и защитный кожух на цепи, который не даст штанине застрять во время движения. Но есть нюансы, влияющие на то, как выбирать средство передвижения в каждом конкретном случае:

Места для катания

Москва и область отличаются по качеству дорожного покрытия в местах для прогулок. Велосипед с узкими колесами и без подвесок даст больший разгон и комфортную езду на ровном городском асфальте. Для путешествия по бездорожью лучше выбирать модель с широкими шинами и глубоким протектором. Велосипеды для малышей 1+ комплектуются пластиковыми и резиновыми колесами. Для неровных трасс, которыми изобилует область, предпочтительней последний вариант.

Цвет и дизайн

Первое впечатление у детей складывается визуально. Только потом, в процессе езды, они смогут оценить удобный размер конструкции, соответствие росту, скорость, плавный ход и прочие характеристики. Поэтому выбирайте велосипед, который внешне понравится юному хозяину. Производители предлагают детские модели в мальчишеском, девчачьем и универсальном исполнении. Часто основой темы для оформления рамы служат популярные мультгерои и персонажи фильмов.

Материал для велосипедной рамы

В предыдущих статьях были рассмотрены различные материалы, которые используются для изготовления велосипедных рам. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы.

В этой статье мы попробуем разобраться в часто возникающем вопросе – «Велосипед с рамой из какого материала лучше купить обычному велосипедисту?».

Почему делается акцент на обычном велосипедисте. Потому, что у профессионалов велоспорта такой вопрос вообще не стоит. Они, вместе с тренерами, прекрасно сами знают какой велосипед для какой гонки нужен.

Опытные велосипедисты-фанаты (фанаты с большой буквы и самом хорошем смысле этого слова) имею большой стаж поездок, перепробовали каждый по несколько типов велосипедов и то же ни в чьих советах особо не нуждаются.

А вот начинающим велосипедистам и любителям, да еще и с ограниченным бюджетом вопрос оптимального вложения денег при покупке байка очень важен.

Именно им мы и попробуем подсказать.

Почему на раму при выборе велосипеда обращается особое внимание? Потому что рама – это его основа, самая главная деталь. От ее геометрии, качества сварки и надежности зависит практически весь байк. Причем остальные части для велосипеда подбираются в зависимости от рамы, и, например, купив раму из карбона приделать к ней багажник уже не получится.

Читайте также  Детский рисунок велосипед

Причем, обращаю внимание на то, что споры о лучшем материале для велорам, на мой взгляд, абсолютно бессмысленны. Дело в том, что каждый материал, как тип рамы и весь велосипед в целом предназначены именно для своих задач. Мчатся по велотреку на дорожном стальном велосипеде, соревнуясь с карбоновым противником не серьезно. В то же время возить мешки с картошкой и гонять по полям в деревне на карбоне – на мой взгляд, настоящее извращение.

Мы не будем останавливаться на плюсах и минусах каждого отдельного материала. Желающие могут более детально почитать о каждом из них в отдельных статьях (сталь, алюминий, титан, карбон), а поговорим об общих принципах подбора.

Обращаю внимание на следующее:

Первое. Когда в этой статье мы будем говорить о стальных рамах – речь идет о качественных углеродистых сталях (High Ten) и хромомолибденовые сплавах (Cro-Moly). Было время, когда алюминий и карбон стали сильно тиснить стальные рамы на рынке. Однако, по прошествии времени, производители опять повернулись лицом к сталям, тем более, что технологии производства и качество самих стальных сплавов улучшились и дало возможность использовать все их преимущества при уменьшении веса. На сегодняшний день цена велосипедов на основе стальных рам зачастую ниже, чем любых остальных.

Второе. При выборе рамы – ее материал только одна часть проблемы. Нужно не забывать еще и о геометрии рамы, ее размере и т.д., но на этих вопросах мы останавливаться не будем.

Третье. В этой статье мы будем говорить в основном об обычных городских и горных моделях для широкого применения. Вопросы о материале рам для специализированных велосипедов, предназначенных для триала, фристайла, фри-райда, ВМХ и т.п. оставим специалистам.

Какие основные требования предъявляются к велораме:

  1. В первую очередь она должна быть прочной и надежной.
  2. Амортизировать толчки и поглощать возникающие при поездке вибрации, делая ее более комфортной
  3. Быть ремонтопригодной и дешевой в эксплуатации.
  4. Служить как можно дольше.
  5. Часто упоминаемый многими авторами такой параметр как «вес рамы» на самом деле действительно актуален только для гонщиков, которые бьются за каждый грамм и продавцов веломагазинов, которым нужно продать свой товар. Для городских и горных велосипедов это отнюдь не самый главный показатель. Сэкономленные на алюминиевой или карбоновой раме 1,5-2 кг веса обходятся в дополнительные несколько сотен долларов цены, а никакого влияния на поездку по городу не оказывают.

Факторы, влияющие на выбор велосипеда вообще и материала рамы в частности:

  1. Кто собирается кататься на велосипеде. Если это ребенок – один вариант. Подросток, взрослый, пожилой человек или велосипедист с большим весом – обратить внимание нужно на другие моменты.
  2. Где будем кататься – в городе, в сельской местности, на дачу, в лес за здоровьем или это будут длительные велопоходы, по горам и лесам – это то же очень важный момент.
  3. Хотим кататься круглый год или только летом. Например, сталь, в отличие от карбона, титана и алюминия может ржаветь под воздействием воды и грязи.
  4. И один из самых важных вопросов для нашего человека: «Сколько денег есть на покупку велосипеда?». Самые дорогие это титановые и карбоновые модели, затем идут алюминиевые, и стальные.

Материал рамы для детского велосипеда

На мой взгляд, если вы берете велосипед для ребенка – то рама должна быть стальная.

Почему? Ребёнок постоянно роняет велосипед на асфальт, падает, пока учится кататься. Часто, катаясь, дети сталкиваются друг с другом, поэтому прочность и надежность в такой ситуации – самый основной показатель. Согласитесь, если, не дай бог, велосипед сломается под ребенком во время поездки или очередного столкновения, проблем будет не мало.

Сталь не боится ударов и падений, и, в отличие от алюминия, не накапливает усталость, т.е. трещину в раме всегда можно успеть заметить до того, как она сломается. Ну, а если все же это произойдет – стальную раму заварит любой сварщик, а алюминиевую уже нужен специалист по аргоновой сварке.

Учтите, что кататься ребенок будет на нем всего несколько лет, а потом нужна будет уже подростковая модель. Хороший детский велосипед можно или продать или передать по наследству младшим детям (своим или детям друзей). Стальной может служить более десятка лет, алюминиевый порядка 10 лет, да и не каждый алюминиевый велик переживет эксплуатацию активным ребенком.

К тому же размеры и вес детских велосипедов не большие, а таскают их все равно родители, так что весовые характеристики тут не принципиальны.

Материал рамы для подросткового велосипеда

Стиль катания подростков то же не отличается умеренностью и спокойствием. Особенно для мальчишек лично я бы рекомендовал брать велосипед с хорошей стальной рамой или очень крепкой алюминиевой.

Не нужно стремиться к легкости, нужно стремиться к прочности, надежности и мягкости езды. Учтите, что алюминий хуже гасит вибрации на дороге, чем сталь и множество ударов по позвоночнику для молодого растущего организма не принесут никакой пользы.

Нормальный пацан всегда дотащит свой байк домой – даже если он кажется ему тяжелым. Ничего, раз, другой его до лифта дотянет и сильнее будет. Тем более что падений, столкновений, прыжков с бордюров и гонок по дворам у них будет много, так что велик должен быть крепким, чтобы все это выдержать.

На мой взгляд, хорошая сталь – отличный выбор. Тем более, что он будет дешевле и крепче алюминиевого, а потом, по наследству, достанется младшему.

А вот для девочки подростка можно уже брать не только стальной, но и алюминиевый. Юной леди нужна красота и изящество выбранной модели, да и вряд ли она будет кататься как пацаны.

Взрослые велосипедисты

Тут все гораздо сложнее.

Если не собираетесь гонять на скорость, то сталь и алюминий хороший выбор.

При наличии денег титан вообще идеальный материал. Титановый велосипед легкий, прочный, отлично амортизирует на дороге, мягко катиться и не ржавеет при любой погоде. Правда, очень дорог.

Карбон – это на любителя. Он так же легкий и прочный, но боится ударов и падений, нормальный срок эксплуатации однозначно меньше металлических. Возить на нем тяжелые грузы не рекомендуется. Проблема здесь в том, чтобы купить настоящий карбон с хорошей геометрией рамы, а не китайскую смесь углеродного и стекло- волокна. Качественный карбон стоит не 200-300 американских денег, а намного дороже.

Если Ваш вес более 100 кг, или на велосипеде предполагается возить тяжелые рюкзаки в походах, когда общий вес груза на велосипеде может доходить до 130 кг, то однозначно лучше брать хороший стальной велосипед. Титан здесь опять же вне конкуренции, но слишком дорог. О том, на что обратить внимание при подборе велосипеда для людей с большим весом, у нас на сайте есть отдельная статья.

Помните, что алюминий более жесткий материал и гораздо хуже, чем сталь и титан амортизирую неровности на дороге.

Да, еще момент, любители длительных велопоходов предпочитают стальные велосипеды, учитывая их более высокую ремонтопригодность. В случае поломки, появления трещины его значительно легче заварить в любом автосервисе, чем алюминий.

Велосипеды для людей старшего поколения

Мне кажется, что для них более подойдут хорошие стальные модели, в связи со своей мягкостью хода, по сравнению с алюминием. Все-таки комфортность поездки для них очень важный фактор, и множество мелких жестких ударов по рукам и позвоночнику им не нужны. Еще я бы рекомендовал выбирать рамы с заниженной геометрией – на них гораздо легче садится и слазить. Например, универсальную модель Дорожник Комфорт Female.

В заключении хочется всем напомнить, что миром правит маркетинг, а Вам нужно просто кататься и при этом денег, как всегда, на всё не хватает.

Просто помните, что главная задача не очень добросовестного продавца – продать, но ездить то на этом байке придется Вам.

Так что пробуйте разные варианты, а покупайте тот, к которому ляжет душа и хватит денег.

Сидения велосипедные детские на раму в Москве

  • Велокресла для малышей
  • Сумки и чехлы для зимнего снаряжения
  • Аксессуары для колясок и автокресел
  • Седла и подседельные штыри для велосипедов
  • Корзины и багажники для велосипедов

Переднее велокресло Velogruz велокресло

Читайте также  Детские велосипеды лексусы от года

Переднее детское сиденье на раму велосипеда с дополнительной рукояткой

Велосипедное сиденье «Маруся+»nс ручкой белое

Велосипедное детское кресло переднее на раму

Сиденье велосипедно детское, 24″-26″

Переднее велокресло Bellelli Pulcino HandleFix

Сиденье детское на раму велосипеда с поручнем и подголовником

Сиденье детское на раму

Велокресло детское ВС-199/280005

Велосипедное сиденье «Маруся+» nс ручкой черное

Переднее велокресло XLINE Фронтальное

Переднее велокресло SHENG FA YC-699

Кресло велосипедное детское для кукол, универсальное крепление на раму, с ремешками, фиолетовый, 00-170575

Велокресло «Маруся» черноеnс ручкой

Велосипедное сиденье «Маруся+»

Крепление на раму для детских велокресел SF-908 (серый)

Велосипедное сиденье «Маруся»

Велокресло XLINE на раму, до 15 кг. на 2-4 года

Крепление на раму для детских велокресел NFUN CURIOSO (черный)

Сиденье детское на багажник

Седло-кресло детское сборное на багажник (с подлокотниками, подножками,передн. ограничителем, сталь)

Переднее велокресло Bellelli Rabbit HandleFix

Переднее велокресло STELS TB-02

Заднее велокресло Polisport JOY+ FF

Переднее велокресло THULE Yepp Mini

Седло-кресло детское сборное на багажник (с подлокотниками, подножками,передн. ограничителем, сталь)

Переднее велокресло Bellelli Tatoo HandleFix

Велокресло «Маруся+» nс ручкой черное

Велокресло детское ELIBAS T (крепл.на раму), (Италия) серое/280042

Велокресло детское BQ-5А (быстросъёмное крепление за подседельную трубу рамы), Синий

Кресло велосипедное детское для кукол универсальное крепление на раму, с ремешками, дизайн бабочки, красный, 00-170577

Крепление на раму для детских велокресел SF-908 (серый)

Как выбрать размер рамы и настроить велосипед под свой рост?

Чтобы выбрать велосипед, с которым вы в полной мере прочувствуете радость катания, нужно определиться с двумя основополагающими вещами. Во-первых, знать какой тип байка соответствует вашим потребностям. Во-вторых — какой размер рамы нужен под ваш рост. Что касается первого вопроса, то в разное время мы уделяли ему много внимания, рассказывая об особенностях выбора горных, шоссейных, циклокроссовых и других велосипедов. В сегодняшней статье мы максимально подробно поговорим о размере рамы и настройке байка под индивидуальные параметры спортсмена.

Непопадание в ростовку — покупка велосипеда со слишком большой или маленькой рамой — распространенная ошибка среди новичков. Неправильная посадка становится причиной дискомфорта в коленях, спине, руках. Особенно сильно он начинает проявляться, когда велосипедист накатывает в день больше 25-30 км. Многие разочаровываются в катании, так и не поняв, что причина их постоянно ноющей спины или задубевших рук не в велосипеде как таковом, а в неподходящей по росту раме. Хуже, когда ее размер меньше, чем нужно; в то же время слишком большая рама также доставляет свои неприятности. Таким образом, правильный выбор ростовки — первое, чему следует уделить внимание начинающему велосипедисту.

Размерности рам

Размер рамы соответствует длине подседельной трубы, на нее же, как правило, и наносят маркировку, указанную в дюймах или в буквенных обозначениях. Параметры рамы подбирают с ориентацией на рост велосипедиста. В представленной таблице мы собрали основную информацию, которая поможет разобраться в маркировке и выбрать раму под конкретный рост.

Для того чтобы на все 100% быть уверенным в выборе правильного размера, перед покупкой мы рекомендуем посещать официальный сайт того бренда, на котором вы остановились. На нем в большинстве случаев вы найдете уже не усредненную информацию, а таблицы с предельно точными рекомендациями по росту для той или иной модели велосипеда.

Настройка правильной посадки

Попадание в размер рамы — это еще не все, что нужно для удобной посадки. Даже если велосипед выбран корректно, придется внести один важный штрих — отрегулировать седло. Опытные спортсмены знают, что оно подстраивается не только по высоте, но и двум дополнительным параметрам: продольному смещению и наклону. От правильной калибровки этих трех положений во многом зависят комфорт и безопасность катания.

Регулировка высоты седла. Оптимальная высота устанавливается следующим образом: расположив пятку на педаль, находящуюся в нижнем положении (позиции на 6 часов), нога должна полностью распрямиться, но при этом твердо упираться в платформу. Перенеся на педаль подушку стопы (основная позиция при педалировании), нога слегка согнется в коленном суставе, как показано на фото. Высота седла регулируется при помощи болта или эксцентрика на подседельной трубе.

Регулировка наклона. Опущенное вниз или, наоборот, сильно задранное вверх седло может стать причиной дискомфорта в руках и избыточного давления на промежность. Чтобы перестраховаться от подобных ситуаций, рекомендуем фиксировать сидушку параллельно земле. Именно в этом положении вес тела во время педалирования распределяется максимально сбалансировано. Ее регулировка производится путем ослабления и затяжки болтов, расположенных под седлом. Если вам ощутимо удобнее с сильно задранным или опущенным носиком седла, скорее всего, это следствие неправильно выставленной высоты.

Настройка продольного смещения. При помощи все тех же подседельных болтов регулируется еще один важный параметр — смещение сидушки вперед-назад. Это делают для того, чтобы добиться максимально комфортного положения сгиба колена. Регулировка этого параметра является прерогативой опытных спортсменов, но и новичкам не помешает со старта освоить азы профессиональной посадки. Правильно отрегулировав высоту и наклон седла, вы должны сесть на велосипед и прокрутить педали так, чтобы шатуны оказались строго параллельно земле. При правильно настроенном смещении, коленная чашечка будет располагаться четко над осью педали.

Что делать, если размер рамы выбран неправильно?

Даже если вы прогадали с ростовкой, не спешите отчаиваться и отправлять велосипед на сайт онлайн-объявлений. Просчет с размером рамы можно частично или полностью компенсировать путем минимального апгрейда и нехитрых настроек.

Регулировка смещения седла. Подстройка сидушки вперед-назад по уже рассмотренному нами принципу — самый простой вариант удлинить или укоротить посадку. Такая регулировка позволяет выиграть 1-2 см длины, поэтому подходит лишь для тех случаев, когда непопадание в ростовку рамы незначительное.

Замена выноса руля. Путем несложного апгрейда можно добавить или убрать ценные сантиметры в длине, тем самым улучшив ощущения от катания. Вынос руля— это деталь, соединяющая рулевую перекладину со штоком вилки. В большинстве современных велосипедов его делают съемным. Если рама вашего велосипеда оказалась слишком большой — замените вынос на более короткий. Аналогичным образом поступают, если рама слишком маленькая — удобство посадке добавляют за счет установки более длинного выноса.

Подседельный штырь со смещением. Дополнительные 3-4 см длины в посадке поможет выиграть установка подседельного «пальца» со смещением. В сочетании со сдвигом сидушки назад это позволит добиться удобной посадки даже в тех случаях, когда просчет в ростовке оказался очень сильным.

Рога на руль. Этот полезное дополнение помогает не только удлинить посадку, но и разгрузить все тело за счет перераспределения центра тяжести. Периодически меняя хват, ваши руки и спина будут утомляться значительно меньше.

На что влияет размер колес?

Есть ли взаимосвязь между ростом велосипедиста и размером колес? Этот вопрос можно часто услышать от начинающих велолюбителей. Нет, никакой взаимосвязи здесь нет. Колеса не выбирают под рост спортсмена. Все решает исключительно геометрия рамы и ее размер. От колес зависят только ездовые характеристики байка, а не удобство посадки на нем.

Чем больше диаметр, тем более «накатистей» ход велосипеда. С колесами 28 и 29 дюймов нужно прикладывать больше усилий для разгона, но набрав скорость, вы будете наслаждаться плавной ездой, стабильно держать накат, меньше чувствовать кочки и ухабы на плохой дороге. В тоже время на больших колесах неудобно входить в резкие повороты. Такие колеса считаются традиционными атрибутами ситибайков, шоссейников и горных велосипедов-найнеров.

С колесами среднего размера — 26 или 27,5 дюймов — вы сможете тратить меньше усилий на старте, а сам велосипед будет отзывчивее реагировать на каждый поворот руля. Именно поэтому данный формат считается золотым стандартом для горных велосипедов. Небольшие колеса — от 16 до 24 дюймов — прерогатива детских и складных моделей. Они значительно проигрывают в качестве наката, но обеспечивают компактность велосипеда и отличную маневренность, что немаловажно в городском потоке.